-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wyfalox_xelaxigewicyj

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 258
Комментариев: 0
Написано: 257


крикнул Подорожник, ...

Среда, 17 Марта 2010 г. 23:58 + в цитатник
крикнул Подорожник, выталкивая товарища на улицу
выглядеть
Мы чуть ли не на руках подняли упирающегося Медвежатника в кабину
наверху
Закрой глаза, велел я, понимая, что во время подъема Медвежатник от ужаса разнесет всю кабину
зная
Едва я начал закрывать колпак, раздался крик со стороны конюшни: Подождите
пассаж
К нам бежал Друг Лошадей, старый погребальный мастер, о котором я давно уже не вспоминал
риторический
Я протянул руку и помог старику взобраться на полированное тело машины
поставленный
Кое как он втиснулся вместе с погонщиками в грузовой отсек за креслами
сферы
Ощутимо завоняло навозом, но Подорожник промолчал
компетенции
воскликнул старик, хотя я видел, что он трусит
ставит
Еще секунда и вонючий двор ушел далеко вниз, а мы остались наедине с небом и солнцем
тупик
Я слышал частое взволнованное дыхание старика, недоуменное ворчание Медвежатника
впрочем
Мы будем брать всех, кто хочет идти с нами, ответил я
выкручусь
И у вас будет свой погребальный мастер, вступился за себя Друг Лошадей
посоображав
хмыкнул погонщик Что нам теперь делать то
признал
Самые тяжелые ошибки познаются на собственной шкуре
предоставлю
Подорожник предупреждал, что Лучистый не тот человек, с которым можно договориться
самому
Я не послушал его, потому что продолжал оценивать людей по своим меркам
выбирать
Ты оказался прав, Подорожник, сказал я
нечаянная
Мой план не сработал, значит, будем действовать по твоему плану
духе
Так это не план, а так
ельцинской
Ничего, будет у нас и план
неприязни
Я обратился к Надежде: Мы возвращаемся к хранилищу, девочка
намеренная
БАЗА Дни казались короткими, а сделать нужно было так много, что время представлялось в виде тяжелого ломкого вещества
утечка
Оно стало просто рабочим материалом берешь время, отламываешь кусок и используешь, стараясь не потерять лишней крошки секунды
просечь
Гораздо важнее было считать часы и минуты, чтобы не расходовать их зря
расклад
Мы начали с того, что обжили несколько домов в брошенной деревне
лады
В той самой, где старик инвалид указал нам путь к омуту
думаешь
Старика, всего объеденного крысами, мы нашли в его жилище, обернули тряпками и похоронили у дороги, поставив вместо памятника пушку, снятую с неисправного истребителя
предпринять
Мы перегнали в деревню десять машин и после этого временно затопили хранилище
первую
Взяли также топливо большие, невероятно тяжелые цилиндры с синеватой металлической пастой
съезжу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку