-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wyfalox_xelaxigewicyj

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 258
Комментариев: 0
Написано: 257


Но я ...

Среда, 17 Марта 2010 г. 23:56 + в цитатник
Но я не смог бы этого сделать
объявились
Я присел на корточки и взял с земли фонарик
поводком
Рукоятка удобно легла в руку, а в нескольких десятках сантиметров от нее повис в воздухе шарик
соображал
Ни палкой, ни ножом не отобьешь
значить
На передний конец рукоятки было насажено кольцо с глубокой выемкой
региной
Я сунул в нее палец и повернул
дембеля
Повернул в другую сторону он выскочил, качаясь в воздухе
работают
Я понял, что в моих руках одна из тех старых вещей, от которых есть реальная польза
ненавязчиво
Дубинка о двух концах, но без середины
проверяют
Я сунул фонарик за пояс и огляделся
сказать
Убитый бандит валялся на ковре из сосновых иголок, напоминая окровавленную тряпку
страховки
Крестьяне вышибли из него все живое
vipов
И как только поняли это повернулись ко мне, продолжая сжимать кулаки и скаля зубы
просветок
Как стая волков перед вожаком приказывай, веди, трави
умудрится
И прибавил решительным тоном: Одна лошадь моя
протащить
Я знал, что без этого не обойдусь, и уже позже убедился, что был совершенно прав
заполучить
Азарт, приправленный кровью, в тот момент значил для них больше, чем такая драгоценность, как лошадь
дороге
Кроме двух упряжек, осталось не так уж много один дротик и два тесака, брошенные во время бегства
незаконное
Два мешка кабачков и тушу лося, у которой уже не хватало задней ноги, мы нашли здесь же
опасное
В повозках был кое какой скарб, но ничего ценного среди него не оказалось
вернее
Доедим мясо, сказал староста, кивнув на дымящийся костер
работает
спросил я, когда мы начали делить чуть подгоревшие пресные куски
состоит
сказал кто то, махнув рукой в чащу
переводчика
Догнать хотел кого то, что ли
запомнила
Я, ни слова не говоря, зашагал в указанном направлении
чутче
Зем лееда мы нашли почти сразу, заметив яркое алое пятно на прелой листве
других
Он лежал в орешнике, поджав руки и ноги, придерживая выползающие из живота внутренности
хвостатых
Удар тесака вскрыл живот и грудную клетку
коллег
Видимо, он увлекся погоней, забыв про все, побежал безоружный за бандитами, и кто то из них задержался, чтобы нанести удар
чувство
На обратном пути мы молчали совсем немного
закаленное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку