-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в writingeverything

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 14
Комментариев: 21
Написано: 98


Как то было...

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 13:05 + в цитатник
В колонках играет - Metallica-The day that never comes
Ночь.Улица.Фонарь Аптека.Мое окно.Я не об этом.Задумался.Зачем пишу?Причины две.Ответ один. Прямо в стиле Блока вышло,ха ха,так вот,как я сказал причины две.Первая причина,не могу уснуть,а глядение в мой,пускай и сверхсексуальный потолок мне порядком наскучило.Вторая но не по важности причина-это может быть то,что один человек просто попросил меня написать что-нибудь.Ага,этому человеку и посвящу,так и быть,так что если вдруг я когда-нибудь стану знаменитым то можно будет на этом разбогатеть.Собственно пишу я в данный момент абсолютно не имея конкретной темы в своей голове,поэтому не стоит ждать от меня пламенных чувств и жестоких откровений.
Во мне есть как минимум 2 человека,эгоист и быть может романтик,но оправдаю свою эгоистичность тем,что она хотя бы не глупая(замечу,что пока сам себя не похвалишь,никто не похвалит). Кто из них пишет в данный момент эти строки,я разбираться не хочу,они мне итак поднадоели.Весь день хотел спать,теперь не хочу.Парадокс.Странно.Немыслимо.Медленно понимаю,что в моей комнате странно пахнет(собакой,причем раньше я думал,что этот запах исходит от меня).
Я никогда не отличался особенным нюхом,но такое не учуять просто невозможно.Не зловония конечно,но и явно не духи.Да да,мои мысли скачут одна на другу,но чего можно ожидать от человека,который пишет это в 4 часа утра?У меня даже телефон разрядился,пока я все это писал.Можно сказать мне,что я дурак ибо не сплю по ночам,но увы я ничего не могу с собой поделать.Сходил на кухню.Взял колбасы.Копченой.Сегодня сказал,что колбаса волнует меня только тогда,когда находится рядом да еще и провел аналогию с одним человеком.Задаюсь вопросом,интересно,если я ем колбасу,то выходит в этот момент думаю о том самом человеке?Быть может все может быть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку