-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wplena2

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 653
Комментариев: 8
Написано: 357


Ответ от Учителя.

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 04:31 + в цитатник
МОЕ ТВОРЧЕСТВОP "PPПредыдущие 25
17-02-2009 12:43 (cсылка)PP P
Soundsoul
SoundsoulP 32 ГОДАДЛЯ ТЕБЯ. НАВСЕГДА.
Мой любимый Человек!
Я люблю Тебя навек!
Даже если далеко,
Даже если не легко.
Я люблю Тебя всегда!
Даже если Рок-Судьба
Разлучит Нас навсегда -
Все равно Люблю Тебя!!!
Ведь Любовь преград не знает,
Все невзгоды побеждает,
И над Ней не властно время,
Для Нее беда - не бремя.
Я Люблю Тебя, и радость
Наполняет сердце всладость.
Ты - мое второе "Я",
Потому-то я - Твоя.
Мы с Тобой - Душа одна,
Только тела наших два.
Нам с Тобой не страшна тьма,
Ведь Любовь - Она светла.
Мой Любимый и Родной!
Быть хочу Всегда с Тобой!
И когда не рядом я,
Помни, - что Душа моя
Смотрит свыше на Тебя.
Мой Любимый Человек!
Я Люблю Тебя НАВЕК!
Что на век - то НАВСЕГДА,
На несчетные ГОДА -
Это помни Ты ВСЕГДА.
14.02.2009.
PPP Написать комментарий Рейтинг записиP6 +1 +2 +3
17-02-2009 12:42 (cсылка)PP P
Soundsoul
SoundsoulP 32 ГОДАЕЛЬ
(или когда заканчивается привязанность - начинается мудрость.)
Я расскажу историю о том, что скрыто с глаз,
На что не обращаем мы внимания подчас.
Мой сказ аллегорический, а может и прямой,
Но смысл найдете сами вы в истории простой.
От шишки ветром семечко по воздуху несло.
Оно нашло укрытие себе и проросло.
Росточек нежный бережно в землице прорастал,
Корнями место в будущем для жизни укреплял.
Боролся он с морозами, с ветрами и дождем,
Тянулся к Солнцу ветками, ища защиты в нем.
Он боль терпел и тяготы, лишений маету,
Но все ж тянулся к свету он, вынашивал мечту
О том, что скоро вырастет, достанет до небес,
И с высоты увидит он свой добрый мирный лес,
Тот самый лес, где ранее нашел себе приют,
И где намерен далее создать вокруг уют.
Годами зрело деревце, и выросло оно.
Вид гордой дивной елочки зеленой обрело,
В морозах закаленное, окрепшее в дождях, -
-Оно уже богатое от шишек на ветвях.
И елочка-красавица мечту не предала.
Все ближе к небу тянется, чтоб глянуть свысока
На лес родной, непознанный,
Для жизни мирной созданный.
Чем ближе к Свету тянется, тем к мудрости близка,
Чем дело ближе к мудрости, тем больше и добра.
И светом озаряема, та елочка росла,
Все выше и красивее. И долг свой поняла.
Свой долг узрев в обители зверкам в своих ветвях,
Стояла долго елочка, не зная в сердце страх.
И ветви в ней - убежищем служили для зверей,
Они любили елочку, заботились о ней.
Но вот. однажды вечером, зимою, в холода,
Увидела та елочка людей - у них пила.
Те люди восторгались ей, и ростом, и красой,
И тут коснулись елочки язвительной пилой.
Она тогда подумала: "Как больно. Это страх.
Как жаль, что век мой кончится в столь молодых годах.
Ведь я еще не всех спасла, не всем тепло я отдала.
Ведь я еще бы ввысь росла, узрела б больше свысока.
Мне больно, страшно, и темно.
За что ж мне это все дано???"
И тут услышала она глас неба,
Взор свой подняла, и знанье свыше обрела.
А знанье это - для чего
Ей было это все дано.
Склонился ствол ее на бок,
Пилой раскромсанный кусок
Отпал, и ветками шурша,
Прощаясь с лесом, замерла.
Ей ветви все перевязали,
И на машину ствол подняли.
Теперь она уже в пути,
И Лесу вслед кричит: "Прости,
Что до конца не достояла,
И свой ресурс не исчерпала,
А ухожу., зверей бросая.,
Но вижу я, что не одна я,
И есть им, где свой кров найти,
И в ком защиту обрести.
Сейчас мой долг в другом - я знаю.
Полезна буду тем, что умираю."
И с этими словами попрощалась
Та елочка с друзьями, и рассталась.
Ей ведомо одной - в чем прок
Того, что истекает жизни срок.
В пути та елка поняла, как мир велик.
Что лес - одна лишь этой жизни сторона,
И есть так много мест, куда
Попасть в мечтах лишь та могла.
А вот и город. Огоньки мелькают, звездам ночи вторя.
А вот и новые шумы, и звери, и людей здесь море.
Предновогодняя пора. И праздника вкус предвкушения,
И счастья возглас - "О! Ура! К нам елочку везут для украшенья!!!"
И елку к месту водрузив,
Ушли на ночь - для сна томленья,
О елке сразу позабыв,
Чтоб завтра вспомнить с умиленьем.
Той ночью елка не спала,
Окрестность новую вкушая,
Она с терпением ждала
Утра, за небом наблюдая.
И вспоминала тихий лес,
Своих друзей - зверьков спасенных,
Своих корней могучих вес,
И мудрость знаний обретенных.
И утро. Шумною толпой,
Крича от радости, восторга,
Все ближе люди с детворой
Шли к месту, где стояла елка.
Ее украсили, повесив
На ель гирлянды фонарей,
И нити длинные развесив
В ветвях для блеска снега в ней.
Своей красой всех восхищая,
Та ель стояла, умирая.
И предвкушая смертный час -
Ведь нет у ней корней сейчас.
И с каждым днем теперь теряла
Связь с жизнью мудрая та ель.,
Но никого не обвиняла
В том, что случилось это с ней.
Еще денек - и вот он праздник! Ему ель в жертву отдана.
Но все же радость испытала та елка мудрая тогда,
Когда детишек развлекала своей красой, ее хвоя
Чудесный запах источала, чем все пространство наполняла.
Проходят месяцы, хвоя тихонько с елки опадала,
А крона вяло засыхала.
Еще немного, и она еще быстрей красу теряла,
К себе внимание теперь уже ничем не привлекала.
И вот случился судный день -
За ней приехали машины,
И сучья отрубили ей,
Чтоб было больше древесины.
Душа той елки вознеслась, -
И с вечностью в любви слилась.
И в жизни будущей теперь
Она счастливой будет - верь!!!
На том конец!
Но то начало - и жизни будущей венец.
18.12.08.
PPP Написать комментарий Рейтинг записиP9
17-02-2009 12:40 (cсылка)PP P
Soundsoul
SoundsoulP 32 ГОДАРОДНЫМ
Родные мои и далекие люди!
Мы так и не встретились полной семьей,
В глаза не взглянули друг другу, и руки
До рук не коснулись с любовью большой.
Пусть время не медлит, но в сердце - мы вместе.
Всегда и повсюду в душе сохраня
То прошлое в нас, что осталось на месте,
Том самом, где вы как-то были и я.
Все то, что прошло - то уж кануло в Лету,
Всему на Земле свой конец обречен.
Но в нас есть душа, для нее смерти нету,
В душе - мир бессмертный любви заключен.
Я вас обнимаю всем сердцем, с любовью,
Целую вас нежно, надеждой полна,
Что счастьем и радостью, миром, здоровьем
Жизнь будет наполнена день ото дня.
Пусть год предстоящий подарит вам благо.
Пусть вера, любовь и надежда всегда
Являются в вас символическим флагом
Того, что у каждого вечна душа.
И пусть эта вера ваш путь освещает,
Пусть в каждом раскроется Божья искра.,
И пусть все, что кажется злом - обучает,
В том путь указуя до сути добра.
Пусть благость встречает в пути благодарность,
Пусть чаще присутствует в будних днях радость,
Чтоб с чистой искрой пожеланья сбывались,
Чтоб души от мудрой любви просветлялись.
18.12.08.
PPP Написать комментарий Рейтинг записиP6 +1 +2 +3
17-02-2009 12:40 (cсылка)PP P
Soundsoul
SoundsoulP 32 ГОДАБРОНЯ ДОБРА (защита от зла)
Моя защита такова -
Все отразится от меня.
Коль зло мне причинить решишь -
Себе лишь только навредишь.,
С добром коль в сердце подойдешь -
Так радость жизни обретешь.
Я та, что силою владею,
И ею управлять умею.
Я - сотворенное добро -
Меня оно хранить должно.
Я - воплощенная любовь -
Она мне согревает кровь.
Я - та, кто миру дарит радость,
И пробуждает в людях благость.
Я - та, кто души учит верить,
Любовь, добро и радость сеять.
В душе законы бытия коль соблюдаю и храню,
То и по жизни пронесу от зла надежную броню.
12.11.08.
PPКомментариев: 1PPPP PPP Написать комментарий Рейтинг записиP9
17-02-2009 12:38 (cсылка)PP P
Soundsoul
SoundsoulP 32 ГОДАНапутствие (Пришло для Н.)
Живешь ты нуждами других,
И этим цель свою питая,
Ты душу растворяешь в них,
Мир в единеньи обретая.
Ты то ядро, что притяженье
Рождает, как магнит - поля,
И все благое окруженье
Стекается вокруг тебя.
Ты свет и тьму познать должна
В сплетеньи счастья и печали,
Вкусив весь смысл добра и зла,
Узрев секретный смысл скрижали,
Что Моисей принес с горы,
Где заповеди прочтены.
Когда печаль - не унывай,
И мир к тебе откроет двери,
Коль счастья час - не забывай
О тех, кто в помощь твою верит.
Людей вокруг объединяй,
Предназначенье исполняя.
Других на благо вдохновляй,
Себя при том не обделяя.
Когда к тебе придет успех,
Ты сохрани свой лик открытым.
Когда чужой увидишь грех,-
Не осуждай сей факт, - прости ты.
Богатство в сердце береги -
То доброта и соучастье.
Ты деньги встретишь на пути,
Когда поймешь в чем жизни счастье.
Ты к свету белому стремишься,
Зло разметая на пути,
Проверок трудных - не боишься,
Ища мотив вперед идти,
Питая пыл мечтой глубокой
Избавить мир от лавы зла,
Чтобы в прекрасное далеко
Посеять семечко добра.
В мечтах есть прок - в них план намечен,
И чтобы в жизнь их воплотить,
Пусть станет замысел известен
Всем тем, кто в курсе должен быть.
Тебя усердно охраняют
Те Ангелы, что против зла.
И в жизни мягко направляют,
Туда, где ты сейчас нужна.
10.09.08.
PPP Написать комментарий Рейтинг записиP6 +1 +2 +3
17-02-2009 12:37 (cсылка)PP P
Soundsoul
SoundsoulP 31 ГОДЛюбимому брату!
В бессметном поиске пути
Где в жизни можно состояться,
Три важных истины учти,
Чтоб цель найдя - не потеряться.
"Не бойся осужденья тех,
Кто в заблужденьи пребывая,
Себе не может дать совет, -
Других в незнаньи упрекая.
Почувствуй власть в самом себе,
Приняв ответственности силу.
Сам человек в своей судьбе
События притягивает миру
Пойми, сокровища - в тебе,
Взгляни поглубже - и увидишь,
То твой талант, добро в душе,
Используй их, - и благо встретишь."
Живи свободно и легко,
Будь сам собой - идее верен,
Не жди от мира ничего -
Мир сам награду даст - поверь мне.
Здоровье бережно храни,
Цени себя, семью, работу,
Днем каждым жизни дорожи,
И в творчестве имей свободу.
Познай искру в своей душе -
И жизнь наполнится сияньем.
Огонь в себе несешь уже,
Так будь звездой - вот пожеланье!
13.07.2008г.
PPP Написать комментарий Рейтинг записиP3 +1 +2 +3
17-02-2009 12:36 (cсылка)PP P
Soundsoul
SoundsoulP 31 ГОДНАЙДИТЕ СМЫСЛ
Вам кажется бесцветным мир?
Свой образ в зеркале не мил?
Вы безотрадны и скучны,
И думы мрачностью полны?
Печаль и скорбь в глазах видны,
Нет сил, и страшны снятся сны?
Весь ваш диагноз налицо -
У Вас депрессия давно.
Чтоб грусть в себе искоренить
И думы страшные забыть,
Придется все же постараться,
Чтобы с печалью распрощаться.
Вам нужно смысл приобрести,
Чтоб осознать - куда идти,
Ведь если смысл не ясен Вам,
То пелена видна глазам.
Депрессия дана тому,
Кто истину забыл одну -
Мы Бога образы - творцы,
А потому творить должны.
Не разрушать и потреблять,
А созидать и отдавать,
Учиться верить и мечтать,
Талант в себе преумножать.
Почувствуйте, что есть душа,
Она хоть вечна, но нежна,
Язык народа говорит,
Бывает так - душа болит.
Храните бережно ее,
Как недра ока своего.
Душа здоровье обретает,
Когда законы соблюдает.
Законы космоса просты, -
Они для совести видны.
В чужую жизнь нельзя вторгаться,
Нельзя лениться, обижаться,
Нельзя завидовать и лгать,
Нельзя другого унижать.
Нельзя грубить и обвинять,
И быть с собою заставлять.
Нельзя жестоко обращаться,
И воровать, и зазнаваться,
Нельзя собою восхищаться -
Так можно в дураках остаться.
Нельзя добром пренебрегать,
Нельзя любимым досаждать,
Нельзя ни мстить, ни убивать,
Нельзя от жизни уставать.
Что можно Вам? Добро творить!
Любя себя, других любить.
Вам можно жизнью наслаждаться,
И красотою восхищаться.
Любите жить и познавать,
В себе таланты раскрывать,
Подсказки свыше ощущать,
Других на благо вдохновлять.
Поймите, все едины Вы,
И одновременно вольны.
Что нет случайностей в судьбе,
Есть смысл в несчастье и в добре.
И враг вдруг другом назовется,
И зло вдруг счастьем обернется.
Через людей, событий вид,
Для Вас пространство говорит.
Поймите Вы уроков суть -
Тогда откроется Вам путь.
И вновь, встречая неудачу,
Поймите - в чем для Вас задача.
В себе что нужно изменить?
В чем дарованье применить?
Кому помочь? Кого простить?
Кого как друга оценить?
Вам всем помощники даны,
Они Вас направлять должны.
Им статус спутника дается, -
В народе Ангелом зовется.
Коль к Ангелам своим глухи,
То и боитесь Вы тоски.
"Глаза" и "уши" раскрывая,
Вы жить начнете, созерцая.
Перед собою видя свет,
Любой вопрос найдет ответ.
Осознавая жизни суть,
Легко найти свой верный путь.
Тот счастлив, кто живет, мечтая,
Мечты в реальность воплощая,
Проблем всех суть осознавая,
Предназначенье понимая.
16.12.2007
PPP Написать комментарий Рейтинг записиP3 +1 +2 +3
17-02-2009 12:34 (cсылка)PP P
Soundsoul
SoundsoulP 31 ГОДОТВЕТ ОТ ГУРУ
"Где деньги взять?" - вопрос такой.
Тебе ответ я дам простой -
- А деньги там, где нужен ты,
Куда направил ты мечты.
И если путь свой обретешь,
То и оплату там найдешь.
Чтоб путь не уставал искать,
Приходится всех благ лишать,
Ты вынужден вперед идти,
И так достигнешь ты пути.
Там и богатство обретешь,
И статус в обществе найдешь.
Чтоб ориентир в себе нести,
Спроси себя - "Куда идти,
Чтоб радость жизни ощутить,
И дар природный воплотить?"
Спроси себя - "Чего боюсь?
Что изменить сейчас страшусь?
И почему так страшно мне?
И доверяю ль я судьбе?"
Затем спроси - "Как поступить,
Чтоб путь к призванью сократить?
В чьей помощи могу нуждаться?
И с чем уже могу расстаться?"
Потом шаги все просчитай,
Идти вперед не уставай,
И все преграды на пути,
Имея мудрость, обходи.
Однако ж, деньги обретя,
Не забывай творить, даря.
Узнаешь ты, что деньги - то,
Что миру может дать добро.
Ведь если деньги в зло пускать,
То можно сильно пострадать,
К деньгам привыкнув, потерять
И скорбь лишения познать.
Проверки встретишь на пути,
Их должен с доблестью пройти.
К мирским благам не привыкай
И деньги честно получай.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку