-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в worldwarinme

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 61
Комментариев: 57
Написано: 157


вот так.)

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:55 + в цитатник
В колонках играет - массква - настоящая любовь
Проснулась в 7 часов от своего смеха.)
Я на удивления выспалась и в суперском настроение пошла в душ.
Это у меня первый раз в жизни!

Контрольную я конечно же не здала..
Да и фиг с ней.
Какая геометрия когда мне так хорошо!
Так мне нужно собраться.Это уже перебор.)))

Ведь мы как ром и молоко.(С)
 (100x100, 8Kb)
Рубрики:  Люблю.
А у меня ведь всё хорошо!

fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
заяц, кто-то витает в облаках от счастья..
и это не я!
чмакффф..
рада за типя))))
Ответить С цитатой В цитатник
worldwarinme   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Луисанка, спасибо!)) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку