-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WordScience_org

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 150
Комментариев: 0
Написано: 153


У ВВС Германии появились новые самолёты TORNADO

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:25 + в цитатник
Оригинал сообщения


«Cassidian» достигла важной вехи в предоставлении последней возможности стандарта «ASSTA 3.0» (Avionics System Software Tornado Ada), предоставляя немецкому флоту ВВС боевые самолёты «Tornado», сообщает «WordScience.org».


Первый самолёт производства «ASSTA 3.0» уже совершил совой функциональный полёт на участке «Cassidian’s Manching» 8-го февраля 2012-го года. В течение следующих нескольких месяцев совместные усилия будут направлены на завершение и сертификацию программного обеспечения «ASSTA 3.0». Затем, как планируется, первый обновлённый «Tornado» будет доставлен в ВВС Германии в середине 2012-го года.


Кроме того, установка мобильных интернет-устройств (многофункциональные системы распределения информации), стандарта «ASSTA 3.0», включает в себя современные радио устройства, цифровое видео и голосовой рекордер (DVDR), а также интегрированный «Laser Joint Direct Attack Munition» (LJDAM  Объединённое снаряжение для прямого поражения цели), который фиксирует выбранную цель при помощи спутниковой навигации или лазера. В то время, как работа «ASSTA 3.0» продолжается, уже началась разработка версии «3.1». Она включает в себя замену старых монохромных «TV», вкладок с цветными дисплеями (L/RNHDD), интеграцию мобильных интернет-устройств базового пакета с полным управлением полётами, положение дисплея и видеоизображения от «Light Designator Pod» и «Recce Light Pod».


«Panavia GmbH» и «Cassidian» несут ответственность за управление проектом, разработку, изготовление, монтаж и повышение боевой эффективности немецких «Tornado», тесно сотрудничая с «Alenia Aeronautica» в Италии и «BAE Systems» в Великобритании. В качестве промышленного партнёра в программе «Tornado», «Cassidian» отвечал за разработку и производство всех секций фюзеляжа, а также был ответственным за радиоэлектроннику, систему связи, компьютерное управление полётом и всей компьютерной системы самолёта.




Источник материала: wordscience.org