-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfish_world_8

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) это_тема Диана_Арбенина боль_ради_боли
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 121
Комментариев: 304
Написано: 672


..

Суббота, 21 Октября 2006 г. 00:23 + в цитатник
Цитата сообщения Маленькая_Эмили Я не гений, я думаю криво,
я не лучшая иz дочерей,
я сильней, чем ты думаешь, милый,
я сильней, я сильней, я сильней!..
Я слабак. Никому я не верю.
В каждом ангеле видится мраzь,
я когда-то считала потери,
но их столько, что можно упасть.
Но их столько, что надо б zаплакать,
а я думаю только о том,
насколько в Нежном
высокие крыши
и что будет потом со мной.

Дайте сил, и я буду довольна,
и меня ни zа что не пробьешь.
падать тоже бывает не больно,
если zнать, для чего ты встаешь,
если zнать, для чего умираешь,
то пойдешь даже этим путем.
Расскажи мне, а ты это zнаешь?
Если хочешь, то вместе умрем.
Ты спаси меня верным ответом,
ведь я думаю только о том,
насколько в Нежном
глубокие реки..
Что же будет потом со мной?

И, пугаясь осоzнанных истин,
попросить пистолет или чая,
почему не доходят мне письма,
расскажи кто теперь я такая?
Отпустить меня - дать мне погибнуть.
Ведь я думаю только о том,
Насколько в Нежном
прочные стены
насколько
мёртвые люди
насколько
живая_я.


В колонках играет - Сурганова и Оркестр - Мураками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку