-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WolFdoy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Наша_манга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 35
Написано: 170


Смысл жизни.........

Среда, 12 Декабря 2007 г. 01:52 + в цитатник
Порой я часто задаю себе этот вопрос...
"В чём заключается смысл жизни?"
Но наверное я ещё нахожусь на том этапе,когда определённого сказать невозможно...
Каждый человек стремиться быть счастливым ,но для каждого человека счастье-это своё понятие...
Для меня...Для меня смысл жизни.....
Это радоваться всему,что тебя окружает,не хочу меняться...Хочу быть такой какая я есть...Смысл жизни....-это наверное стремление человека к чему либо,ведь без цели в жизни не будет смысла..
Когда мы достигаем эту цель,мы ставим перед собой новые...может даже не сами.....а подсознательно или кто-то поддталкивает нас к ней....
Каждый з нас думает,что будет жить вечно,что всё успеет....но это не так.....жизнь.....коротка..
Для каждого человека цель жизни своя....
Для меня как мне кажется эта цель ещё далека,но я верю и надеюсь,что я достигну этой цели и что у меня она будет не одна...
Эта цель:СЕМЬЯ....т.к. у меня не было настоящей семьи.......Я хочу что бы у меня она была большая....я хочу,что бы у меня было много детей....я хочу дать им и своему любимому то,чего никогда небыло у меня...
Дети...это самое дорогое,что будет в нашей жизни...
Ещё я хочу взаимопонимания кем бы ни был тот человек...
Хотелось бы что бы люди научились любить....Любить не просто,а по-настоящему...
Что бы фраза "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ",не была пустыми словами....Мне кажеться мы давно утеряли смысл этих слов.....в эти слова надо вкладывать душу....нет,чувствовать их душой и сердцем...
Что бы когда ты видишь человека....да...да того самого.....душа замирала...а сердце...сердце спускалось к самым ногам...и тебя....тебя словно колотит мелкая дрожь.....от одного его взгляда.....Вот.....это любовь....Люди.....ЛЮБИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку