-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WolFdoy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Наша_манга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 35
Написано: 170


Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:54 + в цитатник
Я хочу посвятить,ему стихотворение............надеюсь никто не будет возражать,а хотя это мой выбор.Он спал.а я стояла,склонив над ним свой взгляд и думала,как счастлива я ,что тебя повстречала...прошло много лет.а я всё стояла,в надежде любила....хотела,дрожала......тобой дорожила......тебя я любила.....тобою жила,не жалея себя.Тебя люблю,тебя хочу,тобой живу,ты воплотил мою мечту!

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
а он тебя любит так как ты его?
Ответить С цитатой В цитатник
WolFdoy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
По его словам больше жизни
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку