-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolfchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 144
Написано: 444


Просто любопытно...

Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:18 + в цитатник
Этот вопрос моим ПЧ:Чем вам понравился мой дневник,как вы о нем узнали и почему стали ПЧ? Оч хочется узнать.



 (600x293, 109Kb)

Я_Дью   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:21 (ссылка)
Если честно, непомню почему стала твоей ПЧ) Но читать мне интересно, так что пока ты у меня в друзьях))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfchen   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:26 (ссылка)
Насколько я помню-ты самая первая ПЧ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Дью   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
О, не знала))
Ответить С цитатой В цитатник
Typhoon-Rus98   обратиться по имени к почему Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:22 (ссылка)
Узнал о вас-наткнулся случайно,кажется. У вас есть вкус и умеренность. Умеренность вообще важна во всём. Не стараетесь эпатировать и потрясать типа Димой Беланом, на это ведутся только молоденькие девочки и тупоголовые провинциалы.Коротко вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
forside   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 12:07 (ссылка)
Я периодически проглядываю статистику.. и вот наткнулась на ваш ник... За шла посмотреть... понравилось... осталась...
Ответить С цитатой В цитатник
embodiment   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:46 (ссылка)
А я тоже проглядывала свою статистику, перешла по ссылочке на этот ЖЖ, почитала, тогда там было буквально пару постов...Не знаю даже конкретно что, но меня затянуло в него (в ЖЖ)....Наверное, это его неординарность и не похожесть на остальные...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ukki   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:34 (ссылка)
Wolfchen, Мысли твои в другом дневе понравились... зашла, а тут волки)) стала ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfchen   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:18 (ссылка)
x_Akella_x, "Мысли твои в другом дневе понравились... " - я помню, это был дневник Deep Sigh Soul
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ukki   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
Wolfchen, огаога! он самый!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку