-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Witt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а фиг его знает

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 21
Комментариев: 46
Написано: 104


О себе

Среда, 29 Марта 2006 г. 11:02 + в цитатник
В колонках играет - Pendulum - No One Knows (Unreleased Demo)
Настроение сейчас - Спать хочу, а так всё ок )

Решил написать о себе...

Зовут Колей, кто-то Растой, иногда ещё Сантой или Призраком.

Мне 20 лет. Живу в славном городе Санкт-Петербург. Сам родом из Беларуси.

Всю жизнь был одиночкой. Очень разборчив в людях. Никогда не общаюсь с теми, кто мне неприятен. Я вообще редко делаю что-то, что мне не нравится. Друзей мало, зато я в них уверен на все сто.

Всегда шагаю с улыбкой по жизни. Даже когда мне плохо и то улыбаюсь, притом от души. Улыбает меня все происходящее.

Я человек везечуй, или старательный, не знаю как правильнее. Но я всегда добиваюсь поставленной цели. Во всем кроме любви. Вроде логично, если не везет в любви, значит повезет в чем-то другом )

Не люблю в людях : тупость и вранье.

Если кому интересно, можете задавать вопросы.



В_городе_Эн   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 13:43 (ссылка)
Для начала, здравствуй))

Прочитав вышенаписанное, сразу вспомнилось:
Умей смеятся, когда грустно,
Умей грустить, когда смешно,
Умей казаться равнодушным,
Когда в душе совсем не то.

Скажи, а почему "Witt"? С чем это связано?

Да, и вот ещё. У тебя первый пост назывался "Вступление",
второй "Конец". А кульминация, развязка будут?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Witt   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 15:58 (ссылка)
Здравствуй ))
Начну с конца.
Развязки увы не будет... все закончилось, так и не начавшись...очень жаль

Почему Witt, вообще это фамилия хоккеиста. Она неоднозначна, можно прочесть по разному. Во-вторых непонятно и загадочно =)

Вот чего, чего а вот "грустить, когда смешно" как то не пробовал. )
Ответить С цитатой В цитатник
Godsend   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 22:09 (ссылка)
Хм.. позитива-то как много.. мало таких людей..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мальвина666   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 22:16 (ссылка)
я знаю что ты милый...
хоть мы и не похожи... но я считаю тебя очень и очень хорошим....
большой тебе респект....
Ответить С цитатой В цитатник
В_городе_Эн   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 00:50 (ссылка)
Witt, (начну тоже с конца:))

Так я же не утверждаю, что это о тебе, вспомнилось просто!

А я знаю слово Witt как математический термин))

Да, очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Witt   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 01:05 (ссылка)
В_городе_Эн, хочешь могу придумать )))
Ответить С цитатой В цитатник
В_городе_Эн   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 02:06 (ссылка)
Да нет... Хотя... Попробуй! Будешь начинающим писателем, а буду читать зачатки твоего романа и делать замечания! (Так, где-то я уже это слышала:)) Судя по всему, думаю, у тебя получится!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Witt   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 02:14 (ссылка)
Будет настроение... займусь )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку