-Рубрики

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ


НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ
Голосовать
VS
Кристина396
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в withoutpanic

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVATAR4IK_community Deviant_ART unique_avatars2 WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3137


без права на ошибку

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:28 + в цитатник
 (466x699, 148Kb)
Я:
"Я никогда не найду никого лучше
тебя, впрочем и искать не собираюсь.
Мы начнем сначала, и моя ошибка
больше никогда не повторится,
я поняла как люблю тебя,
как боюсь тебя потерять!
Теперь я знаю, что если я сделаю
что-то не так, ты уйдешь.
А этого я боюсь больше всего:
что я никогда не увижу тебя,
не прикоснусь к тебе.
Я знаю, ты сможешь простить меня.
Мы сможем начать все сначала,
потомучто мы ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА!
Мы сможем все изменить,
потомучто ХОТИМ ЭТОГО!
Ты сможешь мне поверить,
потомучто Я СДЕЛАЮ ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ!
Если это не так, значит я ошиблась.
Скажи мне что я права, пожалуйста..."

Он:
"Да это так. Это правда,
но только нужно время.
Я буду рядом."

Я готова ждать сколько угодно...
На фото мы в Пскове, дааа, нам было так хорошо вместе --->
Рубрики:  love.
life.
photo.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку