-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WITE_WINGS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 151
Написано: 688


кусочки..

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:57 + в цитатник
 (479x480, 37Kb)
Настроение сейчас - пишу всякий бред..

собираю себя по кусочкам...
..собираю свою жизнь...
склееваю её....
но понимаю что в общей картине моей жизни..
есть потерявшиеся оторванные кусочки..
..которые ктото забрал и забыл вернуть..
а мне, мне так не хватает этих кусочков...
мне так не хватает веры..веры во что то светлое..
мне не хватает чего то из прошлого..что моглобы быть
в насоящем и будущем..чегото что потерялось навеки...навсегда..
не хватает понимания...сейчас никто никто меня не понимает...
..но раньше так не было..раньше меня понимали..любили...
я понимаю что все меняется и не стоит на месте..
но я не хочу жить больше так...в непонимании..
сейчас я никому и ни чему не верю...не хочу верить не хочу слушать...
...все врут вокруг...все зляться...все носят эти долбанные черепа...
а меня это злииит....мдааа а еще меня бесят те люди которые ниче из себя не представляют а в нете прям такие дневы сайты фотки делают как будто пупы земли!!!! Них вы не пупы земли...ни че из себя не представлять в реале и понтоваться в нэте для меня не считается крутым...если уж понтуешся то тогда в жизни пытайся хотяб из себя чет представлять!!!....а так эт полное дерьмо...