-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в witch_666

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 526
Комментариев: 2950
Написано: 2636


ПЛЗ ОТВЕТЬТЕ!!=)УМОЛЯЮ=))

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 18:52 + в цитатник
1. Если вы могли выбрать мне внешность, какая бы внешность соответствовала моей душе?
2. Какое имя вы бы дали мне, если бы могли?
3. Что бы я выбрал: свободу, любовь, деньги, или славу?
4. В каком возрасте мне пришлось бы умереть? Как, когда, или во имя чего?
5. Какого зверя вы во мне видите?
6. Какого примерно цвета мой характер?
7. Что мне нужно для полного счастья?
8. Я домашнее или дикое?
9. Вы видите во мне добро или зло?
10. Какое бы оружие вы бы для меня выбрали?
11. Какая погода больше всего бы мне подошла?
12. Какие отрицательные черты вы во мне видите?
13. Какая музыка или песня соответствует мне?
14. Картина моей души (можно просто запостить картинку)

Dui_girl   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 19:43 (ссылка)
1...ооо..сложный вопрос..да наерн такая какая у тя сейчас..=)
2...марика
3...любовь..+)
4...в 100 лет...в субботу...из за того что у тя неожиданная смерть..=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dui_girl   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 19:48 (ссылка)
5...змею..=)))
6...чёрного
7...насладиться от жизни всем и по немногу
8...есть что то домашние и есть что то дикое..=)
9...добро
10...двухстволка
11...солнечная...с дождём..=)
12...эээ...все нрав..=)
13...рэп
14...ой картинку влом искать..ну наерно красивый дьявол..=))))
ну вот...ты мне нрав такая какая ты есть..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Рысь   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 16:11 (ссылка)
1 каждый день разная
2 Малика (почему не знаю,просто в голову это имя пришло)
3 свободу
4 не нам это выбирать,но если пофантазировать,то до 30.От скуки
5 рысь.С одной стороны-мягкая кошка,но с другой-опасный хищник
6 спектр
7 ничего,просто большинство из нас счастливы,только не замечают этого,и от скуки выдумывают себе проблемы
8 дикое
9 и то и другое.жизнь-лишь балансировка между светом и тьмой
10 арбалет или метательные ножи
11 погода-не знаю,а вот время дня-сумерки
12 в тебе ещё оч много от ребёнка.может это и хорошо,отчасти,но временами-не очень
13 Милен Фармер Fuck Them All
4652591_18973.jpg (548x400, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gienka_girl   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 16:52 (ссылка)
1. Если вы могли выбрать мне внешность, какая бы внешность соответствовала моей душе?такая какая сейчас у тебя..меня она полностью устраевает))
2. Какое имя вы бы дали мне, если бы могли?Марта))
3. Что бы я выбрал: свободу, любовь, деньги, или славу?СВОБОДУ И ЛЮБОВЬ...+))*я то наю*но больше свободу..=))
4. В каком возрасте мне пришлось бы умереть? Как, когда, или во имя чего?тебе вашще умирать не надо...
5. Какого зверя вы во мне видите?Змею..=)))
6. Какого примерно цвета мой характер?Фиолетовый..
7. Что мне нужно для полного счастья?быть с любимым человеком и чтобы он тебя понимал и поддерживал в любой сетуации))
8. Я домашнее или дикое?дикое...
9. Вы видите во мне добро или зло?и то и то в тебе есть...
10. Какое бы оружие вы бы для меня выбрали?НОЖ))))
11. Какая погода больше всего бы мне подошла?лето,солнышко,жара))
12. Какие отрицательные черты вы во мне видите?ээ....пока что никаких))
13. Какая музыка или песня соответствует мне?даже ненаю..((
14. Картина моей души (можно просто запостить картинку)
..........
Ответить С цитатой В цитатник
haventName   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 20:12 (ссылка)
1. Если вы могли выбрать мне внешность, какая бы внешность соответствовала моей душе?-такая какая и сейчас!
2. Какое имя вы бы дали мне, если бы могли?-Каралина
3. Что бы я выбрал: свободу, любовь, деньги, или славу?-свободу
4. В каком возрасте мне пришлось бы умереть? Как, когда, или во имя чего?-в 100 лет.из-за старости.во сне.
5. Какого зверя вы во мне видите?-змея
6. Какого примерно цвета мой характер?-красный
7. Что мне нужно для полного счастья?-музыка я так думаю..или чтоб рядом был любимый человек
8. Я домашнее или дикое?-дикое
9. Вы видите во мне добро или зло?-добро
10. Какое бы оружие вы бы для меня выбрали?-никакое
11. Какая погода больше всего бы мне подошла?-дождливая
12. Какие отрицательные черты вы во мне видите?-я тебя плохо знаю
13. Какая музыка или песня соответствует мне?- какая нить песня Pantera
14. Картина моей души (можно просто запостить картинку)вот
4458408_kif2616.jpg (300x400, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jo0olo4ka   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 21:15 (ссылка)
1, мирный тихий человечек+)
2, кристина иль карина иль каралина...какнить так+)
3, а сё вместе незя??
4, ну лат дык 200 так...от старости...хм...а вот во имя чего дав не наю+)
5, кошка+)
6, ооох...наена серенького
7, чтобы сё было збся и был радыфком любимый человечек+)
8, а домашне-дикого не бывает?
9, наверно доброе зло+)
10, а зачем оно? тебе и без него хорошо!
11, на улице дождик на улице слякоть...
12, хммм...то что куришь
13, красавица?!
14,
5122883_lyuboF.jpg (404x404, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
storm_girl   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 15:38 (ссылка)
1. Если вы могли выбрать мне внешность, какая бы внешность соответствовала моей душе?
-асорти)))
2. Какое имя вы бы дали мне, если бы могли?
-женское какое-нибудь)
3. Что бы я выбрал: свободу, любовь, деньги, или славу?
-любовь навен
4. В каком возрасте мне пришлось бы умереть? Как, когда, или во имя чего?
- ну может в 85...от болезни
5. Какого зверя вы во мне видите?
-какого хищного
6. Какого примерно цвета мой характер?
-ну мож серобуромалиновый в крапинку разноцветную
7. Что мне нужно для полного счастья?
незнаю
8. Я домашнее или дикое?
-50 на 50
9. Вы видите во мне добро или зло?
-90 на 10
10. Какое бы оружие вы бы для меня выбрали?
-водяной пистолет))
11. Какая погода больше всего бы мне подошла?
-летняя
12. Какие отрицательные черты вы во мне видите?
-никаких пока
13. Какая музыка или песня соответствует мне?
пон дэ реплей)))
14. Картина моей души (можно просто
запостить картинку)
-не охота чесн!
Ответить С цитатой В цитатник
bitch-is-back   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 16:56 (ссылка)
1.Если вы могли выбрать мне внешность, какая бы внешность соответствовала моей душе?хуй знает!!
2. Какое имя вы бы дали мне, если бы могли?ну допустим Катя)))))
3. Что бы я выбрал: свободу, любовь, деньги, или славу? Любовь!
4. В каком возрасте мне пришлось бы умереть? Как, когда, или во имя чего? Типо ээ.. незнаю.. Ну в лет 78.. мож позже... Ну типо мы с тобой как там хотели умирать?? так и бум умирать когда жить заебёт!
5. Какого зверя вы во мне видите? тигро-львицо-рысе-панда
6. Какого примерно цвета мой характер?ультрафиолет
7. Что мне нужно для полного счастья?всего по немногу!
8. Я домашнее или дикое? домашнее
9. Вы видите во мне добро или зло? и то и то нмножко зла больше добра!
10. Какое бы оружие вы бы для меня выбрали? ложку! бац по лбу и чел в нокауте!вот так!
11. Какая погода больше всего бы мне подошла?гром молния гроза и т.д.
12. Какие отрицательные черты вы во мне видите? ой бля.... заебусь молчать...есть немного ну я те по асе скажу!
13. Какая музыка или песня соответствует мне? ээ... Рамштайн- росенрот!
14. Картина моей души (можно просто запостить картинку) нехочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку