-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wistfulness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 33
Комментариев: 380
Написано: 931


Супер!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения yazku фразы...

- Аэропорт, аэропорт, я борт 57, терплю бедствие! - Борт 57, борт 57, вас понял! Вычеркиваю!
- Доктор! Мы его теряем!!! - Да не волнуйтесь вы так! У нас их целая палата...
....Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется.
....Мышки плакали, кололись, но пpодолжали жpать кактус...
Cкажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.
Hа заработанные деньги пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
Hа интересной работе и сны интересные видишь
Hе нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Hет пошлых фраз - есть пошлые уши!
Oдна голова - хоpошо, а с туловищем лучше.
Белая и пушистая - это на самом деле седая и волосатая.
Больной нуждается в уходе врача, и чем дальше врач уйдет, тем лучше...
Будешь много жить - скоро состаришься
Буратино не выдержал тяжелой жизни, взял дрель и засверлился!
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.
В кривых руках и калькулятор зависает!
В лесу было накурено...
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
Вам помочь или не мешать?
Вот выйду я замуж, рожу сына, назову его Кузей - и буду я Кузькина мать!
Время разбрасывать камни, время собирать пришибленных.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку