-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wisealtair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 138
Комментариев: 92
Написано: 349


Via Claudia Augusta: перевал в Инсбрук

Четверг, 17 Января 2019 г. 22:48 + в цитатник
Цугшпитце имеет высоту 2,962м над уровнем моря, это самый высокий пик из гор Веттерштайн, и самая высокая гора Германии.
Почему Германии, если мы - в Австрии? В Германии точно бы никогда не содрали 55 евро за кемпинг!
Во всем виноват австрийский император Франц Иосиф I. Однажды, прогуливаясь со своим двоюродным братом Людвигом, он вспомнил: Людвиг, да у тебя же завтра ДР! 9 лет! Что тебе подарить?
- Хочу что-нибудь офигенное - сказал Людвиг, смотря на гору.
- А... Ну, тогда я дарю тебе эту гору - сказал Франц Иосиф.
С тех пор восточная часть Цугшпитце является территорией Баварии, а западная - Австрии.
Рядом с кемпингом расположена станция канатной дороги Tiroler Zugspitzbahn, которая доставляет на вершину Цугшпице.





На вершине довольно холодно, мороз.



Цугшпитце является популярным туристический аттракционом, а также горнолыжной базой с ресторанами, метеорологическими станциями и даже обсерваторией. Но все это расположено на внутренней чаше Цугшпитце, где расположен ледник, который отсюда не видно, так как он закрыт полукольцом горной цепи.
Сегодня нам нужно объехать массив Цугшпитце с другой стороны (сам массив представляет собой чашу, наподобие кальдеры вулкана), взяв перевал высотой около 1600 метров. Съезжаем вниз, в Эрвальд. Приятно смотреть на потеющих велосипедистов, топящих наверх )







В Эрвальде мы сворачиваем с дороги Via Claudia Augusta и начинаем подниматься на перевал в Эрвальдер Альм, который расположен между массивом Цугшпитце и Ehrwalder Sonnenspitze. Сама же Via Claudia Augusta уходит в сторону перевала Fernpass. В городе пополняем запасы воды. Вода в тирольских городах просто обалденная, и совершенно ледяная. Видимо, стекает с горных ледников.



На перевал идет однополосная асфальтированная дорожка с крутым уклоном, поэтому велосипед часто приходится тащить. Природа сменилась на густой сосновый лес. Вверх, мимо нас часто проезжают велосипедисты на электробайках. Подвесная дорога тоже работает, и на ней можно тоже увидеть людей, которые взбираются на перевал с велосипедами. Но мы же любим трудности, подвесная дорога - это читерство!













Ближе к вершине перевала климатическая зона меняется, деревья редеют, мы оказываемся в Эрвальдер Альм . Работает ресторан австрийской кухни, из которого доносятся аппетитные ароматы и звуки живого йодля. Цугшпитце здесь виден с обратной стороны, и мы у самого его подножья.



Коровы здесь не ограждены ни забором, ни электропастухом, и представляют собой часть альпийского ландшафта.
Вид на Эрвальд с перевала





Здесь дорога состоит из гравия и грунта. Gpsies проложил маршрут как-то невразумительно, поэтому наугад поворачиваю направо.
- Куда вы едете? - спрашивают остановившиеся рядом велосипедисты
- В Инсбрук
- Это по этой дороге, она приведет совершенно в другую сторону. Вам следует подняться чуть выше , повернуть налево





Вот так: не зная языка и не встречая добрых людей, вообще непонятно, куда приедешь.
Верхняя дорога оказалась в самом деле ведущей в Инсбрук. Высота - 1600 метров. Далее начинается резкий спуск, с поворотами, и обрывами в пропасть по гравийной дороге. Ехать надо осторожнее.







Дорога спускается по узкой долине, которая окружена известняковыми стенами гор. Самое интересное, что какие-то миллионы лет назад все эти горы были дном моря. Слагающие породы состоят из ракушечниковых слоев известняка, и имеют обильные включения известняковых водорослей.







Самая надежная машина для австрийских Альп



Чем ниже, тем выше температура, и уже можно снять ветровку. Появляется все больше горных австрийских ресторанчиков, где ждут уставших велосипедистов, чтобы опустошить их кошельки.



По сторонам дороги лежат чистые коровы и приветливо звенят колокольчиками, зазывая в ресторан. Видимо, здесь это их основная функция, а не производить молоко.



Встречаем довольно много велосипедистов на горных байках - дорога здесь именно для них. Но ни одного велотуриста. Спуск продолжается, горный каньон уже не такой глубокий.





Доезжаем до деревушки Кламм, сильно сбросив высоту. Инсбрук находится в низкой долине среди гор, и чтобы попасть в долину, надо взять еще один перевал, высотой примерно километр, проехав по Бухенер Ландесштрассе. Спуск с перевала начинается от деревни Бухен в долину реки Инн. С вершины перевала открывается вид.





Внизу проезжаем под скоростной трассой, и находим велодорожку, которая идет вдоль реки прямо в Инсбрук. Рельеф совершенно без подъемов, едется легко.



Возле Инсбрука находится кемпинг (Camping Innsbruck), где и останавливаемся. Цена кемпинга - 22 евро, так что я еще раз убеждаюсь, что возле Цугшпице явная обдираловка.
Ставим палатку и на велосипедах отправляемся в Инсбрук, чтобы посмотреть город и отведать австрийского штруделя в старом городе. От кемпинга до центра города - примерно 5 километров.





Инсбрук - столица провинции Тироль, один из самых значимых и крупных городов Австрии. Римляне основали здесь крепость в дремучие времена до нашей эры. В средневековье Инсбрук обрел права города между 1187 и 1205 годом. Инсбрук является велосипедной столицей Австрии - здесь самая большой процент велосипедистов в стране -23%.
Большинство архитектурных достопримечательностей сосредоточено в старом городе со средневековой планировкой и множеством сохранившихся домов времен императора Максимилиана I.







Самое знаменитое здание Инсбрука - Золотая Крыша. Здание было построено в 1420 году как резиденция («Нойхоф») тирольских князей. С этого балкона император Максимилиан I и его приближенные могли наблюдать за турнирами и казнями, проходящими на площади перед дворцом. Сама крыша балкона покрыта 2657 позолоченными медными черепицами.



Прогуливаемся по улицам Инсбрука, одновременно втыкая в вай-фай, чтобы найти в старом городе кафе, где кормят аутентичным австрийским штруделем. Кафе много, но они почему-то не вдохновляют.







Главная особенность Инсбрука - это задний план с горным массивном, который возвышается над старым городом. Зимой это выглядит еще круче, когда горы покрыты снегом.





Очень понравились трамваи Инсбрука. Не смотря на то, что это современные низкопольные шаттлы, они гармонично вписываются в старый город





Находим , наконец, нужное кафе прямо в центре, возле дворца Золотой Крыши. Классический австрийский яблочно-вишневый штрудель, подается горячим и с шариком мороженого. Есть еще штрудели с другими наполнителями, в том числе и овощными, мясными. Пробовать их можно бесконечно, и потом лопнуть.



Улица с домом Helblinghaus, который известен в Инсбруке своим барочным лепным фасадом.



Возвращаемся в кемпинг. Уже начал моросить мелкий дождь, так что успели вовремя. В палатке мягко, сухо и тепло.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Via Claudia Augusta: вдоль реки Инн
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку