-Цитатник

ГОЛУБОЙ ХЛОПКОВЫЙ ТОП. ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ - (0)

Голубой хлопковый топ. Вязание крючком В топе прямого силуэта, с круглым вырезом горловины, и сос...

ЯРКО-РОЗОВЫЙ ЛЕТНИЙ ТОП С МИКСОМ УЗОРОВ. ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ - (0)

Ярко-розовый летний топ с миксом узоров. Вязание спицами Яркий топ на тонких бретелях с миксом ск...

Красивая летняя туника с интересным сочетанием узоров - вяжем спицами - (0)

Красивая летняя туника с интересным сочетанием узоров - вяжем спицами   Привет вс...

ШИКАРНЫЙ УЗОР КРЮЧКОМ !!! "ВОДЯНЫЕ ПУЗЫРИ " - (0)

Шикарный узор крючком !!! "Водяные пузыри " Источник ...

МОДНЫЙ ПУЛОВЕР ИЗ ТОНКОГО МОХЕРА. РИСУЮ СХЕМЫ - (0)

Модный пуловер из тонкого мохера. Рисую схемы Очень рада предложить вашему вниманию пуловер из...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wise_Rat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2019
Записей: 3854
Комментариев: 20
Написано: 4014


Техника свинг-вязания (укороченные ряды)

Суббота, 13 Июля 2019 г. 17:02 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudmila2807

Техника свинг-вязания

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

01 (500x548, 110Kb)02 (500x549, 111Kb)
Техника свинг-вязания состоит из двух элементов: строф и пауз.
Строфы - это участки работы, связанные укороченными рядами. Строфы выполняются платочным вязанием пряжей для строф.
Паузы - это ряды, которые идут вдоль всей работы, визуально отделяя строфы одну от другой. Паузы выполняются лицевой гладью пряжей для пауз.

Строфы
Существует два «вида» строф: светлые и темные строфы. Оба вида выполняются одинаково. Основу строфы составляет укороченный ряд с определенной длиной мелодии. Длина мелодии - количество петель, заданное в описании.
Строфа состоит из тактов. Каждый такт представляет из себя двойной ряд = дв. р. (то есть состоит из двух рядов}, в котором укороченный ряд сдвигается на определенное количество петель. Ритм мелодии указывает, какой такт необходимо связать.
Для обозначения поворота в укороченном ряду используются английские булавки: светлые булавки - на лицевой стороне работы, темные - на изнаночной стороне.
Каждая булавка показывает, что данный ряд укороченный и его не нужно провязывать до конца работы. При каждом повороте работы соответствующая булавка либо удаляется перед поворотом, либо устанавливается после поворота. Первая петля после поворота всегда провязывается двойной петлей (дв. п.). Двойная петля всегда считается и провязывается как одна петля. Кромочная петля при свинг-вязании всегда провязывается, как и остальной ряд: в рядах, связанных лицевыми петлями - лицевой, в рядах, связанных изнаночными петлями - изнаночной. Первые и последние пять петель ряда образуют кромочную зону. Булавки в этой зоне не устанавливаются.

Светлая строфа
03 (700x325, 102Kb)
Светлая строфа движется с правой стороны всего вязания к левой стороне, и для ее маркировки используются светлые булавки. По лицевой стороне работы она идет «вверх», по изнаночной стороне работы - «вниз».
Провязать ряд до 1-й светлой булавки, перед поворотом работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить темную булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить светлую булавку.
Затем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии. Например, ритм мелодии 1, 2, 3, 4 с длиной мелодии 20 п. означает: вначале провязать ряд до стартовой позиции или до 1-й светлой булавки, удалить светлую булавку или после поворота установить темную булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить светлую булавку. Примечание: при свинг-вязании считаются лиц. и изн. ряды строф, а не лиц. и изн. ряды всей работы!
1-й такт: лиц. р. «1 и. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена светлая булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить темную булавку посли поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз» не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить светлую булавку.
2-й такт: лиц. р. «2. п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку.
Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить светлую булавку,
3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «3 п. вниз»; не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.
4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «4 п. вниз»: не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.
Завершение: провязать все петли по направлению к левой кромке, а затем провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.
Светлая строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется светлыми булавками;
• кромочная страфа, которая выполняется над светлыми булавками возле правой кромки.

Темная строфа
04 (700x298, 85Kb)
Темная строфа движется с левой стороны всего вязания к правой стороне, и для ее маркировки используются темные булавки. По изнаночной стороне работы она идет «вверх», по лицевой стороне работы - «вниз». Сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, затем в изн. р. провязать до 1-й томной булавки, перед поворотом работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить светлую булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить темную булавку. 3атем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии.
Например, ритм мелодии 1,2,3,4 с длиной мелодии 20 п. означает: сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, в изн. р. провязать до стартовой позиции или до 1-й темной булавки, удвлить темную булавку или после поворота установить светлую булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить темную булавку.
1-й такт: лиц. р. «1 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена темная булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить светлую булавку после поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз»: не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить темную булавку.
2-й такт: лиц. р. «2 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конце предыдущего рядэг в данном случае это последняя дв. п. +1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить темную булавку.
3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать летли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «3 п. вниз»: не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.
4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «4 п. вниз»; не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.
Завершение: провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.
Темная строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется темными булавками;
• кромочная строфа, которая выполняв ется над темными булавками возле левой кромки.
vjazhemspicami.ru

 


Серия сообщений "Вязание оригинальное":

Часть 1 - Вязание на коробке
Часть 2 - Ажурный палантин на газетке
...
Часть 7 - Вязание с мехом. МК
Часть 8 - Вязание меховой шапки на основе филейной сетки. МК
Часть 9 - Техника свинг-вязания
Часть 10 - Подборка моделей в стиле крейзи вул
Часть 11 - Вязаный коврик из футболок и остатков пряжи (яркий и необычный способ)
...
Часть 26 - Эстонское народное вязание – виккель
Часть 27 - Техника вязания энтрелак спицами. Два МК
Часть 28 - "Entrelac. The Essential Guide To Interlace Knitting". Книга
 

Серия сообщений "Частичное вязание":
Часть 1 - Частичное вязание — техника неограниченных возможностей
Часть 2 - Причудливый узор покрывал Энни Демпси
...
Часть 4 - Жакеты в технике пэчворк. Дизайнер трикотажа Ханне Фалькенберг. Описание к первому жакету от Drops
Часть 5 - Энтерлак - ЭнтрЕлак - Пэчворк или Интарсия? В чём разница
Часть 6 - Техника свинг-вязания (укороченные ряды)
Часть 7 - Причудливый узор покрывал Энни Демпси
Часть 8 - Азы вязания ЛЕНИВАЯ ГОРЛОВИНА
Часть 9 - Жакет платочной вязкой из пряжи «Fabel» от DROPS
Часть 10 - НЕМЕЦКИЙ СПОСОБ ВЯЗАНИЯ УКОРОЧЕННЫХ РЯДОВ. ВИДЕО МК
Часть 11 - УКОРОЧЕННЫЕ РЯДЫ БЕЗ ДЫРОК И ПЕРЕКРУЧЕННЫХ ПЕТЕЛЬ

Серия сообщений "Прочее":
Часть 1 - Техника свинг-вязания (укороченные ряды)
Часть 2 - Маскарпоне в домашних условиях
Часть 3 - ФРАНЦУЗСКИЙ ЛУКОВЫЙ СУП - ВКУСНО... ЛУК СТАНОВИТСЯ НЕ ЛУКОМ, СЫР ТЯНЕТСЯ, ГРЕНКА ЕДВА ЕДВА ПОХРУСТЫВАЕТ...
...
Часть 17 - ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ПРОДУКТЫ-ПАРТНЕРЫ
Часть 18 - ВАРЮ СВЁКЛУ ТОЛЬКО ТАКИМ СПОСОБОМ: ВКУСНО, БЫСТРО, БЕЗ ЗАПАХА И КАСТРЮЛЯ ВСЕГДА ЧИСТАЯ
Часть 19 - КАК ПРИГОТОВИТЬ РАЗРЫХРИТЕЛЬ ТЕСТА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ: ШКОЛА ВЯЗАНИЯ СПИЦАМИ/Мастер-классы
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/Технические приемы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку