-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WirLur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 0
Комментариев: 116
Написано: 533

WirLur

WirLur:

02-01-2009 22:51 (ссылка)   Удалить
Не совсем понял что ты хотел сказать)
Tobi-Good

WirLur:

02-01-2009 21:24 (ссылка)   Удалить
WirLur,
Не был бы таким лентяем не видел такого!
WirLur

WirLur:

02-01-2009 16:36 (ссылка)   Удалить
Хехе)) настойчиво стучится в друзья говоришь?) А ты его добавь, и выскажи всё что думаешь впрямиком в признания) Получится очень интересно) И в асю его кинь, если что - в игнор)
по_имени_Кексик

WirLur:

02-01-2009 15:48 (ссылка)   Удалить
мое "с наступающим" идет от самого сердца)))
WirLur

WirLur:

02-01-2009 15:16 (ссылка)   Удалить
Контакт надо чистить, тк до хрена людей, с которыми контактируешь редко. Они и отсылают всякое говно
Аноним

WirLur:

02-01-2009 13:53 (ссылка)   Удалить
тож так думаю. в контакте заходишь и видишь стадо баранов))) кстати прикинь мне батя уже четвёртые сутки настойчиво стучится в друзья))) вот такое вот новое поколение))
WirLur

WirLur:

02-01-2009 13:36 (ссылка)   Удалить
Да, это особенность менталитета) Насчёт копирования не согласен, можно поздравить человека искренне хотя бы тем, что ты не скопипастил, а сам написал текст."С наступившим" это ещё банальнее, чем что либо ещё. Иногда кричат как стадо баранов "с наступившим" и "здоровья и счастья тебе". Лучше промолчать, чем это писать. Если поздравлять, то нужно приложить хотя бы чуточку усилий, так получится что то более искренное
по_имени_Кексик

WirLur:

02-01-2009 12:05 (ссылка)   Удалить
WirLur, первое-то что очереди беготня ,суета появляются в последнее время-особенность менталитета,откладывать все на последний момент.
второе-копировать действительно хорошо,это заставляет человека,получившего такое послание чувствовать себя обычным,не заслуживающим особенное пожелание не как у всех
третье-лучше я скажу просто :"с наступившим",чем буду говорить :"счастья тебе .здоровья покрепче и любви"потому что это слишком банально.да и не может всегда все быть хорошо
WirLur

WirLur:

31-12-2008 21:51 (ссылка)   Удалить
Ну да. Но с другой стороны не очень хорошо, что в нынешнее время людей сближает только праздники)
Shinji-san

WirLur:

31-12-2008 21:04 (ссылка)   Удалить
WirLur, ахах)) точно))
WirLur

WirLur:

31-12-2008 21:02 (ссылка)   Удалить
Во во..А удалишь - потом приходят сообщения вроде "Ай ай ай, как тебе не стыдно? Нехорошо, ой нехорошо"
Пожалуются в полицию нравов)
Shinji-san

WirLur:

31-12-2008 20:58 (ссылка)   Удалить
именно...)))))я обычно удаляю такие сообщения... главное у всех фантазии хватает только на фрузу - с Новым Годом...
Аноним

WirLur:

31-12-2008 20:55 (ссылка)   Удалить
зато все радостные. редко такое бывает когда люди все как оидн и у всех праздник. мы сближаемся в такие дни
WirLur

WirLur:

31-12-2008 20:49 (ссылка)   Удалить
Всю стену засрали, гамадрилы.
WirLur

WirLur:

31-12-2008 20:48 (ссылка)   Удалить
Ага) Особенно смешно становится когда заходишь в тот же контакт и смотришь на свою стену.
Одни людей пишут поздравления сами, искренне.
Вторые пришут что то вроде "поздравляю с новым годом"
Третьи копируют откуда нибудь ёлочку с текстом и вбивают её по всем контактам, которые у них есть)
Насчёт третьего один мой знакомый выразился "Люди даже поздравлять друг друга не умеют.Вся их искренность - это копи-паст."
Ну разве он не прав?

Мания праздничных салатиков и шампанского)
Shinji-san

WirLur:

31-12-2008 19:24 (ссылка)   Удалить
ахах) точнее не скажешь))
Skromnis

WirLur:

22-12-2008 16:51 (ссылка)   Удалить
Каждый 4еловек зна4им. Странные рассуждения... не все хотят и могут быть известны всем, 4тобы все их помнили и скорбили. А зна4им каждый для своих друзей и знакомых. По-моему это обы4но и скрывается за фразами "незаменим" и т.п.
Ельцин, сделал хорошее или нет, о покойниках, во-первых, или хорошо или ни4его, а во-вторых, он был президентом, не важно как им стал, но был им. Его все знали. И по-моему тут не4ему удивляться, 4то хоронили с помпой и везде это афишировали. А вот как "скорбила" страна, это уже другой разговор. Это лишь маска, народу-то не особо было скорбно, просто его уважали, он был зна4имой фигурой, нужно было отдать дань этому. Вот и всё.
"Кто по сути один человек? Никто. Им управляют. Заставляют голосовать, работать, покупать. На кого? На правительство, которое всем этим заправляет" - нуу, если так с4итать, то ты и будешь никем (не ты конкретно). А вообще в свою панковскую молодость я тож так думала, там как раз такая ж идея - против системы, анархия и всё такое. Сей4ас это кажется 4ем-то просто весёлым и смешным. Ты сам лепишь свою жизнь, сам строишь 4то-то - если тебя заботит народ - ты политик, если хо4ешь помогать - вра4. Все эти порядки навязаны не правительством, а нами самими. Люди тыся4и лет создавали эту систему. И наверн не просто так... Ина4е 4тобы мы ели, если бы не покупали? Как бы покупали если бы не работали? В истории не существует сослагательного наклонения. Никто не знает как бы было бы без денег и власти. Поэтому придумывать можно всё 4то угодно. Но это всё есть и нужно просто найти себя. Самореализоваться, развивать себя как ли4ность и т.п.
ВОт это улыбнуло - "Народ, огромная просьба, если вы хотите действительно оставить комментарий, то оставляйте его на тему "что значит один человек для всех людей". Или вообще не комментируйте" - знаешь, если бы ты просто написал тему и попросил бы оставить мысли по этому поводу - это одно) А пытаться запихнуть в такие рамки 4еловека, только 4то про4итавшего где-то А4 твоих мыслей, с которыми он мог бы и хотел бы поспорить, это не стоит) Всё-таки у нас демократия!))))
_Чу_Ча

WirLur:

09-12-2008 18:01 (ссылка)   Удалить
Кстати,без инета-спокойно.Мне его подключили год назад,и то что мне сделали его-я не стала от этого счастливее
_Чу_Ча

WirLur:

09-12-2008 18:00 (ссылка)   Удалить
WirLur, Заметь,большинству!Мне вот не наплевать на крокодилов((
Ты просто сам по себе видишь во всем только плохое....даже я со своим писсимистичным складом характера не настолько ......
WirLur

WirLur:

09-12-2008 17:50 (ссылка)   Удалить
Ну давай тогда жить без инета, без света и без транспорта. Тогда попросту не доедешь до школы и вообще. Но "жили в дружбе и согласии" не было) За всю историю человечества люди воевали и вообще плохо себя вели. Думаю большинству людей наплевать на крокодилов в Африке и на речку в Удмуртии, главное чтобы свет был.
_Чу_Ча

WirLur:

09-12-2008 16:28 (ссылка)   Удалить
Э!Не надо собак убивать!

"Просто вряд ли мы, городские люди, да и люди вообще, выживем без благ цивилизации.."
А вот в этом я с тобой не соглашусь!Люди много лет жили без этих благ и нечего!Зато были дружными,любили по настоящему и помогали!А к этим благам мы привыкли и поэтому считаем нормой!
WirLur

WirLur:

09-12-2008 13:37 (ссылка)   Удалить
А я не воинственный, я спокойный. Тебе легко говорить, к тебе ведь не лезут со своими собачьими вопросами. Каждое живое существо стремится убрать то, что ему угрожает или вызывает дискомфорт. Про загрязнение окружающей среды мне и сказать нечего. Просто вряд ли мы, городские люди, да и люди вообще, выживем без благ цивилизации..
simply_Am

WirLur:

09-12-2008 12:23 (ссылка)   Удалить
WirLur,
чтож ты такой воинственный то..
не над так категорично.
Я собак тоже не люблю, но это не повод не любить всех животных.
Сначала мы начнем забивать на убийство всех животных подряд, потом на вырубку всех лесов и помрем от того что нам нечего будет есть и нечем дышать.
Не забывай о том что в природе все должно быть гармонично.
И я считаю скорее, что люди вносят полную дисгармонию, и своим количеством и загрязнениями, и своей силой, а это ни к чему хорошему не приведет.
Уж если мы начали считать себя богами, то надо заботиться о мире, а не уничтожать его подчистую.
Shinji-san

WirLur:

07-12-2008 19:06 (ссылка)   Удалить
WirLur, да...с эти нужно что-то делать... ))
WirLur

WirLur:

07-12-2008 18:21 (ссылка)   Удалить
И среди этих нескольких тысяч есть до фига больных, бешеных и так далее. Скольких людей в день они кусают? Когда подрасту и стану кем нибудь - буду всё менять к чёртовой матери. Наше правительство ничем не занимается. Я не только про собак, я про всё в общем. Надоело)
Shinji-san

WirLur:

07-12-2008 15:46 (ссылка)   Удалить
ахах) ну это да.... особенно это хорошо видно весной когда все тает.. ну собак в одной только Москве несколько десятков тысяч..так что здесь ничего не сделаешь..
WirLur

WirLur:

07-12-2008 15:11 (ссылка)   Удалить
Вот выйдешь порой на улицу...Воздух свежий, солнышко светит..И тут раз тебе, собачьего гомна на улицах не счесть. И снег весь просто жёлтый от мочи. Ненавижу собак.
WirLur

WirLur:

07-12-2008 15:09 (ссылка)   Удалить
Внимания я на них не обращаю, никаких чувств, ни страха, ни аггрессии. Просто собаки недолюбливают. Такое бывает. Пойми ты, человек может прожить и без животных...Ты сейчас сидишьв городе за компьютером, тебя наверняка не колышет состояние кенгуру в Африке. Животные это просто еда. Повторюсь, что их надо жрать и носить. А то, что они нас спасали это единичные случаи..Просто потом о них столько говорили, что создаётся впечатление того, что они то и дело вытаскивают тонущих людей или тащят замёрзших горняков. Бред.
Shinji-san

WirLur:

07-12-2008 11:32 (ссылка)   Удалить
ща буду говорить немного заумными фразами..)
все в мире связано..следовательно мы без животных не можем и они без нас тоже.. мы их убиваем и они нас убивают, мы их спасаем и они аналогично. не то чтобы я их прямо ненавижу..скорее я отношусь к ним как к данности. есть они ну и есть, нет ну и ладно.
а вот то что они на тебя все время бросаются - это странно.. похоже они чувствуют твое к ним отношение. наверно тебе стоит просто не обращать на них внимание)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»