-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinterWinds

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 156
Написано: 349


И ещё кое-что обо мне... или вернее об моих намерениях)

Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:15 + в цитатник
 (133x160, 5Kb)

Ну, в общем я тут подумала, подумала =))) и решила О_О
Я заведу новый днев - на днях сделаю... и диз сделаю тож на днях =))) и буду его вести. Всёравно щас я не играю))) и занимаюсь сайтом, т.ч. можно занятся и дневом))) иногда писать там чтото...

Ээээ не думайте!!! я не брошу эту страничку =))) мы уже всё придумали))) просто Игорь тоже на другом компе собою сидит и отвечает всем собою =_=, вот я и думаю сделаю себе отдельный там буду о жизни и всякую фигню писать =) ну о себе...  что со мною было, а вот о нас будем писать здесь вместе))) там о праздниках итд - наши общее мнение... вот))) сдесь потом ссылочку на себя высавлю конечно какт олько днев сделаю) ну лан - поду ещё чтонить поделаю, удачи)

И простите за то что так часто меняю ники и дневы - наверно просто мне не ужится в них))) но тот ник, что мне Юки помогла - мне очень нравится =) думаю я там уживусь и вести буду часто =) а тут иногда - в важные для нас события и моменты общие будут наши посты)

Рубрики:  Заметки Сильфиды

Cant_stop   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:27 (ссылка)
Сколько ты уже дневников поменяла то...))

Богиня, (сорипривыкла тебя так называть) можно узнать почему я в бан-листе твоего сообщества? "Новая" администрация мне не отвечает, всячески игнорит. Может быть ты мне ответишь(
Я не нарушала правил. Оченьудивилась, когд ане смогл адаже комментарий оставить у вас
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:57 (ссылка)
За-дол-ба-ла!!!
Я третий год на одном дневнике сижу.
Возми любой старый днев и смени ник ёпта!

Cant_stop, чтож ты мне сказало? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:43 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, Я тебе писала сообщение... =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:53 (ссылка)
Cant_stop, Я редко повераю личку.
Точнее я ее вобще не проверяю.
Вобщем я тебя выписала из ингора...
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 19:57 (ссылка)
Омг новый днев?о.О Какой по счёту будет?)
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Такс ну с сообщкой и банами всё уже решилось...
Я не помню - наверно 5 или 6...
кстати вот он)
http://www.liveinternet.ru/users/kitsumiko/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку