-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinterWinds

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 156
Написано: 349


Во оно как х_Х!!!

Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:12 + в цитатник

Так, чтобы рассказать? =)))
Ну вот 5ого июля праздновали День Рождения мамы и Серебряную свадьбу родителей) Праздновали в ресторане. Тут то я и поняла на скока я стала жирной =_= Там было вкусненько, но слишком сытно. Всё доесть было просто невозможно. Родители и гости танцевали внизу, а мы сидели т.к. под машину времени итд как-то странно -___- да и накушавшиеся мы были XD
Сидели там 5 часов. Туда шли было тепло, вышли - холодно оО!!! Игорь меня грел ^^!!!
Вот немного рассказала вам о событиях из жизни...

О ПВ: Ну вот мечтаю о Мишкее!!! Такой белый, милый, кавайный и просто очаровательный мишка!))) Как же я его хочу!
А ещё мечтаю о 2ом компе, чтобы Игорь мог играть вместе со мной)
Моя Друидка Аймирка уже на скате летает -___- 33 уровень) Думала поменять внешность свитком, но что-то лучше не вышло потому оставила так.
Друзья с Анклава создали наконец клан Enclave в котором я щас и прибываю) Уже даже 1 раз успела выйти обидевшись на Свету (Аделину) т.к. она меня в конец загрызла своими воплыми, что я бегу вперёд и из за этого она умирает и % теряет =_=... Весь день мне припоминала!!! Но Владимир (Фрай) уговарил меня вернутся =) И снова я мечтаю о мишке =___= кто мне его подарит??? =))) или может сама на него накоплю ^___^ но 3 милиона эт нереально -____-

Бонус: оригинальное наблюдение - Друидка плавает, а черепаха летает оО!!! =_=

А ещё очень не хочу потерять Игоря =_= Хочу чтоб всегда был со мною рядом... даже в игре ^^

 (470x698, 53Kb)
Ой качеееество оО!!! =(((  нефиг было через пейнт обрезать =___=

Рубрики:  Заметки Сильфиды

Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:47 (ссылка)
Летающшие черепашкиии!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:51 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, мы поменялись ролями =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку