-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinterWinds

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 156
Написано: 349


Пиздец коту Ваське!

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 10:18 + в цитатник
 (443x360, 25Kb)Настроение сейчас - убитое

про предыдущий пост нечего писать не буду.

я типа нашел работу, в "5" буду тем кто забивает товар в базу торговли, ну и сопутствующе следит за всем. Но сначало нужно пройти обучение, 3 недели, одну недулю я уже отучился, занятия длятся по 9 часов всего с одним 45минутным перерывом, очень много информации нужно узнать, бывало что домой приходил и в 23 часа, но обычно в 20, а вот вставать приходится в 7, кроме вчерашнего дня, вчера вообще в 6 встал, весь день был на учебе, домой приехал как зомби, голова трещит, спать хочу, немножко посторался уделить внимания "Сильфику" но т.к. она начала играть в "зажималки", зомби тобиш я быстро выдохся и пошел спать, вот такой вот бред не связный я написал потомучто мозги у меня отра... поношены по полной.

учится надо, работа всетаки солидная и весьма приятно что меня приглаасили, что я прошел собеседования, но без отдыха дома, можно и завернуться.


Рубрики:  Заметки Гарика

Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 11:05 (ссылка)
Мужайтесь, товарищ!
Ответить С цитатой В цитатник
Миюдзаки_Раиль   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 00:45 (ссылка)
Исходное сообщение WinterWinds
Настроение сейчас - убитое
про предыдущий пост нечего писать не буду.
я типа нашел работу, в "5" буду тем кто забивает товар в базу торговли, ну и сопутствующе следит за всем. Но сначало нужно пройти обучение, 3 недели, одну недулю я уже отучился, занятия длятся по 9 часов всего с одним 45минутным перерывом, очень много информации нужно узнать, бывало что домой приходил и в 23 часа, но обычно в 20, а вот вставать приходится в 7, кроме вчерашнего дня, вчера вообще в 6 встал, весь день был на учебе, домой приехал как зомби, голова трещит, спать хочу, немножко посторался уделить внимания "Сильфику" но т.к. она начала играть в "зажималки", зомби тобиш я быстро выдохся и пошел спать, вот такой вот бред не связный я написал потомучто мозги у меня отра... поношены по полной.
учится надо, работа всетаки солидная и весьма приятно что меня приглаасили, что я прошел собеседования, но без отдыха дома, можно и завернуться.


)
отдых необходим всем. посмотрите. если вы можете быть в таком режиме, то оставайтесь и терпите. но коли от усталости трудно дышать и постоянны мысли о сне - то бросайте что то одно
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка)
Миюдзаки_Раиль,
до основного режима еще не добрался, это только обучение. ягодки появятся месяца через 2. там и буду думать "вешаться" или лучше "застрелится" :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку