-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinterWinds

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 156
Написано: 349


***

Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:09 + в цитатник
 (150x150, 54Kb) Безумно грустно и тоскливо, никому я не нужна...
Даже игорю я обсолютно ненужна... Я ему не интересна =( Весь день прошол в скуках и муках... А он подошол от силы раза 2 только чтоб чмокнуть и всё... Нафиг вообще тогда жить? Открыла окно, высунулась и думала может спрыгнуть? Пока не стала, если так дальше будет то точно прыгну...
Моя подруга разводится с мужем, а у них ведь уже дочь. Постепенно все растаются... зачем тогда любить? Зачем тогда создавать семьи? Ведь выходит что в итоге мы всёравно расстанемся, рано или поздно. Тогда зачем мне всё это? Может проще покончить с жизнью? Так или иначе все мы умрём, рано или поздно...
Рубрики:  Заметки Сильфиды

Миюдзаки_Раиль   обратиться по имени здравствуйте) Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:44 (ссылка)
счел долгом поздороваться прежде чем отвечать.
прежде всего вспомните песню - есть только миг между прошлым и будущим именно он называется жизнь.
стоит жить ради таких моментов. разумеется негатив больше врезается в память... как пролив черной краски на белое полотно)
но оно остается белым. так или иначе, у каждого своя судьба и свои трудности. порой и првда кажется что жить н стоит. не слушайте этих мыслей. ибо они ложны.
13-Й Апостол
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:55 (ссылка)
Ты вроде взрослая девочка, а пост сейчас я читаю 15 летней фанатки билана, которая готова убится хз за что. А ты не подумала как потом будет Игорю, как будет твоим родителям, близким? Если нет, извини, но ты эгоистка. Или ещё не выросла. Я хз. Если ты заранее обдумываешь то, как вы будете расходится, то ваши отношения обречены. Кароч, нада головой думать, жизнь и так коротка.
Ответить С цитатой В цитатник
Sianessa   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка)
Ага, ну валяй, прыгай!
Кому от этого будет хуже?! Правильно, уж точно не тебе! Хреново будут только твоим родителям и твоему будущему мужу. Хреново будет твоим друзьям. Тебе же фиолетово, как им будет. Или я не права?
Суицид - выход для слишком слабых людей. Самым тяжким грехом на Земле является самоубийство.
Каждый человек уходит из жизни своевременно, тогда, когда выполнит своё предназначение. имеется в виду естественным способом.
Да, мы все когда-то умрём. Но в сердцах тех людей, кому мы дороги, мы будем продолжать жить! Мы будем жить вечно! И в процессе жизни нужно сделать как можно больше хорших и полезных дел как можно для большего количества людей.
И знаешь, что я тебе скажу: подобное притягивает подобное. Т.е. если ты хочешь, чтобы тебе уделяли больше внимания определённые люди, сама начни уделять им больше внимания. Если твой жених к тебе не подходит, так подойди к нему сама! Зачем ждать у моря погоды?! Подойди к нему, поцелуй, обними, шепни на ушко пару ласковых словечек... И ему будет приятно, и тебе, я думаю тоже. Что может быть приятнее, чем сделать приятное своему любимому человеку?!
И хватить деприть!
В жизни бывают и похлеще проблемы, и не из такого люди выкарабкиваются! ^_^.
А если скучно - займись наконец чем-нибудь, сделай что-то полезное хотя бы для одного из своих сайтов! :)
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:55 (ссылка)
Миюдзаки_Раиль, Хорошие слова!!! Даже очень... и главное что правильные)
Purgen, я не обдумываю - я боюсь возможностей плохих исходов... А на счёт того подумала ли я каково близким - подумала =_=... Но моя жизнь на этой земле и так не имеит никакого значения... Я ничего в неё не привношу и если умру от этого в мире ничего не изменится... А Близкие немного погорюют и всё будет у них хорошо, а я приношу всем только страдания, и другие негативы... Из за меня у мамы нервная система расшатывается - она на мя всёвремя орёт, а еслиб меня небыло то жизнь её была бы более спокойной...
Sianessa, Ну пока я с собой ещё не покончила - не боись =_=
Мне влом занимаца сайтами =Р


***
И вообще депрессия уже кончилась вроде ^^ У мя частенько смена настроения... и хочется плакать и обидно на чтото, и хочется покончить с собой, но бывает и наоборот... короче "жизнь как зебра: белая полоса, чёрная полоса, белая, чёрная... а потом полная задница =_="...
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 09:14 (ссылка)
WinterWinds, а, это критические дни непарся, у меня тоже настроение катается х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Zexion6   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:23 (ссылка)
Зачем ты живёшь, зная что умрёшь однажды? (с)
у меня та же фигня с девушкой...) вроде как любит... а знаков внимания чуть...) просто дела... или ей с подругами интересней время проводить...
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:01 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, не, до них ещё дожить надо))) или ты про чтото другое?)

Zexion6, ммм... наверн у моего тож так т.к. я неумею знаки внимания оказывать оО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку