-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinterWinds

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 156
Написано: 349


Диз и всякие мысли...

Среда, 04 Июня 2008 г. 20:51 + в цитатник
 (249x187, 14Kb)
Ну как вам мой диз? ^^
Простенький правдо, но всяк лучше чем стандартный)
Зелёный - мой любимый цвет ^^ а жёлтый с зелёным - любимые сочетания...
Если кто что не понял, то крылья из папоротника а не из пальмы XD

***
Соизволила сегодня занятся записью дисков, ато на компе совсем места небыло -__-
***
Вчера здала первый зачёт х_Х... Учитель не хотел его ставить, но я досидела с задачами по логике до последнего, а в конце, когда уже учитель сказал что время кончилось и пока-пока - одна журналистка разрыдалась со словами "ну вы хоть объясните ошибку, ато мы и в следующий раз не сдадим". Он сжалился и объяснил, а потом поставил ей зачёт... и немного подумав поставил и остальным))), нас тогда осталось только 7-8 человек. Очень хорошо, что я не ушла раньше.
***
Мне написала Кант Стоп =)... Омг и пол года не прошло, а она мну вспомнила)... Что-то об объединении сообщек по аниме-дизайну в единую сеть итд ^^
***
Вчера встретилась после инста с Игорем и пошли мы покупать мне фигурку Примулы из аниме Шафл XD... Её мне он обещал купить если на работу примут. А потом зашли в чайную ложку и понямкали вкусных блинчиков ^^
***
думаю чем бы занятся =_=... либо слепить что-нить в фотошопе, либо ещё чем... Диски мне не дозаписать т.к. осталось свободное место и пришлось ставить на закачку овашку, чтобы её туда впихнуть))) т.к. запись приостановлена...
***
Жду Игоря =_=... сегодня он до 9 примерно на обучении -__-...
***
Ну кажется больше нечего написать ^^
Рубрики:  Заметки Сильфиды

Мелодия_ветра   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:38 (ссылка)
Круто *___* Я тоже хачу фигурку Примулы=))
Пы.Сы. А я сначла прочитала "Вчера встретилась после инста с Игорем и пошли мы купать..." ХD
А раз тебе не чем заняться, то сделай мну диз ^^
Таа... Я нахал =.=
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:46 (ссылка)
Агууу... моя любимая героиня - мечтала о ней долго долго)
хе хе хе XD... ну чтож... заказывай =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
Фоны не нра-_-
Сочитание в целом приятное.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_ветра   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:56 (ссылка)
WinterWinds, А я все ни как уломать родителей не могу, чтобы в Аниме Рай отвезли =.= А без них не пускають =.=
Тааа^^ Пасибки ^^ Значитсо так... Картинко не анимешная...
Цветавую гамму... Ну как на картинке... Все светленькое такое... Только чтобы глаза не резало и не рябило... А то я человек плохо реагирующий на цвета =.= Как бык :DD
Авка 150/150 или 135/135 (как хочешь) Подписать ником...
На эпиге написать... Э...

Говорят время лечит...
Оно не лечит, нет
Страдания как сухожилия,
Крепнут с ходом лет!

Время, лишь проба горя,
Нет снадобья бесполезней.
Ведь если оно излечило,
Небыло значит болезни! (с)
Эм... Вроде все ^^ За ранее большое тебе спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:05 (ссылка)
И так:
фон для сообщений:
 (43x46, 23Kb)
Фон для боковой панели:
 (171x160, 48Kb)
Фон основной:
 (254x223, 37Kb)
Фон доп полей:
 (684x80, 18Kb)
Ава:
 (150x150, 58Kb)
Эпиг:
 (689x250, 154Kb)

Ставь себе и оценивай -___-
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:12 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, дя, фон и правдо не оч удачный =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:02 (ссылка)
WinterWinds, совет на будущее. Неи пихай картинки в фон.
Лучше переделай какие есть.
Вот как на нафигационой панельке пойдет
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_ветра   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:20 (ссылка)
WinterWinds, Няяя ^^ Пасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_ветра   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:33 (ссылка)
WinterWinds, Супер! Супер!! Диз просто потрясный *____* Спасибо тебе огромное!! ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:12 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, просто хотелось чтоб и на фоне тож была эта парочка)))
Мелодия_ветра, Незачто))) рада что подошол ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_ветра   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:18 (ссылка)
WinterWinds, Пасибки! Пасибки!! Я жудко счастлив^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку