-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinterWinds

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 156
Написано: 349


24 мая - КАРНАВАЛ

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:34 + в цитатник
 (200x133, 741Kb)
Вот перый раз я и побыала на Карнаале Питере))) Для меня немного странно т.. Питере я жиу, а из 8 арнаало уидела толод XD Всё из-за того, что на суботу у еня всегда попадали уроки в школе и пары в инсте -___-, но в этот раз мне повезло - учительница отпустила пораньше на целую пару ^_^ и я подошла почти к началу... Байкеры и дракон уже уползли.

Игорь ждал меня у Восстания. Через всю толчкучку было не протолкнуца и мы пошли в обход - по дворам. Снова вышли на Невский а там Дракон =))) в общем мы его догнали и обогнали. Мчались почти по головам, я фоткала всё подряд, что можно было сфоткать -___- в основном народ) т.к. из за голов Петербуржцев ничего небыло видно. Дойдя по моста мы притормозили и подождали Дракона, а затем весь мой фотик оказался по полной забрызган струями воды х_Х это так пошутили карнавальцы. Сфотила что-то и помчали дальше))), потоу что под водой стоять не прикольно!!!

Шли шли, шли шли, и попали в пробку. Решили обойти снова. Свернули во двор, а там забор =_= и все через него лезють *__*. У меня как-то практики в перелизании небыло, но я кое-как с дрожащими ногами и руками это сделала в воротах, а Игорь прямо через забор, где вообще непонять куда лапы ставить оО!!!

Ура! Спустились с забора) и пошли куд шло народ... хех - не тут то было! Добрые дяденьки прикрыли единственный выход из двора закрыв решотку на замок -___- пропустили тока дядю с ребёнком, а нам сказалаи : "Как сюда залезли так и вылезайте", но когда мы уже хотели лезть обратно ктото заорал: "Там пропустили чтль?" и побежал в тот заворот, ну мы тож сорвались и помчали))) почти прямо за нами дверь снова захлопнулась)

Во дворе стоял Теремок и мы решили скушать по блинчику ^^. Около столиков столпилась кучка воробьёв. По началу я даже не подозревала что они выкинут такое оО!!! Они брали кусочки блина прямо с рук на лету х_Х... Воробьи же трусишки по натуре...

Наигравшись с воробьями мы опять пошли на Невский и конечно пропустили пол шествия XD, пошли опять вдоль народа, опять кудато свернули и в итоге вышли на Дворцовой... Там поглядели на какуюто развлекаловку совершенно не интересную и пошли к Эрмитажу. там мне просто нужно было купить билет XD

Вышли у Невы. И пошли в сторону карнавала =_=. Ну наконец-то мы нашли хоть какую-то точку где можно было встать =_=... Постояли, пофоткали... Жаль анимешников косплееров небыло =(

В общем мне понравилось, а Игорю как обычно ничего не нравится XD

Евровидение!!!
Смотрели, на этот раз все выступили очень красиво!!! Мне многие понравились)
Я болела за Димку, а Игорь за Финоф =___=
УРЯЯЯ!!! Димка победил!!! ^^
Рубрики:  Заметки Сильфиды

Головная   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 01:18 (ссылка)
Блинчики?
Ах вы милашки...
Да ещё и с воробьями поиграли?
Вообще зашибись...
На прилавке их так много и жрут прямо с рук!!!
В помёте этих птиц содержаться очень вредные микробы. А они срут прямо там где вы их кормите.
Вы как последние эгоисты радуетесь необычайному представлению... А куда это говно потом исчезает??!
Его выходят убирать повора.
Подумаешь какое сложное занятие?
А к ним за один день приходит по 800 таких как вы и с приручёнными тараканами в своей головушке.
Из за таких любителей не обращать внимание на ньюансы другие люди должны спины гнуть.
Утешает лишь то, что за утрамбование в себя чувств, и собственое достоинство, люди в Теремах получают отличные деньги.
Хотя нервные клетки и этим не востановишь...
Ответить С цитатой В цитатник
WinterWinds   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:59 (ссылка)
А нам пташек было жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку