-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winterlily

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 7


Еще один странный день

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:58 + в цитатник
Вообще-то в моей жизни всегда все идет своим чередом, просто, иногда бывает так, что случаются сбои. Сбои достаточно серьезные, в результате чего, стоимость совершенных ошибок исчисляется миллионами. Нет, это вовсе не преувеличение. Так на самом деле и есть. И фото не мое. Меня многие знают в нашем маленьком городке, поэтому особо светиться не хочется. Да, и смысл писать дневник и выдавать всю правду окружающим?
Мне 25 лет. Что у меня есть на сегодняшний день? Есть самое дорогое - сын. Мое маленькое пухлое счастье. Это все, ради чего я живу. Работа, работа... Все только ради мальчишки. Что-то не сложилось у меня. А, может быть, это мое глупое упрямство довело все до уровня, когда начинать новую жизнь приходится не с пустыря, а с глубокого котлована. Ладно, хоть копать ничего не надо, чтобы залить прочный фундамент. Ну, это так, неуместная ирония.
Сейчас у меня дилемма. Проблемы в компании. Нехватка оборотки, при том, что вложено в организацию уже больше пол-сотни. Но это никого кроме меня не колышет. Понятно, что я знала, на что шла. И эти трудности пройдут. Просто есть маленькое "но". Любые решения сводятся к тому, что оборотку мне дают люди, которым взамен нужно мое присутствие рядом во всех смыслах этого слова. Мягко сказано, да? Да. Все ведь прекрасно понимают, каким словом все это называется. Можно, конечно, найти другие способы, но когда дома малыш, которого надо кормить, одевать, водить на прогулки, развивать и т.д., о неприятном стараешься не думать. Есть такое слово "надо".
А вот потом начинаются проблемы. Они влюбляются... Зачем? Почему? Я не знаю. Что сделать, тоже не знаю. Наверное, мне повезло в жизни в каком-то смысле, потому что все, кто приходил ко мне просто снять дурь, возвращались, потому что хотели быть рядом. А мое чувство долга не дает мне просто отшить, сказать, что ничего с моей стороны нет. Я же не могу общаться с ними как с клиентами. Они люди, у них чувства. Я уважительно к этому отношусь. Тем не менее, стараюсь компенсировать им свое чувство того. что я ими пользуюсь. Хотя, они тоже мне близкими становятся.
Что же касается любви, я люблю. Люблю сильно, как никогда и никого. Он самый близкий, самый лучший мужчина. Помощи у него я не прошу. Не смотря на то, что он мне очень близок, я не хочу зависеть от него, не хочу, чтобы потом кто-то кому-то был чем-то обязан. Пусть все идет так, как идет. Дела наладятся скоро. Только куда потом еще кучу влюбленных поклонников девать, я не знаю.
Я так не хочу его предавать. И я не предаю его. Я закрыта для других. Только как ему это объяснить, не знаю. Постоянно о нем думаю. И хочется плакать, но я же понимаю, что у меня сейчас "Сталинград" - битва за жизнь, за будущее детей.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку