-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinterHeart

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2005
Записей: 88
Комментариев: 193
Написано: 327


странная тенденция...меня стало тянуть на все

Среда, 13 Июля 2005 г. 18:10 + в цитатник
странная тенденция...
меня стало тянуть на все черное...цвет всмысле...
за пару дней приобрела уже 3 черные вещи, хотя раньше это был не самый мой любимый цвет даже в одежде, а теперь так радует:D! и не собираюсь на этом останавливаться! :)

как уже говорила, ночевала у подруги...она сказала что я изменилась...и не только внешне...хех:)
даже не знаю, радоваться этому или нет...измениться я хотела...но, как-то на удивление, странно быстро это получилось...

но через 3 дня, то есть через 2...ну вобщем 16-ого у меня уже экзамен!!!
ужас!...что-то я бояться стала:(...

ой, а еще сегодня был дождь!!!даже гроза! как я это обожаю...жалко, что только самый конец ее на улице застала...эх...метро метро...

P.S: но о нём, все равно, думаю больше, чем об экзамене..

В колонках играет - Nightwish - Wishmaster
Настроение сейчас - настроение позитивное:) несмотря на внутреннее состояние души...и сердца...

даша_мурлыка   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 23:28 (ссылка)
я люблю черный цвет..
Ответить С цитатой В цитатник
WinterHeart   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 20:39 (ссылка)
я оказывается тоже:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку