-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winnie-the-Poooooh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 156
Комментариев: 392
Написано: 1365


Вторая ночь...

Пятница, 14 Мая 2010 г. 01:48 + в цитатник
Душа кричит от боли, сердце разрывается, слёзы капают - успокоительные не помогают...
Вот когда испытываешь настолько сильные эмоции - понимаешь, что живёшь, а не существуешь. Об этом же твердят друзья:

"Солныш мой, ты же у меня сильная. И упертая. Очень сильная и очень упертая. Ооооооооооооооооооочень. Это мантра)))))))))))) Повторяй сама себе.
Все хорошо у тебя, Зайка. Что-то старое всегда уходит, чтобы открыть путь новому. У тебя диплом, у тебя работа, у тебя планы. Ты в миг обо всем плохом забудешь...
Ну первые несколько дней можно заслуженно покушать мороженного в обнимку со всеми медведями и посмотреть мелодрам. Но потом все! Ни-ни)))))))
Я даже рада за тебя, Настен. Сильные такие переживания (в плюс или в минус) подтверждают, что ты живешь. И яркой живешь жизнью.
Будет тебе принц, хорошая моя)))) Обещаю))))))))))))"

Юлёнок, спасибо тебе огромедное ещё раз за эти слова поддержки. Спасибо за то, что ты просто есть... есть в моей жизни... и готова помочь. =*)

Сегодня ночью так и не смогла уснуть... в обед любимая мамуська вывела меня по магазинам, чтобы как то отвлечь... а перед этим напоила успокоительными... в часов 6 вечера вырубилась и четыре часа продрыхла - как в пропасть провалилась...

Мне ещё помогает справиться с переживаниями и то, что я не одна - в квартире постоянно много людей, Викуська одним своим видом заставляет думать только о хорошем!!! )))

С Генуськой расстались мирно... друзьями... сегодня утром я вышла, мы поговорили нормально, попросил прощения... Мне важно, что он осознаёт, что за ним косяк. Объясняет тем, что был пьян - и тут же сам говорит, что это ему не оправдание. Сам не знает, что на него нашло. ВСЁ ХОРОШО.

... а пока я прихожу в чувства. У меня весь день нервный жор, но в тоже время - ем и худею: на той же нервной почве просто таю на глазах.

Вот такие у меня дела ))).
картинки (209) (420x480, 31 Kb)
картинки (211) (518x480, 28 Kb)
картинки (207) (534x480, 56 Kb)
 (370x479, 48Kb)
 (604x463, 46Kb)
 (516x480, 37Kb)
 (323x479, 35Kb)
 (367x479, 50Kb)

Inesgelir   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 09:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку