-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2004
Записей: 26
Комментариев: 50
Написано: 83


Расстались...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions - Wind of Change

Мы расстались... причем так глупо. Он своими руками похерил нашу любовь навсегда.. .мы теперь так и будем 2 неопознанные половинки бродить по земле. Вот кто мне объяснит - в четверг 17 мая он проводил меня до дома потому как мне было очень плохо... попрощались, поцеловались, вечером еще созвонились. В пятницу получилась небольшая ссора потому как я хотела приехать к нему а он работал. Ну вроде потом помирились. Обсудили вопрос с мамой, потому как он не хотел знакомиться с моей мамой, пришли к общему выводу. Все осталось в силе. Я еще очень переживала что все изменится но он меня уверил что вес не так что любит меня как прежде и никогда не оставит. В Субботу вообще пиздец - вечером ни с того ни с сего он заявляет что ему нужны женщина с которой он мог бы жить а не встречаться, он больше не может думать о том как бы побыстрее со мной встретиться, бабы у него не было 2 года, типа как на меня он посмотрит он меня хочет, но не может, потому как не позволяют моральные принципы(он хотел после свадьбы, а свадьба планировалась через 2 года), а другую он тоже не может потому как меню любит... и вот из-за такой херни мы расстались.. жесть... я не зна. что думать. Уже прошла неделя как он не звонит и видеть меня не хочет.. ну а я... в понедельник у меня было такое состояние что я могла спрыгнуть с крыши. Я 6 часов ревела в парке пьяная, домой вернулась только дай бог в 2, а наслед день я подыхала морально. Да и до сих пор вобщем-то это и происходит. Меня растоптали... я всю свою любовь отдала человеку, которого чувствовала как своего и считала своей половинкой, я думала что я его нашла... Ну что мне делать? Щас у меня такая пустота в душе.. меня все куда-то тащят а я немогу. Я не могу улыбаться, и плакать тоже уже не в силах. Это пиздец... просто пиздец...

Lartis   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 00:28 (ссылка)
Это жесть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку