-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


... А вот приспичило мне - написать оО"

Четверг, 01 Мая 2008 г. 04:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее))

... Печальный фильм... "Лабиринт Фавна" но так же, вселяет надежду.. Может это глупо? Может... Не отрицаю... Там много жестокости... Фильм хоть чему-то да учит... Као не выдержал в конце... В самом конце... Когда фильм кончался... Или кончился, прямо перед субтитрами я уронил слезу....
Меня приспичило написать. Но я не знаю что. За вчера я помню только... Уборку, мысли, радость, думы а так же мучительную боль в виске х_____Х А! ну еще помню как в школе к Вождю лезли.. xDD Вернемся...) Ужас как болел висок... Я чувствовал как он пульсировал и вот вот лопнет хХ. Да и весь день прошел, так себе. Как я и говорил самым веселым моментом - была уборка. Я даже получил шоколадку ^-^


Мне так захотелось маме что-то сказать.... Я крикнул "Мам!" через какое-то время она подошла "Что?" ... "Я люблю тебя!" ^________^ мама улыбнулась, и ее настроение явно поднялось))) Я был рад. Ведь отец - может только все портить.... Не вините меня, что я так говорю про Отца. На то есть причины.....
Нужно заставить Вождя переночевать у меня =Р До сих пор прусь когда снимались на видео.
- Вождь! Только матом не крой, а то я знаю как ты любишь выражаться Х))
- Почему?
- Я хочу приличное, смешное, видео Х)))
- Хорошо ^^
... Прошло 15 сек....
- Бъять!
- Вождь! Что я тебе говорил?! <.<
- Ахаха! Прости.
Моя мысль: Сво а не Вождь Х)) тебе бы главное посмеяцо. Ну посмотрим как ты будешь смеяцо, когда твое тупое выражение лица в днев закину... Х)))
И начинает смеяцо... И даже не думает останавицо Х)))
**************************
Знаешь, а вести переговоры с бумажным самолетиком - помогло ^^ И в правду становилось не так страшно. Когда я подходил к окну с самолетиком в руках, и когда я его запустил, я вспомнил свою такую же детскую мечту - как и страх.... Я Как-то хотел, создать много бумажных самолетиков, а потом по одному запускать на свободу - чтобы они кружили..))
Спасибо. Ведь ты помог вспомнить эту глупую затею. Которую я хочу осуществить... Хотя бы ночью..)) Глупо? А мне нравится ^^ Люблю тебя))




В колонках играет - Soundtrack Laberinto del fauno - Long, Long Time Ago.
Рубрики:  Жизнь`~
Факты`~
Эмоции`~
Быть не может`~

Deidara-Hime   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:23 (ссылка)
Таа, фильм очень хороший ТТ___________ТТ Хоть я его давно смотрела, все равно я его очень хорошо помню ТТТ.ТТТ
До, Вождь прям как я х))) И ми сама не могу удержаться шоб ругнуться =_________=
Ага, пускала ти бы эти самолетики в окно, а потом кто и убирал Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Ashiya-hime   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:44 (ссылка)
Ммм... Лабиринт Фавна я вроде смотрела, да так давно это было... Фильм хороший, сама помню сидела с каменным лицом, стараясь не разреветься.
Доо, уборка - это сугой^^ Правда мы никогда ничего там не делаем, только сеном каким-то кидаемсо xD
Шоколадка*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
Deidara-Hime, уху... Т______Т
Эх вы.. х)) без надежные XDDDD
Это бумага..)) Будет в качестве удобрения Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:20 (ссылка)
Irma_Aisha, Дааа.... Видимо всех за душу за дело... а меня покупатель еще убеждал - что фигня -___- И поэтому родители не купили Т_Т
Ахаах... Сеном? Где же вы его взяли... xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Reckless-   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:24 (ссылка)
Ты такое няшко *_* На доярку похоже О_О"" хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:26 (ссылка)
-Reckless-, тота думаю, кого я себе напоминаю XDDDDD За то знаешь, как было классно и удобно? *_____* XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:44 (ссылка)
Мм.. Над будет тож попускать самолетики из окна... Тем более погодка такая хорошая... ))
Точно, на доярку похожа, милаха =*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:47 (ссылка)
keksik-P, Ога...)) жаль что они далеко никуда не улетят...)
Вы все сговорились.. Не только доярки так ходят! XDDDDD Ну да ладно)) За то мне нравится ^-^ Спасибо зай =Р
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:05 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, угу... хочу воздушный шарик... **
Ну да, медсестры еще )) Не за что ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:08 (ссылка)
keksik-P, Нужно просто сходить и купить *_*
Вот! Именно! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к ... А вот приспичило мне - написать оО" Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:16 (ссылка)
я тоже пускала слезу когда смотрела Лабирит, концовка......даже забываешь какая она,.......хотя в начале с нее и начинаеться...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
Karmelitta, Дааа... Есть немного....
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
>< Хочу посмотреть Лабиринт. Вчера не успелось - а он ведь был... =Р Красивый... Аки Спайдервик, наверное, али Нарния. ^^
Золушка. ^__________^ *в кавае*
Я раздумал проклинать Вождя. XD Вакка Лакка. *настоящие Шаманы не объясняют причин - они тупо констатируют факт*
Рад, что все хорошо. *поймал "спасибо", довольно улыбается* Да, это было бы красиво. Белые, как чайки - и много-много. ^-^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:36 (ссылка)
Hika-Sempai, Возможно там спецэффекты не ахти, но красиво..) До сих пор сижу и слушаю мелодию колыбельной...
Аригато ^_______^ *счастлив*
Ооо... Интересно, как... И стоит ли предупреждать этого самого - вождя XDD или пускай пострадает XDD
Даа.. Нужно начать изготовлять белые самолетики =РР И прятать в любимом углу комнаты ^^
Ответить С цитатой В цитатник
небеса-   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:43 (ссылка)
такой милый постик!*___________________*
особенно фразочка,одресованная маме *____________________*
кавааааааааааааааааааааай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:47 (ссылка)
mineralka91, спасибо..)) Приятно слышать такие отзывы ^^
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:51 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, *-* *сопит* Вакка Лакка, хочу посмотреть! *нервный* Колыбельная? аверное, как мелодия из музыкальной шкатулки... Или клавишная. ^^ *замечтался*
Пусть пострадает, ибо закаленные в думах Вожди - лучшие Вожди. Особенно, когда хорошо прожарены... ^_________^
Ночью выпустишь? =) Они особенно яркие будут. Белые-белые, хоть и свет на них только звездный.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:00 (ссылка)
Hika-Sempai, Есть две версии.. Где играют инструменты, и где напевает девушка... И все 2 версии очень красивые..)) А бы с удовольствием бы прислал тебе..)) Но два "но": ты в аське не сидишь. Во вторых врятли захочешь. Ведь лучше это услышать в самом фильме...) По моему это будет твоим мнением..))
Жаренный Вождь? Эх.. Прощай Вождь. Теперь я буду сидеть на уроках один Х))) Хотя нет.. На мат-ке как всегда с Серым. Х)) Может не надо так жестоко? оО"
Скорей всего..)) К сожалению, они будут освещены только лунным светом)) так как у нас на небе, очень слабо выпускают звездный свет, от силы 6 звезд... А может вообще не будут освещены, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:09 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, *ушел в аську* ^______________________^ Не угадал. Я ж меломанище. У меня есть саунды даже к тому, что я не смотрел, или даже смотреть не собираюсь. ^^'
*думает* Только ради тебя, моя Светлость и ради Племени. XD *снизошел, о Великий*
Лунааааааа. *-* У нас сейчас почти безлунные ночи - я давно ее жду. В любом случае, все будет красиво. ^^ И видны они будут, белые, даже в темноте.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:20 (ссылка)
Hika-Sempai, Аа.. Ну тогда все это меняет дело Х))) Как придешь, стучи Х)) Я обычно там в невидимке сижу Х)))
*поклонился как положено Милорду* Я буду вечно вам Благодарен. ^^
Безлунные? Т.Т Ну да... У вас тем еще есть "Белые ночи". Нее... Я темноту люблю больше, хоть и боюсь немного...) Надеюсь..))
Ответить С цитатой В цитатник
Йонд   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:22 (ссылка)
даже когда совсем делать нечего я наверно никогда не назову уборку весельем х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:34 (ссылка)
Hokage-sama, А жаааль, доо XD
Ответить С цитатой В цитатник
Узумаки__Наруто   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:55 (ссылка)
=Т.Т= Лапусик... Может это давление или переутомление? У меня такое бывает (боль в виске в смысле), когда я убираюсь или много за уроками сижу, правда редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Узумаки__Наруто   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
Кстати =о_О= Давно я что-то в комнате не убирался X)
Ответить С цитатой В цитатник
-Reckless-   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-,
Нед, не знаю оО Ибо я никада не пыталси убиратцо в квартире хD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:10 (ссылка)
Узумаки__Наруто, Это было повышенное давление..)) Но сейчас все хорошо)))
*что-то записывает* и к вам мы придем убираца! XD
Ответить С цитатой В цитатник
olgaskrund   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:10 (ссылка)
Вай,смотрела это кино,но давно)))Хороший фильма=))НЯЯЯЯ)))Как хорошо,когда твоя мама рада^^Вождь,оч похож на мою подругу,она терпеть не любит ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:10 (ссылка)
-Reckless-, Ты третья! Говори адреспроживания XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:12 (ссылка)
Yume-kawai, Ага ^____^ Приятно было смотреть) Ведь она до сих пор счастлива)))
Ахаха XDDDD два сапога пара xD
Ответить С цитатой В цитатник
Узумаки__Наруто   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:26 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin- Это замечательно, что всё сейчас хорошо =^_^=
X) Жду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку