-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Странно?

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:55 + в цитатник
Настроение сейчас - Влбленно - задумчивое...

Странно... День выдался странным...
Да не... В школе вроде почти все гуд... Доо... Газетами драца - весело... Правда этот трудовик (у него еще фамилия подходящая - Тупальскис) Наехал на меня и Лизку что мы мол засунули газету ему в дверь... Пень старый... Орал, орал, орал, орал... Я не выдержал и наорал на него... Он меня оскорбил... Пень... А мы только били друг друга газетой... Слов нету... А потом пришел извиняться... Я не принял его извинения.... Он оскорбил меня + не имеет права повышать голос + наезжал без доказательств...
Потом врач... Доп. занятия пропустил.... Гууд... Лично я рад....
На форуме поругался (спокойно поругался) с Сунако (Амане_Миса)... Только сейчас померились, одновременно прислав друг другу извинения =РР Мы гении Х)))
А ты сегодня не пришел.... А я ждал... Но я понимаю, что у тебя учеба... Поэтому приходица ждать) Но я дождусь тебя, дооо ^_______^ Но скоро  у тебя День Рождения... Для меня скоро... И я уже почти как месяц не могу придумть тебе подарок... Т_Т

***

Ксооо... К нам приезжают Линкины, я так хотел сходить на концерт... А я как раз перед выступлением их - уезжаю...

***
Может это Вождь заразился меня неудачей.... Т.е. хандрой. Поф есть. Завтра все будет гуд Х) Соу гуд ^_~
keksik-P Спасибо тебе большое еще раз =Р

***

Как больно осознавать.... Что этим летом, мы с тобой скорей всего не встретимся...




В колонках играет - three_days_grace_-_just_like_you
Рубрики:  Жизнь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Быть не может`~

Amaya_kun   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:41 (ссылка)
я долго думал над комментом.. хотел написать что-нить нехорошее -__-""" так что лучше промолчу насчет этого и скажу:

Не кисни.. все будет хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 09:11 (ссылка)
--Deiko--, хехе)) Бывает)) Спасибо))
Соу гуд Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Странно? Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Жаль что Линкинов пропустишь, но не страшно.
Подарок выбирать это жуткое занятие.
А вдруг все измениться и летом вы встретитесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Karmelitta, Угу. Но все же обидно.
До... Это сложно...
Надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:03 (ссылка)
Зая ^___^ Не за что, обращайся ))
Я сначала не дочитав, подумала "Наехал на меня и Лизку что мы мол засунули газету ему в жопу" XDDD
Ну бывают такие дни, когда все неудачно, все пройдет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:01 (ссылка)
keksik-P, Ога хР
Ахаха... xDDDDDDD Это жестоко xDDD
знаю ^^ Пасипа еще раз =Р
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:40 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, XDDD пожалуйста ))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:44 (ссылка)
keksik-P, Хотя перед этим, он до этого кричал на нее. Я тоже подумал что она случайно ему газету в священную точку заснула XDD Так как он повернулся и закричал "Что это ты тут делаешь?!" XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, жжоте Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:55 (ссылка)
keksik-P, спасибо Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, сколько можно говорить спасибо? Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
keksik-P, могу еще раз 10 сказать точно Х))
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:18 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, да лана, не за что ))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
keksik-P, ^_____^ *решил не говорить еще раз "спасибо"* XD
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, молодчинко Х)
Я уже догадываюсь, каков будет ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
keksik-P, естесна xD
Мм.. Я предсказуем *_*
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:06 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, а я экстрасенс Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
keksik-P, кул О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку