-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Линкины, гирлянда и поездка... Х))

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:55 + в цитатник
 (322x418, 47Kb)Настроение сейчас - Вапще шикарное. Но сейчас задумался как-то...

Так.... Я вернулся, но пока что без фоток, ибо у меня прям в Вильнюсе полетел мобильный телефон =="

Поездка: Съездили не плоха.... Прикона.. Та.... Особенно когда я рыдал сначала от смеха над конфетами M&M а потом от того, что их ели. Но жалко было только желтого и красного цвета xD Патом забрал у Машки наушники и стал слушать мп3. Приехали. В планетарии, там на весь зал, была 4D графика. Про космос, звезды и т.д. так я благополучно спал на плече Машки.  Патом экскурсия была, по дому сына Пушкина... Скушна -__-" Пошли по всяким церквям... Красиво... А потом пошли на башню Гидяминаса. Вах.. Весь город виден *_* а потом гулять по Вильнюсу.. Далось пачти 4 часа *_* 1 час мы искали Чили-пиццу. Не нашли. Пошли в итоге в Макдак. А то с учителями есть не очень хотелось XD. Съели мы все за мин 15 ==" еще 30 мин в магазине. Что делать еще 2 часа?! Мы ведь разделились по группам... И все разошлись.. *_* Вопщем я пошел на пункт встречи, Хин и Лизка ушли. Я еще час прикалывался с 2-умя Артиками. Прикона. Пришли другие... Явилась Хина. Она мне сказала, что так и хочет меня поцеловать... оО" Патом я работал лошадью.. Я всех катал на спине. Теперь все болит. Поехали мы домой... Все дорогу, ну почти всю, Хина лежала на мне. Я слушал осты из DN... Почти все... Убежали в конец автобуса... 34 человека.... 4 их них... Я, Хина, Наруто, и Ганча.. Сидели и занимались своими делами... Болтали т.д....  Хотя были и свои.. Так сказать, минусы...
А сейчас... Я бегаю по комнате, слушаю LP и украшаю ее... Вот так вот..))  А мобил полетел.... Фоток скора не будет.. А может быть, он сейчас зафурычит.. Х) И все снятые видео.. Не сохранились.. А были классные...

А так же, я сейчас запутался весь в гирлянде.. ыы Х)


В колонках играет - LP
Рубрики:  Жизнь`~
Эмоции`~
Мм?`~

DJoke   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
ОУУ!!!!Ты снова начала слушать lp????
Ну ты даёшь)))^^ дям а вот поездка класс)))))буду ждать фоток)))
Няф дай мой номер аси а плиз!!!!!напиши его сюды)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
DJoke, Я их и раньше слушала)))
Угу.. Жди *кидает мобил в стену* XD
Сейчас...)) Воот) 434-828-510
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Агам)))
*ждёт*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
DJoke, Вапще... Классные у них песни *_*
*ищет шнур* xD
Ответить С цитатой В цитатник
tenderless   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
Хах, Лины навсегда..))ххы..)) круто вы там оттянулись..)) даже очень..на всю катушку..)) Повезло..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Xx_PsiXxo_xX, О да.. в конце, все 30 человек в конце автобуса.. Кхм.. Лизались Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Ньяфо4ка, агам))аригато))
Ответить С цитатой В цитатник
Сои   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:18 (ссылка)
нет...не хорошо быть запутанным в гирлянды, это наверное жуть как не удобно ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:39 (ссылка)
Сои, за-то прикольно xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Дэйдра_Учиха   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:51 (ссылка)
Ньяфо4ка, а я раньше терпеть не могла LP. а в последний месяц чой-то полюбила...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:05 (ссылка)
Дэйдра_Тао-Учиха, я вапще рок ненавидел.. а вот LP.... *_*
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:48 (ссылка)
LP наше фсе *_____* Обожаю их) Хотя не последний альбом...
А мобильник мэйби разглючит...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
Лулита, мэйби мобил вообще страх потерял.. =="
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:38 (ссылка)
Ньяфо4ка, к сожалению, великий мобильный гений Мэтт сейчас слишком далеко, чтобы исправить лаги твоего мобила -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
Лулита, плин... И остался я без телефона =______=
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
Ньяфо4ка, у тебя какой телефон хоть?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
Лулита, сони эриксон
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:11 (ссылка)
Ньяфо4ка, плин...ну почему я так далеко-о-о...я бы починил)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:51 (ссылка)
Лулита, *рыдает в двойне* Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку