-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Трум пурум пум...

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Elfen Lied >
Настроение сейчас - Фиговенькое...

Та... поругалась я с мамой...

Сама виновата... просить прощения не буду.... Весь день слушаю одну и тоже мелодию.. какую именно... догадаца не сложна.. та...

Такое чувство.. что она на меня как-то воздействует.. Оо

И вапще... тупой день... Оказываеца я с Сакурой-чан.... мыслю одинакого... Какой позор =__=

Я... ГейНий... и эта розоволосая блондынко (с) Правда... она меня упить хотела.. за то .. что ... Я лучшее ее написаль самостоятельную работу...

И вапще.... Похвалили меня.. ии... *барабанная дробь* Ино-чан... и тоже позор... =__=

Хотя.. с одной стороны.. это уж и не позор...

*думает... Смотрит на ответ в тесте "Тварь" * Та... я и не сомневалась что я Тварь.. Именно Тварь.. та... Я такая и есть... а для многих.. еще и безчувственная...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Снова начались ссоры родителей... И еще хуже.. чем в прошлый раз...

Сасорька (ака Люси) снова в дипрессии.... Ксоо.... А я не давно перестала депресировать...

И вапще... У меня так буит портиться децкая психика.. Если они так многа ругаца... будут... Хотя... уже результат есть...

................Скучаю.................



Рубрики:  Жизнь`~
Мелочь`~
Мм?`~

Taske   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Не скучай солнц ^^ Всё обойдётся...
И ненадо раскисать))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Deidara-sama, Та.... я попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Taske   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Ньяфо4ка, ^^Жедаю удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-финити   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
А ну, не грустить! Не раскисай! жизнь веселая штука)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Angel_Lilith, Ну.. мне Ино-чан сейчас пообещела, что буит веселить.. Оо Ужо страшно XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-финити   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:53 (ссылка)
да лана) главное желание^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 00:18 (ссылка)
Angel_Lilith, Да она по этому повду зверь.. XDD Лана, лана..)) Возможно.. у меня есть желание.. та..)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Не грусти) Лучше послушай музыку (универсальное средство от всех депрессий Х) )
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Лулита, Честно.. еще болще в нее погружаюсь =.=
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:56 (ссылка)
ну....бываетбя с мамой каждый день ссорюсь,просто держу это в себе...ну или стараюсь.....держать...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Темари-тяночка, Ооо.. Ино-чан... Тоесть Темари-чан.. вы уже и до меня добрались XD
Да ладно.. видишь.. держусь..))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ньяфо4ка, ну музыка же разная бывает) скачай себе песенГу Clockwork times - Мой милый эмобой) токо она с матом...
я когда ее слушаю, всегда глупо улыбаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Лулита, Ыы... одну слышала..)) Мой милый эмобой XD
Нада ту скачать..)
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 14:02 (ссылка)
О_о Ну с родителями всё быстро закончитсо ......не опускай себя ты не тварь!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
DJoke, Киса-сама... почему вы это так уверенно говорите?
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Ньяфо4ка, Потому что я это знаю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
DJoke, хорошо, хорошо.. не буду спорить...)
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Ньяфо4ка, Няя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
DJoke, вот... ну.. как ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
Слышь, я счас пройду этот тест, и посмотрим, какая я тварь. И вообще, напомни предкам, что в твоём присутствие сорится чревато.
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение DJoke
О_о Ну с родителями всё быстро закончитсо ......не опускай себя ты не тварь!!!!!!!!!!!

ТОЧНО!!! Никакая не тварь, а Сасорька... Ну, Люси, или как хочешь, но не тварь!
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:29 (ссылка)
Ньяфо4ка, Я????Эм как облокотый шприцами человек ))из меня друшлаг хороший ^^
Маленькая_Крыска, Согласен
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Ньяфо4ка, таГ это она и есть Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Маленькая_Крыска, это без толку... ТАк же... Люси, Сасорька.. кому как... но в душе то.. тварь...
DJoke, жесть Х))
Лулита, *капля* Ооо... так я еще стала слепой =__=
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Ньяфо4ка, та ладно, бываит**
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку