-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


"К"`~

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 23:16 + в цитатник

1. Оставляете комментарий к этой записи - я даю вам букву.
2. Публикуете условия флешмоба у себя.
3. Там же пишете 10 слов (это минимум),
Так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением и начинающихся на полученную букву.
Я схопотала "К" -)


○ 1.Кино.
Дооо. Я люблю смотреть фильмы :)


○ 2. Кинотеатр.
А ходить темболее. Попкорн, напарник и всё круто.


○ 3. Клумба.
Кусочек счастья и красоты? :)


○ 4. Кит.
Нечто большее и.. Свободное.


○ 5. Кэп! (он же К.О.) "Кэп всегда с нами!"
Дааа. Я ж и есть сам Кэп.


○ 6. Крик.
Души?

○ 7. Ключ.
К сердцу...

○ 8. Кисть.
... Кому руки. А кому - рисовальная.

○ 9. Классика -
такая классика...

○ 10. Кусочек.
Желательно Счастья.

Рубрики:  Факты`~
Тесты вся фигня`~

аррина   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 23:36 (ссылка)
мне букву! :3
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 03:32 (ссылка)
чаёк, Буковку "Л" тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 11:09 (ссылка)
"оставляете комментарий"
оставила...ждуу))
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:18 (ссылка)
-Уверенность, я тут заполню? просто уже делала у себя такую запись -)

1. любовь - чувство такое.
2. ласка - нуждаюсь.
3. лев - это я, мяу )
4. лошадь - мечтаю прокатиться на ней
5. лампа - свет горит всю ночь (с)
6. ложка - у меня есть любимая длинная чайная ложка
7. лес - хорошо там погулять
8. лень - мне присуще
9. лиса - меня так бабушка называла, когда маленькая была
10. литература - я читаю ни о чем
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:20 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Мм... "Ч" оО
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:22 (ссылка)
чаёк, Я так и думала что сначала будет "любовь" а потом "ласка" )
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 02:09 (ссылка)
-Уверенность, Чееее...*ушёл писать*
Ответить С цитатой В цитатник
-kenpachi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:32 (ссылка)
9. Классика -
такая классика...
_____
Ухаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:34 (ссылка)
Kenpachi_Desu, После папиного старья других мнений нет)
Ответить С цитатой В цитатник
-kenpachi   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)
-Уверенность, Я об этом и подумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку