-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


5 июня и ДР Лоу`~

Вторник, 08 Июня 2010 г. 03:29 + в цитатник

5 июня...
Такой странный день был. Еще и Лоу со своим реролом за орду... В это гребанное Второе Дыхание =\ Что меня на самом деле окончательно добило. Честно, мой поступок был не из побуждений "Ах, что бы ему такое подарить" и прочее, прочее... А из побуждений на тему "Черт. Может это поможет его убедить остаться". Ноо... Он расценил это как подарок. Я же не знала, подарок это или нет =\
Сделала я очень просто... Помимо писем с поздравлениями, я пошла на один известный, сайт WoW'еров. Дада, на наб-клаб. Там жешь засунули радио, с эфирами\трансляциями и прочим по поводу игры и прочего... Что же я сделала? Ему сказала зайти туда и послушать это, как бы он сначала не хотел. Я же, поперлась и стала писать им в аську с просьбой передать поздравления сейчас а не через час как шло по планам. Мне пошли на встречу :)
И специально для него попросила "Three Days Grace - Over and over". Все закончилось тем, что он сказал что это самый лучший подарок... Его это на столько зацепило. На столько покорило... Что я в шоке. На самом деле. Он все сделал, что бы заполучить этот кусочек озвучивания моих слов. Проще говоря, там был подтекст на тему "Люблю" и прочее. А ведь народу слышало кучу... Теперь он мне каждый день звонит, пишет... Это было и раньше. Но теперь первый и чаще. Мррр. :)
Я довольна. Честно. Я наверное добилась своего.
Знаю не понятно. Но это не важно.

Под эту песенку он убил Алгалона. И Он теперь ее всегда слушает. Он скучает. И Обожает. :)

А еще он попонтавался перед друзьями, всем показал этот кусочек записи. Они же прифигели и сказали что он крут о0

Рубрики:  Жизнь`~
Факты`~
Эмоции`~
Однако...`~
Быть не может`~

аррина   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 08:14 (ссылка)
ви )
ещё бы отнестись к такому равнодушно\холодно, помоему это нереально :О
Ответить С цитатой В цитатник
-Akira-chan-   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 08:59 (ссылка)
Интересная задумка.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 14:56 (ссылка)
чаелюб-, А я думала что именно так и будет :D Но неееет.))) Он не оправдал моих мыслей :D
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 14:56 (ссылка)
-Akira-chan-, Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 15:39 (ссылка)
-Уверенность,
хорошо, что не оправдал )
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 15:53 (ссылка)
чаелюб-, Да, и я того же мнения ) А это здорово )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку