Без заголовка

Суббота, 20 Марта 2010 г. 12:02 + в цитатник

Френдлента зависла на первом дне возвращения. Видимо, обалдела от моего появления. Не очень удобно, если через пару дней не исправится, буду обращаться за помощью.

Так, планы на сегодня: Сходить в магазин (задолбали меня все кофты, некоторым уже по четыре года, видеть уже не могу. Парочку выкинула, так рада была, так рада :)))) ) Выбрать пару маркеров из купленного вчера набора количеством 4 штуки  (странно, теперь жёлтый режет глаза, придется брать потемнее - зелёный и розовый, наверное. Будет "дикое сочетание цвета").

Говорят, в школе каникулы начались, значит толпы детей на улицах, толпы детей и родителей в магазинах, толпы культурно просвещаемых детей и их родителей в центре. Не удобно.

Пересматриваю Джеймсов Бондов по телевизору. Ещё раз убеждаюсь в силе привычки. Это я по поводу нового белобрысого Бонда. Я с детства привыкла видеть тёмноволосых, а этот светловолосый. И не обаятельный.

И неужели сегодня +4.


Антра   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 16:29 (ссылка)
да, у меня тоже весь фильм дисонанс был...
Ответить С цитатой В цитатник
Вилоу   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 11:01 (ссылка)
Антра, о, я нашла человека с таким же мнением. А то поклонников нового Бонда хватает среди моих знакомых. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Завета   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:47 (ссылка)
+4!!!Дааа!!В субботу будет вапще +12!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вилоу   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 21:09 (ссылка)
Завета, есть! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку