Заголовок

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:32 + в цитатник

У меня редко что получается просто и быстро. Даже банальное убирание листочков, которое мне нужно будет скоро сделать, будет проходить очень э-э... системно. С применением папки-скоросшивателя и файлов, с расстановкой по темам. Это когда-нибудь сохранит мне время и нервы. Первого у меня сейчас достаточно, второго всегда не хватает. Да, а еще я мечтаю о большой библиотеке, в которой все будет расставлено по жанрам и алфавиту.

Немного летне-дачного настроения (чья картина не помню, брала где-то в lj):

 

 

 (700x700, 171Kb)

Рубрики:  картинки

Антра   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 17:52 (ссылка)
у моего дедушки была подобная библиотека)) С каталогами, занимающая целую комнату)
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Nash   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 15:56 (ссылка)
"У меня редко что получается просто и быстро. Даже банальное убирание листочков, которое мне нужно будет скоро сделать, будет проходить очень э-э... системно.Это когда-нибудь сохранит мне время и нервы."

+500000000,
и у нас тоже, без подробного комментария, всё сказано очень точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Вилоу   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Антра, еще один плюс - в таком книгохранилище можно запросто поселиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Антра   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 20:35 (ссылка)
Вилоу, да... когда м ы у бабушки я в той комнате и сплю. Такое ощущение...фантастическое. Множество старых книг и я!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вилоу   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 20:38 (ссылка)
Magic_Nash, :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку