-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wild_elf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 445
Комментариев: 84
Написано: 579

Formula wild_elf






Гран-При Японии. Воскресенье.

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:36 + в цитатник

http://www.youtube.com/watch?v=ZEERVs0YwC4&feature=player_embedded Япония кратко (видео)

"Чтобы избежать серьезной аварии в первом повороте, мне пришлось сбросить газ: потом он сказал, что не видел меня до того момента, пока я не отстал – так я потерял позицию."©Баттон

Внимательно смотрим он-борд Феттеля.

http://www.youtube.com/watch?v=Qj40wLRa6kc&feature=player_embedded

2100664_d0e59e365383739d6d70d215c5d8445f (700x466, 217Kb)

2100664_Syzyka (697x664, 68Kb)

2100664_tf14603 (700x466, 50Kb)



Понравилось: 14 пользователям

Гран-При Сингапура. Воскресенье.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 06:28 + в цитатник

2100664_tf14565 (700x466, 77Kb)

2100664_Singapyr (700x667, 59Kb)

2100664_tf14448 (700x466, 60Kb)


Гран-При Италии. Воскресенье.

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:30 + в цитатник

2100664_tf14217 (700x466, 26Kb)

2100664_ (656x440, 83Kb)

2100664_tf14252 (700x466, 27Kb)


Гран-При Бельгии. Воскресенье.

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:13 + в цитатник

2100664_ (700x494, 85Kb)


События субботы.

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:17 + в цитатник

Пастор наказан пятью местами на старте. Хэмильтон отделался предупреждением, в очередной уже раз.

http://www.youtube.com/watch?v=uC8SOVCfuyw&feature=player_embedded

Юбилей Михаэля шумахера был испорчен.

http://www.youtube.com/watch?v=_0YuF-CBPWk&feature=player_embedded

А Марк Уэббер отпразновал свой День Рождения

2100664_tf13919_1_ (700x466, 69Kb)


Гран при Бельгии. Суббота.

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 07:46 + в цитатник

2100664_677e688b5c2552da61668d74bd2418d7 (700x466, 298Kb)

2100664_Spa_kvala (677x427, 95Kb)

2100664_tf13925 (640x425, 65Kb)

 


Гран-При Венгрии. Воскресенье. Гонка.

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 06:09 + в цитатник

2100664_tf13655 (700x470, 70Kb)

2100664_Vengriyaya_gonka (616x437, 82Kb)

2100664_tf13666 (700x480, 81Kb)

2100664_tf13639 (640x425, 53Kb)


200 Гран-При боления за пилота.

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 07:01 + в цитатник

2100664_3b96cb18fbb31b5fc815bcd6d585146e (700x466, 268Kb)

2100664_b342f591d03d50961e8ca419fb3a312c (700x466, 242Kb)

2100664_e099d5518e88180a75ec3c11ee98eda8 (700x466, 230Kb)

2100664_4e3548960df15296f54ca7ae944091e2 (700x466, 202Kb)

2100664_0b9df207addd713293573e8f3b623c5c (466x700, 206Kb)

2100664_18847667 (466x700, 186Kb)


ГранПри Венгрии. Суббота. Квалификация.

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 06:45 + в цитатник

2100664_tf13335 (700x466, 53Kb)

2100664_Vengriya_kvala (542x424, 90Kb)

2100664_tf13342 (700x466, 38Kb)


Гран-При Германии. Воскресенье. Гонка.

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 19:06 + в цитатник

2100664_tf13188 (700x466, 37Kb)

2100664_Germaniya_gonka (595x482, 82Kb)

2100664_tf13111 (700x466, 60Kb)

2100664_tf13099 (700x466, 31Kb)

2100664_tf13126 (700x466, 55Kb)


Гран-При Германии. Суббота. Квалификация.

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 18:56 + в цитатник

2100664_tf13225 (700x466, 72Kb)

2100664_Germaniya_kvala (640x444, 94Kb)

2100664_tf13123 (700x466, 47Kb)

- Дженсон, на твоей машине траблы с гидравликой!

2100664_tf13110 (700x466, 58Kb)

- А ты это Уитмаршу скажи. Он меня игнорирует.


Гран-При Германии. Пятница.

Пятница, 22 Июля 2011 г. 20:55 + в цитатник

2100664_380cab78265b503f10f142f700292bbc (700x466, 233Kb)

Первая практика:

2100664_Germaniya_1 (499x432, 77Kb)

Вторая практика:

2100664_Germaniya_2 (499x426, 76Kb)

2100664_tf13105 (700x466, 35Kb)


Гран-При Германии. Четверг.

Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:58 + в цитатник

2100664_1297046413_25617 (380x340, 78Kb)

http://www.youtube.com/watch?v=P2fkqgy4ZVM&feature=player_embedded  круг по трассе.

Длина трассы Нюрбургринг 5,148 км. Количество кругов 60. Трек включает в себя практически весь спектр поворотов, всего их 15 (6 левых, 9 правых): от медленных, проходимых на первой передаче шпилек, до скоростных виражей на пятой передаче. Трасса требовательна к двигателям, но щадит тормоза. Этот автодром очень требователен к прижимной силе.

Что касается покрытия, то здесь оно несколько скользкое, с невысокими сцепными свойствами. Данный факт, в совокупности с умеренной температурой воздуха, приводит к достаточно низкому износу покрышек. Гонка на Нюрбургринге отличается непредсказуемостью погодных условий в Эйфельских горах.

Технические характеристики:

Двигатель/скорость
  «Газ в пол»: 60% времени круга
  Самый длинный период полного ускорения: 10.7 s
  Средняя скорость: 202 км/ч
  Максимальная скорость: 306 км/ч
  Минимальная скорость: 80 км/ч (Поворот 1)
  Средняя скорость в поворотах: 123 км/ч
  Рекорд круга: 1м29.468с (Михаэль Шумахер, 2004)
  Неофициальный рекорд круга: 1м27.691с (Такума Сато) 

Торможение
  Количество торможений: 9 
  Самое сильное торможение: Поворот 1 (4.81 g)
  Суммарное время торможения на круге: 14% времени круга
  Нагрузка на тормоза: Средняя

Другое 
  Необходимый уровень прижимной силы: Высокий
  Требования к системе охлаждения: Низкие
  Количество переключений передач: 57 
  Расход топлива: 2.6 кг/круг 
  Потеря скорости из-за топливной нагрузки: 0.3 с/10 кг (0,08 с/круг)

Характеристики трассы
  Общая протяжённость прямых: 2950 м
  Самая длинная прямая: 928 м
  Потеря времени в боксах: 18 с
  Длина питлейна: 377 м
  Высота над уровнем моря: 610 м

Шины
  Soft (Жёлтые)
  Medium (Белые)
  Нагрузка на резину: Низкая

По прогнозам синоптиков в воскресенье велика вероятность дождя, да и ветер может усилиться до 19 км/ч. 

Если в четверг температура воздуха днем должна быть в пределах 17°C, то в последующие дни ожидается значительное похолодание.

 

Линия старта на Нюрбургринге перенесена на 240 метров вперёд. Финишную линию FIA оставила без изменений. Такое решение связано с вопросами безопасности: В FIA хотели немного сбросить скорость болидов перед вхождением в первый поворот, чтоб избежать завалов. 

В последних 10 гонках, прошедших на трассе Нюрбургринг, обладатель поула становился победителем только 3 раза


Гран-При Великобритании. Гонка.

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 20:50 + в цитатник

2100664_201107100220 (700x466, 272Kb)

2100664_GB_gonka (554x436, 75Kb)

2100664_201107100383 (700x466, 207Kb)


Гран-При Великобритании. Квалификация.

Суббота, 09 Июля 2011 г. 17:20 + в цитатник

2100664_tf12986 (700x467, 69Kb)

2100664_GB_ (611x452, 98Kb)

2100664_tf12983 (700x467, 54Kb)


Авария Кобаяши на первой практике

Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:49 + в цитатник

Гран-При Великобритании. Пятница. Дождь.

Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:18 + в цитатник

2100664_tf12860 (700x467, 54Kb)

Первая практика:

2100664_GB_1 (506x424, 78Kb)

Вторая практика:

2100664_GB_2 (592x422, 93Kb)

2100664_tf12833 (700x467, 57Kb)


Гран-При Европы. Воскресенье.

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 18:15 + в цитатник

2100664_tf12582 (700x467, 45Kb)

2100664_Valensiya_gonka (513x423, 79Kb)


Гран-При Европы. Суббота.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 17:27 + в цитатник

2100664_tf12565 (700x467, 38Kb)

Квалификация:

2100664__ (534x421, 83Kb)

2100664_tf12594 (700x467, 44Kb)

Третья практика:

2100664_Valensiya_3 (566x405, 86Kb)

2100664_tf12541 (700x467, 53Kb)


Гран-При Европы. Валенсия. Пятница.

Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:01 + в цитатник

2100664_1297045892_68470 (380x340, 73Kb)

2100664_tf12538 (700x467, 55Kb)

Первая практика:

2100664_Valensiya_1 (507x421, 77Kb)

2100664_tf12518 (700x467, 39Kb)

Вторая практика:

2100664_Valensiya_2 (501x430, 77Kb)

2100664_tf12562 (700x467, 54Kb)

 


Гран-При Канады. После гонки.

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:07 + в цитатник

2100664_tf12495 (640x426, 60Kb)

 

Седъмой этап чемпионата 2011. Одна из самых интересных трасс в календаре. Даже в тяжелые времена для формулы, с точки зрения зрелищности, гонка в Канаде всегда оставалась интересной и не предсказуемой.

В квалификации ничего особенного не произошло. Феттель взял очередной поул, ожидаемо сильно выглядела Феррари, обеими машинами, чуть уступил им Макларен, но там и не скрывали, что рассчитывают на дождь. Тут же подтянувшийся Мерседес. Чуть-чуть сзади Рено.

Но в воскресенье, все-таки, пошел дождь. Когда включилась картинка на Спорт 1 и я увидел состояние трассы, то начал потирать лапки от удовольствия предвкушая сумасшедший старт гонки. Каково же было мое разочарование, когда объявили старт за машиной безопасности. До сих пор не могу понять почему и зачем это было сделано. Состояние трассы вполне позволяло провести старт с места – один из самых интересных моментов в гонке. Этот момент у нас просто украли. Покружив четыре круга, машина безопасности свернула в боксы и тут же Алонсо атаковал Феттеля обозначив намерение захватить лидерство в гонке. Феттель с трудом удержал лидерство. А вот позади, атака Хэмильтона на Уэббера закончилась небольшим контактом, после которого Уэббера развернуло. Хэмильтон пропустил вперед Росберга, Баттона и пристроился за Михаэлем.

Чуть екнуло сердце – Михаэль неуступчив, Льюис упрям. Ошибка Дженсона приводит к тому, что его обходят, сначала Михаэль, а затем и партнер по команде. В шпильке, Хэмильтон предпринимает попытку обгона Шумахера, но она не проходит. На следующем круге, там же, еще одна попытка, но настолько неудачная, что его проходит Баттон. Тем временем Феттель, несмотря на ошибку в одной из эсок, чуть отъехал от Алонсо, а того, в свою очередь, начал прессинговать Масса.

И тут Хэмильтон, в стиле «усрусь, но буду впереди напарника», предпринимает попытку обгона Баттона на прямой старт финиш. Льюис любитель покрасоваться своими болзами и частенько, за свою карьеру, обгонял вдоль стены. Кто-нибудь, когда-нибудь должен был «объяснить» ему насколько это не разумно. Хорошо, что это оказался Баттон. Безусловно, никакого умысла у Баттона не было. Просто так получилось. Будь на его месте другой пилот, я бы еще задумался, а в случае с Батоном … ну не тот случай и все.

В конечном итоге, Льюис, по приказу из боксов, останавливает поврежденную машину и покидает кокпит. Гонка для него закончена,  на трассе появляется машина безопасности, а Дженсон первый раз заезжает в боксы откатываясь на Р12. Кстати, Дженсону ставят промежуточную резину. Он единственный в пелотоне на такой резине и тут … первые капли дождя падают на трассу. Мало того, Баттон получает штраф проездом через пит-лэйн за превышение скорости во время заезда в боксы. Казалось, что Всевышний отвернулся от пилотов Макларен вообще и от Дженсона в частности. Но Он только хитро удыбался. На тринадцатом круге рестарт гонки. Баттон обгоняет Ди Ресту и Мальдонадо перемещаясь на Р10 и заезжает отбыть штраф откатываясь на Р15. На круге выезда обгоняет Буйми, на следующем (15) круге Баррикелло, Сутиля и Мальдонадо – Р11. Дождь продолжает идти. На восемнадцатом круге Алонсо заезжает на замену резины. Промежуточная. Выезжает он между Хайдфельдом и Петровым за которым, обогнав Ди Ресту … Дженсон Баттон. Алонсо обходит Хайдфельда, Баттон Петрова. Двадцатый круг гонки. Дождь усиливается. На трассе появляется машина безопасности. Алонсо и Баттон заезжают на яму. Феттель и Уэббер так же на яме. Масса, пролидировав круг, так же заезжает сменить резину. Кругом позже и Михаэль следует их примеру. Кобаяши, так и не заехав на смену резины, оказывается на Р2.

Феттель боится ехать в таких условиях и раз за разом передает на командный мостик, что пилотировать совершенно невозможно. Роклен обещает ему подсуетиться и передать его «пожеоания» дальше по инстанции.

2100664_tf12344 (700x466, 50Kb)

Двадцать пятый круг гонки. Пожелания лидера чемпионата учтены и над трассой гордо реют красные флаги.

Положение дел на этот момент: Феттель(1)-Кобаяши(0)-Масса(1)-Хайдфельд(0)-Петров(0)-Ди Реста(0)-Уэббер(1)-Алонсо(2)-Де Ла Роса (0)-Баттон(3)-Росберг(2)-Шумахер(2).

Два часа ожидания, волнения, опасений.

2100664_tf12362 (700x492, 59Kb)

Снова рестарт за машиной безопасности. Все на дождевой.

Честно говоря, в ранешние времена гонялись и в куда как более сложных условиях.

И тем не менее, круг за кругом, пелотон плетется за Майландером.

2100664_tf12369 (700x466, 37Kb)

Тридцать второй круг. Макларен запрашивает Баттона как обстоят дела. Баттон отвечает, что все нормально, можно гоняться и, местами, даже видна сухая траектория.

Тогда его спрашивают сколько кругов, по его мнению, до смены на промежуточную. Баттон отвечает, что, в принципе, уже можно менять.

Тридцать четвертый круг. Рестарт.

Сразу после рестарта Шумахер, Сутиль и еще группа пилотов заезжают на замену дождевой на промежуточную. Дурдом.

На следующем круге на пит-лэйн появляется Баттон.

Шумахер атакует Петрова. Баттон Алонсо. Машина безопасности.

Шумахер петрова прошел, а вот у Баттона с Алонсо был контакт и Алонсо «повис» на бордюре, а Баттон ковыляет в боксы со спущенной резинкой.

Баттон откатывается на последнее место.

В этом гоночном инциденте вина полностью лежит на Алонсо, поскольку он сделал то, что описывается старым, уже порядком забытым термином – захлопнул калитку.

Сороковой круг. Четвертый рестарт по ходу гонки.

И вот тут начинается то, перед чем все предыдущее просто меркнет.

Небольшую ошибку совершает Уэббер и его проходит Шумахер. Уэббер атакует вновь и вновь. Шумахер защищается на загляденье. Мало того, он еще проходит и Хайдфельда.

Сорок шестой круг. Пилоты получают разрешение использовать ДРС. Но Уэбберу не удается обогнать Хайдфельда, а Шумахер, тем временем, ставит лучший круг в гонке.

А Баттон уже двенадцатый!

Массу, с командного мостика, уговаривают обогнать Кобаяши.

А Баттон уже десятый.

Пятьдесят первый круг. Марк Уэббер, так и не обогнав Хайдфельда, заезжает в боксы. И ставят ему … слики! Супер софт.

Тем временем, пока Масса на Феррари героически боролся с Клбаяши на Заубере их обоих, одновременно, обходит Шумахер. Браво, Михаэль! Супер обгон!

Баттон в боксах в очередной раз. Супер софт.

Следом в боксах Шумахер, Масса и Хайдфельд.

Масса, выехав из боксов и попытавшись обогнать Хиспанию, не удержал машину на мокрой части трассы и, ударившись в стену, повредил носовой обтекатель.

На пятьдесят третьем круге супер софт получает лидер.

Уэббер снова вплотную за Шумахером.

А Баттон, снова немного откатившись назад, ставит первый, из целой череды, свой лучший круг в гонке. Мало того, он уже четвертый, вслед за Уэббером, проигрывая тому чуть больше пяти секунд, а лидеру 17,8.

Борьба Хайдфельда и Кобаяши. Камуи чуть ошибается и теряет скорость. Хайдфельд, не успев сбросить скорость, ломает о машину Кобаяши переднее антикрыло. Крыло отрывается, попадает под Рено и неуправляемая машина, вдоль стены, несется по прямой. Хорошо, что препятствий на пути не оказалось. Тем не менее, гонка для Хайдфельда закончена.

Машина безопасности вновь на трассе.

Под колеса Заубера Кобаяши, а затем и Рено Петрова, бросается сумасшедший уборщик обломков. Пилоты благоразумно и благополучно объезжают дебила.

Десять кругов до финиша. Очередной рестарт.

Феттель отрывается. Шумахер сдерживает Уэббера и Баттон, но кто его будет обвинять в этом. У Баттона еще одна проблема – как обогнать пару быстрых пилотов.

Марк предпринимает попытку обгона Шумахера, но поздно затормозив, срезает шикану. Ему необходимо вернуть позицию Шумахеру, но сзади, вплотную Баттон.

Уэббер великолепно решает эту трудную задачу.

Но Баттон, в то воскресенье, был неудержим.

На следующем круге Марк совершает в том же месте ту же ошибку и Баттон его проходит. Следом Дженсон проходит  Шумахера и бросается в погоню за Феттелем.

Четыре круга до конца.

Баттон выходит из 1.18.

Марк проходит таки Шумахера.

Авария Ди Ресты. На удивление дирекция не выпускает Майлендера.

Баттон выходит из 1.17

Пилоты уходят на последний круг гонки. Кажется, уже Баттон не сможет догнать Феттеля, если только на последних двух прямых, используя ДРС … но тут Феттель совершает роковую ошибку.

Баттон выигрывает невероятную гонку. Такая гонка и такая победа случаются, может быть, один раз за всю карьеру пилота и нет такого пилота, который не мечтал бы о такой победе. О гонке, о победе, о самом Баттоне, будут говорить и вспоминать еще не одно десятилетие.

Невероятная, сумасшедшая, адская, фантастическая гонка пилота, за которого я болею с самого его появления в Формуле 1, с 2000 года.

2100664_tf12490 (700x497, 57Kb)

p.s. Феттель, конечно, молодец, но он смотрелся лишним на этом празднике жизни и подиум Баттон-Уэббер-Шумахер, был бы куда как более справедлив по этой гонке.



Поиск сообщений в wild_elf
Страницы: [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь