-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wicing90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 26
Комментариев: 5
Написано: 29


продолжение

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 11:06 + в цитатник
17, 18, 19 марта, стоим в карауле 2 через 2 часа,(к 19 числу, уже привык, можно чаю попить и пообщатся, минут 15 после смены, уже сразу не рубит.), 19 приехала Андреева, как раз разглядывал развалившиеся туфли,(у них проблема, с 44 размером), через 3 часа привезли сапоги БУ(кирза), с какого то тракториста сняли. Охрана у нее, мальчик из Рижского ОМОНА, от них Россия отказалась, обвешанный стволами, как елка, (два ПМа, АКМ и ножей штуки 4, офигеть...), но парень нормальный, пообщались. Вовчик Луганский, (мой напарник по караулу), учит меня штыковому бою, (нас этому не учили, ему 43г.), у нас секреты, в 12 метрах, друг от друга(лучше не скажешь), и 4 "мухи на двоих. Моя курточка, по цвету, как раз местный камуфляж, (шмотка вся своя, хорошо, дядька в Дубоссарах, задарил портупею и куртку, куртку отдал, портупею оставил,(правда, на два обхвата, 4 размер), ну, ничего, зато подсумок сильно не оттягивает.
(это, как, я, помню,все могло быть совсем по другому(с точки зрения ?истории?).
((продолжение следует)((?? а, нужно???). Если нужно, напишите, а, то, я, шось, заморился.)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку