-Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 3663-е место из 4720 человек.

Лучшая скорость:  169 зн/мин
Средняя скорость:  134 зн/мин
Ошибки:  3,8%
Текстов пройдено:  5

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Broken-Smile-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей: 20
Комментариев: 192
Написано: 383


пауза.

Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:14 + в цитатник

наверно мне надо. было отдохнуть

щас  я пишу здесь для себя

на самом деле я не могла зайти потому что не знала своего ника, а помнила только пароль)

теперь я с вами

сегодня холодно, инна не хочет закрывать нас на карантин.

а дома скушно.

посмотрела свой один из любимых мультиков - король лев)

 



Взрослею   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:23 (ссылка)
Ааааа,почему эта тварь не хочет закрывать на карантин?
За что она так наши классы не любит? =\
Ну да,в принципе дома скучно...Но если нас тоже закртоют на карантин,а мы выздоровим,то можно собраться вместе и погулять,в кино сходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:37ссылка
вот на новолуние и пойдем))
Взрослею   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:24 (ссылка)
Кстати,классная тема оформления)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:37ссылка
ахахах на одной из твоих авок мои .. древние тапки)
Взрослею   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:41 (ссылка)
-Broken-Smile-, да)
Твои и Наташини)
Мне понравилось - я сделала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку