-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WHoAa-WhooM-WhaM

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Klaxons_Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 67
Комментариев: 71
Написано: 179


X

Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:01 + в цитатник

Курю. Сигареты – это для меня целый образ. Целый мир. Это для меня красиво. Держать сигарету. Затягиваясь, немного прикрывать глаза. Это же целая история, понимаете? Я пишу книги. Много книг. Каждый день я что-то пишу. Но никто никогда не узнает, о чем я пишу. Книги – моя маленькая жизнь. Я живу. Пишу утром, я пишу про цветы. Про деревушки, в которых никогда не был. Но это тайна. Наверное, это тайна только потому, что мне не кому ее открыть. Может, будь у меня друг, я бы ему все рассказал. Все-все. До последней страницы. Я покупаю в магазине перьевые ручки. Они мне нравятся. Они наполняют смыслом даже самую пустую строчку.

 

 


Чудо_8Р   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
рассказик
Ответить С цитатой В цитатник
Tuna   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
прекрасно
жаль что о них мы не узнаем
Ответить С цитатой В цитатник
Gimmick   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
мне кажется,что ты куришь уже не потому что,это стало для тебя необходимым.А потому что,тебе нравится сам факт.Потому что курить-это красиво.
ВОт так.
ЗЫ Перенеси в этот дневник пост про дом в деревне.Он сюда больше подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
LeStatIk   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 01:46 (ссылка)
Согласна с тобой насчет курения. Я в том смысле, что для меня курить это тоже нечто большее, чем втягивать никотин. Почти история...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку