СтингЕР, следует заметить, что Pink Floyd написали это задолго до баша! :)))
И уже тогда ограничились не одиночным "Гы", а повторили несколько раз "Гы-гы-гы-гы" :)))
Привет, Ира! :)))
Сколько лет, сколько зим! Искренне рад тебя видеть! :)))
А что это было - суп или каша - я не рискнул пробовать, опасаясь названия :)))
Но, как говорится, "нас кормят, а мы крепчаем!" :)))
СтингЕР, тут дело в том, что немцы в процессе словообразования подробно описывают процесс, и смысл составного слова можно понять, разбив его на части.
Помню, как однажды понял значение страшного на первый взгляд слова "Verdrehflankenspiel"... Знал, что "dreh" - это вращение, а "spiel" -игра... Ну а если при вращении что-то играет, то, должно быть, это люфт :)
Так оно и оказалось :)))
В английском для этого термина применяется менее очевидное определение "Backlash"...
СтингЕР, немецкий язык еще и очень конкретный! :)))
Например, техническую информацию на немецком зачастую понять проще, чем аналогичную на английском :)))
Это при том условии, что немецкий я никогда не изучал!
Московские маршрутки - самые конкретные маршрутки в мире!
А я сегодня на Дмитровской видела указатель "Всё по 70 и 35" со стрелочкой, обращённой в сторону пригородных касс. Офигела.
WhiteWind, позволю себе немного пооффтопить и поздравить тебя с Днём Рождения! Желаю всего самого хорошего, чтоб фотоснимки цепляли, а баланс белого чаще всего использовался в режиме "Солнечный день"! :)
СтингЕР, я вчера вечером видел сюжет в новостях по ТВ (не помню, на каком канале)...
А так, действительно событие не афишируется активно. И, видимо, есть тому причины...
Могу со своей стороны предположить следующее:
Расстояние в 442 км с одной остановкой в пути Сапсан преодолевает за 3 часа 55 минут, т.е. средняя скорость составляет 112,8 км/ч. По-моему, не так уж быстро для скоростного (а в версии РЖД - ВЫСОКОСКОРОСТНОГО) поезда.
Особенно, если учесть, что уже много лет существует поезд Буревестник, состоящий из вполне обычного локомотива и отечественных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, который не очень-то уступает Сапсану по скорости. С этим поездом вообще интересная история: пару лет назад его время в пути составляло 4 часа 30 минут, а билет стоил примерно 300-350 рублей. Потом его "замедлили" до 5,5 часов, а дальше и вовсе до 6 часов... Цена билета пару месяцев назад была примерно 700 рублей...
Теперь, после запуска Сапсана, его "разогнали" до 4 часов 40 минут (якобы благодаря модернизации дороги для Сапсана), и подняли цену билета примерно до 1200 руб.
Вот и получается, что за навороченную игрушку РЖД расплачиваются пассажиры, причем даже те, кто этой игрушкой не пользуется...