Вот правый путь для страждущих в пустыне - Презрев земное, обратись ко мне.(С) Петрарка "Устав под старым бременем вины"
Без заголовка |
Меня спасает ром и кока-кола,
Мартини с соком, крепкий черный чай.
Меня спасает старый диск Мадонны
И фразы, брошенные невзначай.
Меня спасают кольца и подвески,
Подруги лучшие и новые друзья.
Меня спасает Федор Достоевский
(Романы про любовь не для меня)
Меня спасают поиски работы,
Дедлайны со статьями, стресс, авралы,
Меня спасает юмор беззаботный
И самый лучший в мире Никомаров
Меня спасает трезвый взгляд на вещи,
Контакты, одноклассники и фотки.
Меня спасает безрассудный вечер
И что моя соперница уродка.
Меня спасает яркая помада,
В два слоя тушь и длинные ресницы
Меня спасают горы шоколада
И ночь, когда ты перестал мне сниться.
©
автора не знаю
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вдохните.
Наберите как можно больше воздуха.
Эта история занимает ровно столько времени, насколько вы можете задержать дыхание, и еще чуть чуть. Так что слушайте как можно скорее.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Цитата сообщения Marina_Margo
ПОРТРЕТ, ПРИНОСЯЩИЙ СЧАСТЬЕ...
Учитывая, что в цитатнике не всегда информация просматривается, поэтому представила эту статью отдельным постом в своем дневнике. Спасибо большое, Джулия_Пейтон!!!
http://www.liveinternet.ru/users/peiton/post88700482/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
У меня в компьютере есть очень разные документы - о пресловутых "вещдоках" я уже, кажется, рассказывала. В одном из таких "вещдоков" случайно обнаружила кусочки unpublished о человеке, который умел очень много значить. А сегодня уже вроде бы новый год наступил по всем стандартам - и христианским, и еврейским, и старославянским, и каким-то-там-еще. Воспоминания в строчках и вправду чего-то стоят.
|
Без заголовка |
знаешь, она не голубоглазая блондинка, не 90-60-90
она скандалит пожалуй слишком часто, и ее не получишься так просто
да, истеричка. и срывает ненависть неудачных дней на тебе
и ты вряд ли когда-то узнаешь, что творится в ее голове
сам подумай, зачем тебе это? побереги свои нервы
и найди для отношений на ночь другую безнадежную стерву.
не шути с ней, как не стоит шутить с огнем, уж поверь
она опаснее шторма, передоза и опаснее самых огромных потерь
послушай, она независимая, и твоей постоянно не будет
и послушай, пожалуйста, что о ней говорят посторонние люди
она хамка, и взглядом наглым наверное может убить
для нее постель - априори единственный способ любить
она тебе уже давно не верит так глупо и слепо,
расцарапав когтями свое низкое звездное небо
но.. жди от нее письма даже из горящего ада
просто она единственная кто с тобой всегда будет рядом
|
Без заголовка |
Сексoлoги утверждaют, чтo любoвь живет три гoдa. Прaвдивo ли этo утверждение, мoжнo прoверить тoлькo нa сoбственнoм oпыте. Нo нередкo пoлучaется тaк, чтo уже пoсле небoльшoгo срoкa сoвместнoй жизни былaя стрaсть нуждaется в серьезнoй реaнимaции. Скoрoй пoмoщью для oтнoшений, пo мнению специaлистoв, мoжет стaть «любoвнaя неделя», кoгдa кaждый день тaит в себе нoвые рoмaнтические переживaния. Читать далее
Узнай правду про iPhone 3G!
Интересные подробности про тунгусский метеорит.
Остекляем все! Фасадное остекление и прочие работы профессионально.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Синтия Коупленд Льюис собрала целую книгу детских жизненных мудростей.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня такая нереальная погода.. Закутавшись в шарф вместе с носом, слушала в своем таче "давай приколимся", от мороза айпод не поддавался перелеснуть, поэтому пришлось на репите поднимать себе настроение.. Мне кажется мои волосы сегодня необычно блестели, и снежинки.. они такие остроугольные.. что щекотали нос..
Мы встретились в нашем ресторане.. Я просто молчала.. Всасывала свою любимую пасту и смотрела.. как же мы изменились.. Играла моя любимая песня..
You change your mind
Like a girl changes clothes
Yeah you, PMS
Like a bitch
I would know
And you over think
Always speak
Critically
I should know
That you're no good for me
Так же молча я отдала тебе документы.. и кажется все.. нас больше ничего не связывает.. ты пытался обнять меня.. но мне так неуютно милый.. твои обятья, как оковы.. Я не хочу больше принадлежать этим рукам.. Мечты сбываются в опредленный момент..Чаще всего этот момент называется "Уже нахуй не надо"..(с)
И снова этот снег под ногами, хруст.. как он меня раздражает.. Айпод переключился на басту "чувства".. Ты неловко держал сигарету, забрал мою последнюю.. Это было последнее, чем я с тобой поделилась.. Привет-Пока.. Все что я теперь могу сказать..
И снова эта цитата.. Я могу трахаться с кем-то, но любить одного. Даже не знаю, какое блядство лучше.
Айс
PS: "сказки на ночь" лучшее средство, помогающее от этого хруста
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
нет, ничего особенного
просто были смс, которые перечитываешь перед сном
стоя под дождем можно было набрать, сказать 'мой день - фигня'
и услышать 'не грусти, малыш, ведь я так люблю тебя'
наконец вдохнуть, улыбнуться и ответить нежной правдой
по-тихому слинять с пар, провести весь день в твоем мэйл-агенте
'знаешь, это волшебство такое. я могу тебя всегда обнять. а ты всегда обнимешь тоже'
изображать, что не умеешь открывать машину, чтобы ты сам
обиженно-шутливо надувать губы, ожидая самых нежных извинений
показывать язык на 'ты много куришь', 'ты ничего не ешь', 'ты почти не спишь'
и улыбаться на 'сейчас по попе получишь', а потом 'м-м-м..'
захватить обе пачки на кухню к кофе, One и обычный
- ты принц! я знала! - нет. просто так суждено было. и так будет!
перестать дышать, потому что очень крепко обнимаешь
сидя на подоконнике ждать 'ангельские глазки' - так быстрее
верить всем обещаниям не потому, что дура, а потому, что очень хочется, чтобы было правдой
быстро ползать по постели, прячась, быть пойманной и сдаться в плен
искренне отвечать на 'я так по тебе соскучился'
в спешке не справиться с ремнем на джинсах
забыть свои обиды, чтобы не тратить на них время
говорить, что мы в детстве думали - у нас все будет по-другому
'жаль, что тебе не так повезло со мной, как мне с тобой'
пропускать сквозь пальцы волосы, когда ты лежишь у меня на животе
и мечтать, чтобы скорее повернулся и поцеловал
лежать только на твоем плече, не забыв 'тебе не тяжело?' - 'нет, маленькая моя' с улыбкой
провожать, долго стоя в коридоре, не пускать, прижиматься
жмуриться от твоих слов и поцелуев
смотреть, как посылаешь воздушный последний, закрываешь дверь
еще много-много-много всего
и не знать, что ты from time to time трахаешь другую (c)
опубликовано псевдо_мысли
|
Без заголовка |
У меня наступает двадцать пятый [25] час и я разлетаюсь в собственных воспоминаниях.
Триста шестьдесят шестого [366] дня я сотру свою жизнь в пыль, и развею над Амстердамом.
В моем часе шестьдесят одна [61] минута, а в минуте шестьдесят одна [61]секунда, и за один свой час одну свою минуту я выкурю двадцать первую сигарету [21] из пачки.
А в восьмой [8] день недели я потрачу монету достоинством семь [7] копеек.
Я куплю себе бутылку воды, литражом литр сто [1100 миллиграмм].
Я вычеркну седьмую [7] букву в слове «любовь» и размажу себя по пятой [5] стенке картонного домика.
Шестым [6] пальцем правой руки я пронзаю Небо, и растворяю пальцы в облаках.
Я получу свою вторую [2] каплю никотину и умрет еще одна лошадь во мне.
Третьей [3] рукой я обниму тебя так крепко, что треснет тишина.
Тридцать четвертой [34] буквой русского алфавита я буду ругаться матом на заборе.
Мое второе [2] я мне будет придумывать жизнь.
На десятом [10] этаже моей сталинской девятиэтажки будет развеиваться флаг, белый флаг, я сдаюсь.
|
Без заголовка |
Мы - странные девочки. Наши плюшевые мишки пахнут сигаретами, а в комнатах, поверх розовых в цветочек обоев, висят плакаты со страшными рок-музыкантами. Мы еще плачем иногда, украдкой, над грустным фильмом, но никогда не плачем от обиды или одиночества. Мы запиваем свои несчастья водкой и ходим босиком под дождем... Мы и сами уже давно не понимаем себя, хотя продолжаем требовать этого от окружающих..
(с)
|
Без заголовка |
Основные два вида подводок – контурный карандаш и жидкая подводка. Основные – потому что появились раньше и полюбились девушкам, особенно карандаш – в силу простоты.
Также подводки могут быть гелевыми, кремообразными (фасуются в баночки, как для крема для век, и наносятся кистью) или в виде фломастера (принцип действия – такой же, капиллярный). Немаловажно, что в качестве подводки можно использовать даже тени.
Все виды подводки, конечно, не перечислить – производители косметики постоянно стараются придумать что-то новое и необычное, хотя мало что становится действительно удобным.
Итак, карандаш. Косметические карандаши представлены в широчайшем ассортименте: помимо всех цветов радуги (и не только), существуют карандаши матовые и перламутровые, а также – карандаши разной твёрдости.
Зачем разная твёрдость? А вот зачем: для прорисовки более мягкой, более насыщенной линии необходим мягкий карандаш. Особенно если речь идёт о подкрашивании внутренней стороны века (об этой технике поговорим отдельно – чуть позже). Более твёрдый карандаш даёт более чёткую линию, дольше держится на веках. Пользоваться таким карандашом нужно более аккуратно – чтобы не повредить (острым кончиком или растяжением) нежную кожу век.
Жидкие подводки обычно дают более насыщенные цвета и, как правило, они более стойки, чем карандаши (по крайней мере, водостойкая жидкая подводка более приятна, чем водостойкий карандаш, который ложится на веко подобно тоненькой полоске пластилина).
Цветовая гамма жидких подводок немного уступает цветному изобилию карандашей, но всего лишь немного. В жидких подводках (если говорить не о чёрной классике, а о разноцветных подводках) легче реализуются идеи смешанного цвета: например, голубая подводка с зелёным блеском. Или коричневая с золотистым. Конечно, есть и карандаши-хамелеоны, но это редкость.
Важнейшая, на мой взгляд, деталь жидкой подводки – её кисточка. Она может быть в виде тонкой кисти длиной до 1 см, может быть похожа на фломастер.
Кстати, фломастерообразный аппликатор удобнее, особенно для тех, кто жидкую подводку только начал осваивать: таким аппликатором легче провести ровную линию, можно регулировать толщину линии. И никогда не появится непослушных зацепившихся волосков.
Кистью же чаще всего пользуются профессионалы – для того, чтобы приручить её, нужно потратить много времени. И пока не приручишь – линия будет получаться далеко не идеальной.
Гелевые подводки, как можно судить по витринам магазинов, такого широкого распространения не получили. К сожалению, в выборе гелевой подводки придётся ориентироваться только на опыт подруг и знакомых – профессиональные визажисты говорят о таких подводках разве что в рекламе, обещая насыщенные неблекнущие цвета.
Кремообразная подводка наиболее ярко была рекламирована под маркой Clinique, а до этого ни один производитель не заявлял о таком продукте. Цветовая гамма уступает жидкой подводке и карандашам очень сильно, использовать удобнее на ком-то (опять же – удобство для визажистов), а на себе нужно долго тренироваться.
Подводка-фломастер – это скорее изыск, чем широко используемый продукт. Представлена у немногих производителей, и, хотя удобна в нанесении, быстро высыхает в тюбике. Текстура её достаточно жидкая (для обеспечения капиллярного эффекта).
Главное удобство заключается в том, что не нужно дозировать количество подводки на кисточке самостоятельно, что весьма экономит время.
Подводка тенями – не последний вариант по широте применения. Особенно с появлением запечённых теней, когда можно лёгким оттенком покрыть всё веко, а более насыщенным (влажное нанесение) нарисовать стрелку. Хотя многие обычные прессованные тени дают такую же плотную стрелку, если рисовать влажной кисточкой.
Разнообразие цветов – самое большое, потому что оттенков теней существует в несколько раз больше, чем оттенков карандашей.
Выбор подводок широкий – найти свою при желании будет несложно.
Если Вы раньше ни разу не делали стрелок, то с первого раза может не получиться нарисовать ровную линию. Но всему можно научиться! Если Вы хотите подвести глаза карандашом, то для начала поставьте несколько точек вдоль предполагаемой линии (поначалу точек может быть много, но со временем Вы сможете научиться рисовать вообще без них), и по точкам рисовать стрелку. Можно вместо точек рисовать короткие штрихи и потом соединять их…
Неважно, как Вы будете учиться – важен результат.
Если речь идёт о жидкой подводке, то, чтобы не тряслись руки, нужно облокотиться (на тумбочку, на трельяж, на туалетный столик – где вы обычно делаете макияж) – для фиксирования рук, закрыть глаз (или прикрыть), слегка (!) оттянуть веко и провести линию. Начинать можно опять же с коротких штришков, со временем уменьшая их количество. Так – от простого к сложному – Вы сможете научиться делать стрелки в один штрих.
Как научиться рисовать – мы с Вами посмотрели. А как рисовать? Тут нужно отталкиваться от многого: от формы глаз, от вида и назначения самого макияжа.
1. Если Ваши глаза маленькие:
Чтобы увеличить глаза, не стоит начинать линию от самого внутреннего века, и уж тем более полностью очерчивать глаза – это делает их ещё меньше. Стрелку начните с середины, у самого основания ресниц, и проведите немного за внешний угол, приподняв линию вверх. Можно закончить легкой «запятой» кверху, это раскроет глаз.
2. Если глаза круглые:
Подводите верхнее веко от внутреннего уголка к внешнему, легонько поднимая линию к вискам. Это придаст глазам более приближенный к миндалевидному разрез.
Вероятно, стрелки, выходящие за край глаза, изначально придуманы именно для таких глаз. Но делать их очень длинными не стоит: предел – 5 мм, чтобы глаза смотрелись аккуратнее.
Ещё один момент: можно сделать линию чуть толще у внутреннего и у внешнего уголков глаз и чуть потоньше на середине века. Только главное – не переборщить, чтобы не получился очень уж театральный эффект.
Также можно сделать стрелку не только у внешнего угла глаза – приподнимая её к виску, но и у внутреннего угла глаза – по нижнему веку, чуть опуская линию.
3. Если глаза близко посажены:
Начните подводить тонкой линией и от середины века, затем сделайте линию толще и плавно поднимите вверх к вискам.
4. Если глаза посажены широко:
Плотная черная линия у самых ресниц сделает взгляд глубоким и притягательным.
5. Если хочется сделать узкие глаза чуть круглее:
Тонкая стрелка у внутреннего угла глаза и у внешнего, а по центру – утолщение.
Возможен и такой вариант: стрелки в уголках глаза не рисуются вообще, а рисуются посередине века. Если используются тени или карандаш (жидкой подводкой на нижнем веке лучше не рисовать), то эффект можно продублировать на нижнем веке.
Двойная стрелка
Одна карандашная (чаще всего) линия идёт по верхнему веку, вторая – по нижнему, но в углу глаза – в отличие от классической срелки – они не соединяются, а идут параллельно. Обычно расстояние между ними выделяется более светлым карандашом или тенями.
Подводка по внутреннему веку
Делает взгляд очень драматичным, выразительным.
Противопоказана маленьким или асимметричным глазам, поскольку тут же выявляет их неодинаковый размер или форму. Зато большим и средним глазам придаёт глубокое выражение.
Кошачий глаз
Подвести верхнее веко, подняв стрелку к виску (не в смысле по длине, а в смысле по направлению), подвести нижнее веко, соединить стрелки и прокрасить контур.
Классический – чёрный. Более мягкий вариант (особенно для естественного макияжа) чёрно-коричневый или просто коричневый. Для холодного – тёмно-синий.
Вариантов использования зелёной подводки очень много – практически для половины видов макияжа можно найти свой оттенок зелёного. А дальше – по нарастающей: кому какие цвета нравятся.
Для праздничного макияжа хорошо подойдут золотистые и серебристые цвета подводки, белый перламутр (хотя с белым нужно аккуратнее, иногда он не подходит, так сказать, по индивидуальным признакам).
Кстати, белый или голубоватый карандаш можно наносить на внутреннее веко – это оптически увеличивает, раскрывает глаза.
Один небольшой секрет: раскрывает глаза нехитрый приём, когда верхнее веко мы подводим одним цветом (я говорю о карандашах в первую очередь), а по нижнему веку делаем подводку на несколько тонов светлее.
Кстати, при макияже глаз в серых тонах можно по внутреннему веку накрасить карандашом в цвет глаз (он должен точно совпадать) – глаза засияют, их цвет станет ярче.
Очень красиво смотрится, когда на веках натурального цвета тени, а подводка (в некоторых случаях – и тушь) совпадают по тону с одеждой или с отделкой одежды – сразу чувствуется цельность образа.
Вообще, идей подводки глаз очень и очень много – у кого на что фантазии хватит. Дизайнеры и визажисты “от кутюр” предлагают огромное количество абсолютно невероятных вариантов стрелок, но большая часть этих вариантов подходит разве что для хеллоуина. Хотя свою идею, свою изюминку всё равно можно найти – пусть не в таких гротескных формах, а в более простых. А если уж Вы нашли свой стиль, свою подводку – вы полюбите и её, и свой новый образ.
Удачных Вам поисков и красивого макияжа!
|
Без заголовка |
не грызи ногти. выключи свет. три часа – время недетское; завтра рано вставать.
среди мёртвых друзей жив ещё интернет; среди тех, кто не ждёт, не осталась моя кровать.
и почтовый ящик, и мейл смертельно пусты, аллергия на всё высыпает бледным на коже.
жжёный запах – от скуки сжигаю листы. по кому-то скучаю. по людям, наверно, тоже.
тонкий смысл – толстый слой пыли не_нужности/не_любви. шторы цвета пурпура.
не страдаю бессонницей, страстью. и только стихи. и листок за спиной с подписью «дура».
(c)
Юлия Степ
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения alexjdanov
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения aleksg48
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
На вопрос "Как твой мужчина?" она отвечает "Который из?". Успешна в карьере, хороша собой, умеет веселиться, закатывает самые красивые в мире истерики и сводит полмира своими ножками с ума.
Стервочка, язвочка, искусительница, неотразимая красавица, холодная как лёд принцесса, горячая как огонь богиня. Сбрасывает мужчин с плеч, как манто, лёгким движение плеча, ругается матом, как сапожник, пьёт, как кочегар, за острым словцом не лезет в карман, любого сразит наповал - словом, телом, взмахом длинных ресниц. Манит пальчиков - и к ней приходят толпами.
В детстве носила шерстяные колготочки и узкие в плечах платьица. Вела дневнички-тетрадочки, играла в прятки, сплетничала и влюблялась по семь раз в неделю.
Она ни черта не знает о себе, но разбирается в туфлях, автомобилях и мужчинах. Ни идите к ней за нежностью, не идите к ней за лаской, не идите к ней за мёдом. Идите за практичным советом, за драйвом, за расцарапанными спинами, полезными знакомствами и последними сплетнями. Она не будет вашей жилеткой, она скажет: "Ну что, дурик, опять облажался?", и вмиг поставит вас на ноги и придаст нужное направление и нужное ускорение.
Кажется циничной, жестокой, равнодушной и эгоистичной. Немного устала, она мнительна, подозрительна и недоверчива. Не говорит "Я люблю, говорит "У меня на него стоит". Громко, не стесняясь, обсуждает проходящих мимо мужчин: у этого крепкая попка, у того красивые руки, там - сильные скулы, здесь - бездонные глаза. Она продолжает любить вас - не смотря на, вопреки. Иронична, с любого собьёт спесь, опасна своей независимостью и откровенностью. Достаточно опытна, чтобы вскружить вам голову и самой остаться с холодным сердцем.
По первому поцелую оценивает ваш любовный потенциал, может уйти посреди ужина, потому что ей с вами скучно, первой знакомится, заманивает вас с постель и не остаётся на ночь. Будет спать с вами, но не будет без вас скучать. Относится к жизни с иронией, ничего не воспринимая всерьёз, всё ставя под сомнение, не прощая себе своих ошибок, а вам - ваших.
Чтобы достучаться до неё, нужно иметь семь ключей, знать все пароли и шифры, пройти сквозь толстые стены сарказма, растопить лёд отчуждения, откинуть полог затаённого страха и положить к её изящным ножкам то единственное, что сделает её вашим - мужественность и благородство, открытость и честность. Она ищет Силу.
(с)
|
Без заголовка |
Эти люди верят в пятидесятые. Они слушают рок-н-ролл пятидесятых, носят одежду пятидесятых, стригут волосы а-ля пятидесятые и ездят на американских автомобилях, выпущенных в пятидесятых годах. Они верят в то, что музыка тогда была лучше, девчонки — симпатичнее, а жизнь текла медленнее и приятнее. В конце семидесятых этих людей стали называть rockabillies, а их культуру — rockabilly. Журнал Esquire публикует портреты настоящих rockabillies, сделанные датским фотографом Эриком Рефнером. За эти фотографии, собранные в течение трех лет, Рефнер был награжден премией World Press Photo.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели...!
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".)))
Ты своим "нихачу" мне пол-камасутры перечеркнула!)))
Если девушка обладает привлекательностью - больше ей ничего не нужно;
но если не обладает, то не имеет значения, чем еще она обладает.
Парни, не ходите с девушками в душ! Вы рискуете не помыться!)))))
Любовь - это не то, когда тебе принесли розы, а ты их нюхаешь... Любовь - это когда тебе весь день рассказывают про 92-й бензин и новый модельный ряд, а ты слушаешь...))))))
Если ты думаешь что женщина слабый пол, то попробуй ночью у нее отобрать одеяло ...))))))
|
Без заголовка |
Последнее столетие уже разрешило многие загадки – увесистый том «Аномальные явления и занимательные случаи в медицинской практике», написанный в 1896 году с тех пор значительно похудел... В конце же XIX века любое отклонение от физической нормы являлось пропуском в тогдашний шоу-бизнес... Практически все люди, страдавшие теми или иными аномалиями, выступали или просто показывались на сцене, благодаря чему могли заработать нешуточные деньги...
Джозеф Кери Меррик родился 5 августа 1862 году в Англии. Его отец был рабочим на складе. Его матери Мери Джейн Меррик было 26, когда она его родила. Мать впервые заметила, что ее ребенок не такой, как все, только через несколько лет после рождения Джозефа. С возрастом увеличенная челюсть, правая рука и нога становились всё более непропорциональными, нарушилась структура кожного покрова, конечности перекручивались, а голова приняла необычную форму и размер. Речь Джозефа была затруднена костной массой, выросшей из его верхней губы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Работы художницы Nao Tukiji я уже выставляла (Nao Tukiji- 1
Tukiji Nao (2 часть) ), но все таки лучше смотреть их в большом разрешении. Вот нашла сайт, который хорошо "держит" , выставляю этот пост прямым, безыскустным, наглым копированием. Потому что хочу в большом размере!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|