Принципиальное решение о том, как будет вестись реконструкция МКАД, еще не принято - (0)
Реконструкция Варшавского и Каширского шоссе завершится к началу 2013 года - (0)
В Москве планируется построить два крупных концертных зала - Собянин - (0)
Мэрия Москвы проверила более 330 ТСЖ - (0)
Застройка присоединяемых к Москве территорий будет щадящей - (0)
Статьи касательно отделки, ремонта, архитектуры, дизайна, инжинирингово оборудования.
LG Electronics (LG) представила в Европе новую систему коммерческого кондиционирования Multi V III |
Компания ставит перед собой задачу достичь уровня продаж в 10 миллиардов долларов США к 2014 г.
LG Electronics (LG) представила в Европе новую систему коммерческого кондиционирования Multi V III, предназначенную для больших помещений – офисных комплексов, деловых и торговых центров. Представитель третьего поколения популярной серии Multi V, эта новая система станет флагманским продуктом LG в Европе, где быстро растет спрос на энергосберегающие технологии.
Презентация на рынке коммерческого кондиционирования Multi V III, передовой разработки в области климатических систем, – ключевой элемент программы LG Air Conditioning Company по достижению уровня мировых продаж в 10 миллиардов долл. США к 2014 году. Благодаря передовой системе отопления, ожидается, что Multi V III займет значительную долю рынка в Европе.
Multi V III может гордиться тремя основными потребительскими преимуществами: повышенной энергетической эффективностью, высокой производительностью и увеличенной протяженностью трубопроводов. Система способна обеспечить СОР (коэффициент преобразования энергии) на уровне 4,6, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. СОР с таким значением был достигнут при использовании уникального инверторного компрессора LG V-Scroll и технологии HiPOR (уникальный метод возврата масла без потери производительности). Multi V III от LG является надежным источником тепла даже в особо холодных регионах в то же время позволяет владельцам помещения снизить свои операционные затраты и быть более внимательными к окружающей среде.
Еще одной передовой функцией Multi V III является система непрерывного обогрева. Система производит оттаивание теплообменника без отключения нагрева, позволяя поддерживать комфортную температуру внутри помещения. Кроме того, благодаря более длинной трубопроводной системе, суммарной протяженностью 1 тыс. метров, мощностью в 20л/с на одно устройство (максимум – 80л/с для четырех устройств в блоке), и меньшим размерам, Multi V III чрезвычайно легко монтируется и обслуживается.
«Как компания, уделяющая особое внимание производству энергетически эффективного оборудования, мы считаем, что Multi V III соответствует всем основным требованиям в области климатических систем, предъявляемым корпоративным сектором Европы», заявил Хван-Йонг Но (Hwan-yong Noh), высшее должностное лицо компании LG Air Conditioning. «Данный продукт позволит нам еще больше укрепить связи с нашими европейскими дилерами и деловыми партнерами, что позволит сделать LG ведущим поставщиком современных и эффективных систем HVAC».
Поставки Multi V III на рынки Франции, Германии, Италии, Испании и Португалии начнутся в октябре. О выходе на рынки за пределами Европы будет объявлено позднее.
|
|
LG Electronics (LG) представила в Европе новую систему коммерческого кондиционирования Multi V III |
Компания ставит перед собой задачу достичь уровня продаж в 10 миллиардов долларов США к 2014 г.
LG Electronics (LG) представила в Европе новую систему коммерческого кондиционирования Multi V III, предназначенную для больших помещений – офисных комплексов, деловых и торговых центров. Представитель третьего поколения популярной серии Multi V, эта новая система станет флагманским продуктом LG в Европе, где быстро растет спрос на энергосберегающие технологии.
Презентация на рынке коммерческого кондиционирования Multi V III, передовой разработки в области климатических систем, – ключевой элемент программы LG Air Conditioning Company по достижению уровня мировых продаж в 10 миллиардов долл. США к 2014 году. Благодаря передовой системе отопления, ожидается, что Multi V III займет значительную долю рынка в Европе.
Multi V III может гордиться тремя основными потребительскими преимуществами: повышенной энергетической эффективностью, высокой производительностью и увеличенной протяженностью трубопроводов. Система способна обеспечить СОР (коэффициент преобразования энергии) на уровне 4,6, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. СОР с таким значением был достигнут при использовании уникального инверторного компрессора LG V-Scroll и технологии HiPOR (уникальный метод возврата масла без потери производительности). Multi V III от LG является надежным источником тепла даже в особо холодных регионах в то же время позволяет владельцам помещения снизить свои операционные затраты и быть более внимательными к окружающей среде.
Еще одной передовой функцией Multi V III является система непрерывного обогрева. Система производит оттаивание теплообменника без отключения нагрева, позволяя поддерживать комфортную температуру внутри помещения. Кроме того, благодаря более длинной трубопроводной системе, суммарной протяженностью 1 тыс. метров, мощностью в 20л/с на одно устройство (максимум – 80л/с для четырех устройств в блоке), и меньшим размерам, Multi V III чрезвычайно легко монтируется и обслуживается.
«Как компания, уделяющая особое внимание производству энергетически эффективного оборудования, мы считаем, что Multi V III соответствует всем основным требованиям в области климатических систем, предъявляемым корпоративным сектором Европы», заявил Хван-Йонг Но (Hwan-yong Noh), высшее должностное лицо компании LG Air Conditioning. «Данный продукт позволит нам еще больше укрепить связи с нашими европейскими дилерами и деловыми партнерами, что позволит сделать LG ведущим поставщиком современных и эффективных систем HVAC».
Поставки Multi V III на рынки Франции, Германии, Италии, Испании и Португалии начнутся в октябре. О выходе на рынки за пределами Европы будет объявлено позднее.
|
|
Шведский производитель Swegon приобретает все акции производителя холодильного оборудования Blue Box. |
Компания Swegon, одна из лидеров климатического рынка скандинавских стран, покупает все акции итальянского предприятия Blue Box Group S.r.l. и берёт на себя руководство предприятием.
Компания Blue Box Group, основанная в 1986 году, находится в итальянском городе Кантарана ди Кона (Cantarana di Cona), её годовой оборот составляет приблизительно 50 миллионов евро. Blue Box занимает лидирующие позиции среди производителей чиллеров и тепловых насосов. Штат компании составляет 250 человек, продукция идёт на экспорт в тридцать стран.
Компания Swegon является одним из ведущих поставщиков на рынке вентиляционных установок, водяных и воздушных климатических систем, оборудования для систем вентиляции. Поглощение Blue Box позволит компании Swegon расширить ассортимент продукции и упрочить позиции уникального поставщика комплексных решений и систем вентиляции и кондиционирования - утверждается в пресс-релизе компании.
«Blue Box Group отстаивает внедрение инновационных технологий, а также приоритетность исследовательской и конструкторской деятельности, которые способствуют поддержанию высокого качества техники и предоставляемых услуг. Эти характеристики идеально совпадают с ведущими целями нашей компании, и мы счастливы, что стали обладателями таких важных для нас активов, которые есть у Blue Box Group. Это приобретение является существенным для роста и укрепления бизнес-платформы компании Swegon, - считает Матс Хольмквист (Mats Holmqvist), президент компании Swegon AB, - Наша цель – увеличить оборот компании вдвое до конца 2014 года. Это делает необходимым быструю интеграцию двух ныне существующих компаний в одну – Swegon Group, и мы рады, что генеральный директор Андреа Веггиан и генеральный менеджер Паоло Зенатто продолжат занимать свои должности в составе новой компании. Их опыт и заинтересованность нам чрезвычайно важны.»
|
|
Опубликованы данные европейского рынка HVAC&R |
Европейское бюро статистических исследований рынка климатической техники Eurovent Market Intelligence (EMI) на основе данных о продажах, предоставленных ведущими производителями HVAC&R, опубликовало показатели отрасли в Европе и на Ближнем Востоке (EMEA). В исследовании участвовало 80 компаний, что составляет 75% всех производителей, представленных на рынке.
Установки кондиционирования воздуха (AHU): окраинам Европы улыбнулась Фортуна
В 2009 году рынок установок кондиционирования воздуха на территории Европы и Ближнего Востока оценивался в 1,5-2 млрд. долларов США, при этом примерно 50% от проданных установок обладали мощностью охлаждения не выше 5000 м3 воздуха в час. Немногим меньше половины от объема рынка пришлось на Германию, Ближний Восток и страны Скандинавии, около четверти – на Францию, Россию и Великобританию. С 2008 года наблюдалось падение рынка, продажи сократились примерно на 15%, при этом ожидалось, что в 2010 году объемы продаж в лучшем случае увеличатся максимум на 2%, а вероятнее всего останутся на прежних позициях.
В странах, которые были меньше всего задеты кризисом, таких как Испания и Португалия, объём рынка продолжает расти и с 2010 года начинает исчисляться двухзначными показателями. Страны Скандинавии, крупные производители и ведущие потребители на рынке кондиционеров, в 2009 году сильно пострадали от экономического кризиса и в 2010 году могут рассчитывать на медленное восстановление рынка. Россия - совершенно особый случай, здесь наблюдался в буквальном смысле обвальный спад объемов продаж (в 2008 году рынок сократился на треть), однако на сегодняшний день можно видеть рост в 20%. Аномальная жара и массовые пожары, которые бушевали вокруг Москвы летом 2010 года, скорее всего, будут способствовать укреплению наметившихся тенденций.
Фанкойлы (FCU): надежды на улучшение ситуации на рынке не сбываются
На рынке фанкойлов в 2009 году было продано 1,8 млн. единиц техники, из них 80% - двухтрубные. Традиционно самыми высокими продажи были в Италии, кроме того высоким уровнем продаж отличился ближневосточный рынок – в Италии и на Ближнем Востоке было реализовано 50% всей представленной в этом секторе техники. Рынок Франции находится на третьем месте по объему продаж, здесь была реализована десятая часть от общей цифры представленной на рынке техники. Экономический кризис 2009 года не пощадил ни одну из перечисленных стран, их рынки пережили 20-процентный спад объемов продаж, и никто не рассчитывал на улучшение ситуации в 2010 году. По прогнозам специалистов, позиции рынка должны были закрепиться и удерживаться на достигнутом в 2009 году уровне.
Скорее всего, такую картину мы будем наблюдать на рынках в Италии и на Ближнем Востоке, но во Франции скорее всего будет наблюдаться дальнейшее падение рынка. Для России в очередной раз все сложится по лучшему сценарию, и в 2010 году на рынке будет наблюдаться рост объемов продаж, который можно оценить примерно в 10%.
Крышные кондиционеры: Европа начинает приходить в себя, Ближний Восток пытается вернуть утраченные позиции
Приблизительно 43 200 единиц техники были проданы на рынке крышных кондиционеров, причем треть из них обладает мощностью в 29-72 кВт, и только 20% - мощностью более 72 кВт. Крышные кондиционеры, работающие на газе, составили всего 13% от объема продаж, а реверсивные кондиционеры – 22%. Рынок, бесспорно, сосредоточился на Ближнем Востоке, там продажи стали в три раза выше, чем на европейских рынках, в частности в странах, рынки которых составляют три четверти от общеевропейского рынка: Италии, Франции, на Иберийском полуострове и в Великобритании. Кризис 2009 года сильно задел и этот сектор рынка, его спад оценивается примерно в 20%, и эта тенденция, скорее всего, сохранится, в несколько меньшем объеме, в 2010 году на Ближнем Востоке. В Европе, напротив, ожидается восстановление рынка и его пятипроцентный рост.

Италия и Турция являются лидерами на рынке, здесь зафиксированы двузначные показатели роста объемов продаж. Та же ситуация отмечается и на рынке в Испании, отличие заключается в лишь более умеренном темпе роста рынка. На 2010 год в Великобритании также ожидается рост рынка, в то время как во Франции на рынке будет наблюдаться стагнация.
Чиллеры: в 2010 году роста на рынке практически не будет
Емкость рынка чиллеров оценивается примерно в 110 000 единиц, именно такое количество чиллеров было продано в Европе и на Ближнем Востоке в 2009 году. Чиллеры мощностью менее 50 кВт больше всего востребованы в Италии и Франции, там было продано более 50 000 единиц техники. Чиллеры, мощность которых выше 50 кВт, также были представлены на рынках Италии и Франции, но в данном случае к этому списку добавляются рынки Германии, Испании и Ближнего Востока; всего было продано 12 000 чиллеров с указанными параметрами. Что касается чиллеров большой мощности (примерно 700 кВт), то они составили существенную долю на рынке в Турции, Великобритании, странах Бенилюкса и в России, что по объемам является одной третью от всего европейского рынка, объемы которого для чиллеров такой мощности оцениваются в 2 700 единиц техники. На Ближнем Востоке зафиксирована цифра в 2000 единиц техники, которые были проданы в этом секторе рынка.

С точки зрения технологических различий, водоводяные установки составляют четверть объема продаж, а оставшиеся три четверти – это установки «воздух-вода», преимущественно не канальные.
Ожидается, что 2010 год будет спокойным, показатели роста объемов рынка будут колебаться на нулевой отметке. Страны, в которых ожидается наиболее благоприятная ситуация и рост объемов рынка составит до 5%, - это Польша, Россия, и в меньшей степени, Германия. В Греции будет наблюдаться обратная ситуация: там объемы рынка отстают от общеевропейских показателей, практически совпадая с показателями за 2009 год, и ставят страну в конец списка.
Источник: по материалам JARN (сентябрь 2010)
|
Метки: опубликованы данные европейского рынка hvac&r |
Daikin McQuay открывает выставочный центр Solutions Plaza в Нью-Йорке. |
18 мая 2010 года, компания McQuay International, Inc., 100%-е дочернее предприятие Daikin Industries, Ltd., запустила действующую экспозицию под названием Daikin McQuay Solutions Plaza с целью презентации ‘тяжелого’ или прикладного кондиционерного оборудования и его энергосберегающих характеристик. Выставочный комплекс Solutions Plaza, расположенный в Jersey City, New Jersey, в пределах большого Нью-Йорка, представляет собой инвестиции в размере US$3.2 млн. (приблизительно ¥300 млн.). Благодаря созданию этого демонстрационного центра в Восточном регионе Соединенных Штатов, McQuay International планирует дальнейшее укрепление своих показателей по реализации продукции, а также повышение степени известности – среди ведущих строительных компаний, архитектурных бюро и инженеров, сосредоточенных в этой части страны – своими передовыми технологиями.
Экспозиция охватывает площадь 750 м² и представляет последние разработки компании McQuay в сегменте ‘тяжелого’ климатического оборудования, такие как чиллеры с воздушным охлаждением, а также автономные системы кондиционирования воздуха общего назначения, идентичные поставляемым в новый Мировой Торговый Центр 1, основное здание которого в настоящий момент находится на стадии строительства.
Помимо компетентного персонала для проведения организованных экскурсий и презентаций, центр Solutions Plaza оснащен также специальным помещением для семинарских занятий по новейшим климатическим технологиям для архитекторов и кондиционерных инженеров, а также для интерактивной демонстрации последних разработок группы компаний DAIKIN.
После приобретения концерном DAIKIN Industries компании OYL Group в январе 2007 года, DAIKIN также стал владельцем ее дочернего предприятия McQuay – четвертого по величине мирового производителя прикладного кондиционерного оборудования. Как результат этой сделки, компания активно развивает в последние годы чиллерное направление бизнеса на глобальном рынке прикладных систем. В мае 2009 года, DAIKIN завершил строительство в Соединенных Штатах научно-исследовательского центра DAIKIN McQuay, опытно-технического комплекса для разработки и исследования современных отопительных, вентиляционных и кондиционерных технологий, расположенном в Minneapolis (Minnesota), для крупного коммерческого кондиционерного оборудования. С момента основания центра, DAIKIN принимает непосредственное участие в разработке новых климатических решений в сегменте прикладных холодильных систем, обеспечивающих высочайший уровень энергосбережения, что становится в настоящее время жестким требованием практически по всему миру.
Прикладное кондиционирование воздуха относится к кондиционерным решениям, обеспечивающим оборудование, изготавливаемое согласно специфичным требованиям приложения в рамках системы, способной к управлению климатом целого объекта. С целью строгого соответствия всевозможным требованиям заказчиков, тесные и регулярные консультации с ними являются совершенно необходимым условием. Поскольку ранее реальные продукты могли быть представлены лишь на заводе в Minneapolis, компания McQuay International осознала необходимость активного продвижения своих решений для более широкого круга потребителей. Учитывая глобальное преимущество Нью-Йорка как коммерческого и архитектурного лидера с высокой концентрацией представителей влиятельных кругов, расположение выставочного комплекса Solutions Plaza в муниципальной области города Большого Яблока представлялось совершенно естественным выбором.
С целью увеличения рыночной доли компании в крупных городах региона, были учреждены рабочие офисы в непосредственной близости от комплекса Solutions Plaza для оперативной обработки заказов на поставку оборудования и мощного присутствия сервисных служб с высокой квалификацией также и в послепродажном обслуживании. Благодаря этим мерам, перспективы развития бизнеса DAIKIN на Североамериканском климатическом рынке – с крупнейшим прикладным сегментом в мире – обретают весьма отчетливые контуры, сообщая тем самым очередной импульс компании DAIKIN в реализации плана глобального лидерства на рынке кондиционирования воздуха.
Кстати, прикладные направления японского и глобального внешнего рынка в рамках компании DAIKIN Industries были объединены под управлением недавно учрежденного подразделения Applied Solutions Division, отвечающего не только за реализацию оборудования, но также и за дальнейшее развитие бизнеса, включающего послепродажное техническое и сервисное обслуживание.
DAIKIN McQuay Solutions Plaza
McQuay International
Источник: www.daikin.com
|
|
McQuay инициирует бонусную программу для дистрибьюторов и заказчиков. |
MINNEAPOLIS — Компания McQuay International, подразделение DAIKIN Industries Ltd., объявила о начале широкой рекламно-поощрительной кампании по содействию масштабной сети своих Американских и Канадских дистрибьюторов, и их заказчиков.
“Учитывая нынешние экономические сложности, нам очень хотелось бы отметить наших дистрибьюторов и их заказчиков за неизменную преданность”, говорит Ed Blackford, Генеральный Директор департамента McQuay Parts. В рамках этой программы, дистрибьюторы и их заказчики/монтажные операторы зарабатывают своими покупками премиальные баллы.
Дистрибьюторы получают весьма увесистый стартовый комплект, содержащий множество различных материалов по маркетинговой поддержке для своих компаний. Визуальный набор включает всевозможные рекламные материалы для использования в торговых точках, такие как брошюры, раздаточные буклеты, плакаты, а также описание доступных бонусных категорий, соответствующих заработанным бонусным баллам. “Мы помогаем дистрибьюторам в продвижении самих себя — речь идет о развитии собственного бизнеса и собственного бренда”, подчеркивает Robin Breth, управляющий каналами сбыта продукции.
Заказчики также зарабатывают бонусные баллы, регистрируя свою закупочную активность на Интернет страничке Cool Rewards (www.mcquaypartsrewards.com). При регистрации, заказчики компании McQuay становятся участниками программы McQuay Cool Rewards и, вместе со своими дистрибьюторами, получают 500 бонусных баллов.
Бонусные баллы присуждаются тысячам различных системных компонентов из каталога продукции McQuay, включая полу-герметичные компрессоры, двигатели, частотно-регулируемые приводы и аксессуары, ремни, подшипники и втулки, шланги, различные элементы холодильного контура и всевозможные ручные инструменты.
Компания McQuay также анонсировала промо-акцию Race Days, предусматривающую награждение лучшего из заказчиков подразделения McQuay Parts участием в одной из VIP гонок. Основной приз включает стоимость билета в оба конца, проживание в отеле, билеты на соревнования, а также экскурсию в VIP боксы и гараж.
Источник: www.achrnews.com
Подробности: www.mcquay.com
|
|
Новые модели воздушных завес прямого расширения. |
Результатом усилий двух ведущих производителей кондиционерного оборудования, компаний DAIKIN и Biddle, по созданию уникальной, автоматически конфигурируемой климатической концепции для применения в помещениях розничной торговли и общественных зданиях, стало чрезвычайно эффективное и энергосберегающее решение по гибкому управлению климатическими зонами, доступное в двух различных моделях: CAV и CITYQ.
Интеграция воздушной завесы CAVпроизводства Biddleв систему VRV компании DAIKIN
Воздушная завеса комфортного кондиционирования модели Biddle CAV комбинируется с системой DAIKIN VRV с переменным расходом хладагента (рекуператором тепла или тепловым насосом). Данная климатическая концепция обеспечивает отопление, охлаждение, вентиляцию и климатическое разделение в одном комплексном решении с чрезвычайно низким уровнем потребления энергии. Интеграция модели CA в систему VRV гарантирует оптимальное разделение климатических сред в открытом дверном проеме, а также энергосберегающие и комфортные внутренние условия на протяжении круглого года – к великому удовольствию сотрудников и посетителей.
Процесс одновременного обогрева и охлаждения помещений предусматривает повторное использование отводимого теплого воздуха для воздушной завесы, снижая, таким образом, энергопотребление на 75%.
Технические характеристики
Преимущества климатической концепции:
Автономная воздушная завеса CITYQ производства Biddleи тепловой насос ERQкомпании DAIKIN
Воздушная завеса комфортного кондиционирования модели Biddle CITYQ сочетается с системой DAIKIN ERQ на базе теплового насоса. Эта комбинация используется лишь в случае необходимости установки воздушной завесы с целью разделения климатических сред в открытом дверном проеме. Воздушная завеса Biddle подключается к тепловому насосу DAIKIN ERQ, обеспечивающему требуемую энергию для отопления, в то время как система DAIKIN ERQ в свою очередь извлекает энергию из окружающего воздуха. Этот источник энергии является экологически устойчивым и бесплатным. Тепловые насосы требуют лишь незначительное количество электроэнергии для преобразования окружающего воздуха в комфортное тепло.
Подключение воздушной завесы именно к тепловому насосу в отличие от, например, бойлера центрального отопления, может стать источником существенного энергосбережения, поскольку тепловой насос может значительно снизить отопительные затраты. Эффективный метод генерации и перемещения тепла может сэкономить до 40% по сравнению с высокоэффективным центральным отопительным котлом, а также до 73% по отношению к электрической воздушной завесе.
Техническиехарактеристики
Преимущества климатической концепции:
Источник: www.archiexpo.com
Подробности: www.biddle.info
|
Метки: новые модели воздушных завес прямого расширения. |
Полный комфорт круглый год. |
Новый кондиционер настенного типа Daikin Emura - это впечатляющее сочетание традиционного дизайна и совершенства технологий. Его ультратонкий профиль и элегантная алюминиевая отделка или матовый кристально-белый корпус достойно дополнят любой интерьер. И, конечно же, эстетическое восприятие сопровождается высокими техническими характеристиками.
Будучи установленной в верхней части стены, система достигает оптимального качества воздухораспределения и низкого уровня шума при работе. Управление, монтаж и возможность обслуживания отличаются технологичностью. А соответствие классу А энергоэффективности существенно сокращает эксплуатационные расходы. Блок Daikin Emura – это отличное сочетание стиля и содержания, формы и функциональности, интеллектуального отопления и эффективного охлаждения.
|
Метки: полный комфорт круглый год. |
DAIKIN Emura удостоен похвального отзыва за оригинальный дизайн в престижном конкурсе Red Dot 2010 Product Design. |
Компания DAIKIN Europe N.V. с гордостью сообщает о награждении – членами экспертного жюри международного конкурса на лучший дизайн Red Dot 2010 Product Design Award – нового бытового кондиционера DAIKIN Emura поощрительной премией ‘Reddot design award honorable mention 2010’. В общей сложности 4252 продуктов из 57 стран оспаривали награды в этом году в самых различных категориях. Конкурс Red Dot регулярно проводится с 1955 года и является наиболее известным конкурсным событие в области дизайна во всем мире, а его победители, как правило, заметно выделяются на фоне других разработок великолепными формами, инновационным подходом и прекрасно зарекомендовавшим себя качеством.
DAIKIN Emura: изысканный дизайн и абсолютное качество
Кондиционер DAIKIN Emura – универсальная бытовая система комфортного кондиционирования воздуха типа сплит, сочетающая в себе высочайшее качество продукции компании DAIKIN с превосходным Европейским дизайном. Элегантный внешний вид внутреннего блока DAIKIN Emura доступен в двух исполнениях корпуса – алюминиевый с пескоструйной обработкой или белый с пластиковой отделкой. Оба типа внутреннего блока гармонично вписываются практически в любой домашний интерьер и оснащены также инновационным и чрезвычайно удобным в обращении пультом дистанционного управления, уникальный дизайн которого стал результатом широкого креативного соперничества ведущих дизайнерских домов Европы. За тонким и изящным ‘фасадом’ кондиционера DAIKIN Emura кроется передовая технология наиболее авторитетного мирового производителя: бытовая сплит-система на базе теплового насоса, способная обогревать, охлаждать, проветривать и осушать. Внутренний блок также оснащен технологическими решениями по самому последнему слову инженерной мысли, такими как умный глаз, оптимизирующий системную производительность и уровень комфорта в зависимости от степени заполнения помещения. Результатом являются чрезвычайно высокая энергоэффективность системы и ощущение полного комфорта – и все это в одном корпусе, придающем изысканность и совершенство любому интерьеру.
Дьявол – в деталях
Оценивая кандидатов на дизайнерский приз Red Dot Award, опытные эксперты отмечают похвальными отзывами именно решения, отличающиеся особо удачными характеристиками и особенностями внешнего вида. Несомненный успех кондиционера DAIKIN Emura поистине отражает тщательность, скрупулезность и особое внимание, с которым компания DAIKIN всегда относится к качеству и деталям.Награды Red Dot 2010 Product Design Award будут торжественно вручены 5 июля 2010 года в Эссене, Германия, а компании-победители получают право демонстрировать своих лауреатов на протяжении целого года в музее Red Dot Design Museum в Эссене, на крупнейшей постоянно действующей выставке современного дизайна в мире. Победители также удостаиваются чести использовать знаменитый логотип Red Dot Award как отметку высокого качества в своих рекламных и прочих материалах.
Источник: DAIKIN
EuropeN.V.www.daikin.eu
|
|
Оптимал, Эстет и Универсал – три классика современного бытового кондиционирования от DAIKIN. |
С целью удовлетворения индивидуальных потребностей приватного и легкого коммерческого потребителя оптимальными климатическими решениями, компания DAIKIN делает ставку на широкий ассортимент своих кондиционерных решений типа сплит. Из всех наиболее ярких представителей классической школы бытового кондиционирования заметно выделяются три модели сплит-систем настенного монтажа – DAIKIN Siesta, DAIKIN Emura и DAIKIN Ururu Sarara.
DAIKIN Siesta – приобщение к таинству комфорта
Кондиционер DAIKIN Siesta с интегрированной функцией теплового насоса может служить моделью базового уровня на пути создания собственного микроклимата. Система чрезвычайно выгодна в качестве первого шага или начального варианта, особенно, при отсутствии необходимости регулярного кондиционирования помещения. Благодаря функции автоматического покачивания жалюзи для трехмерного управления потоком, DAIKIN Siesta направляет воздух в требуемую сторону, распределяя его чрезвычайно мягко и не создавая сквозняков. При длительном отсутствии людей в помещении, активируется режим экономии электроэнергии, устанавливающий соответствующее для данного режима значение внутренней температуры. Как и во всех сплит-системах производства DAIKIN, встроенный фильтр улавливает бытовую пыль, цветочную пыльцу, шерсть животных, а также устраняет неприятные запахи.
DAIKIN Siesta со встроенной функцией теплового насоса служит начальной моделью для создания комфортного микроклимата
DAIKIN Emura – эстетика с высокой производительностью
Невзирая на внешнюю отделку блока – алюминиевая, с пескоструйной обработкой или сдержанный белый матовый пластик – система подкупает отчетливыми формами и мягкими изогнутыми очертаниями. Под привлекательным корпусом внутреннего блока скрывается исключительно интеллектуальный механизм, отвечающий самому последнему слову техники. Разноцветная световая индикация на нижней панели блока сигнализирует текущий режим работы. Встроенный датчик определяет присутствие людей в помещении и – в случае их отсутствия – автоматически переключает систему в экономный режим. Несмотря на свой младенческий возраст, кондиционер DAIKIN Emura, разработанный известным немецким дизайнерским агентством ‘Design 3’ с функциями теплового насоса и осушения, уже успел удостоиться награды за лучший инновационный дизайн 2010 года компанией iF, а также похвального отзыва 2010 года в рамках международного дизайнерского конкурса Reddot Design Award, организатором которого выступает Design Zentrum Nordrhein Westfalen (Германия).
DAIKIN Emura оптимален при высоких требованиях к эстетике и комфорту
DAIKIN Ururu Sarara – универсал среди лучших
Для здорового и благоприятного внутреннего климата, простого температурного регулирования явно недостаточно. В лице сплит-системы DAIKIN Ururu Sarara (с японского: Ururu = увлажнять и Sarara = осушать) компания DAIKIN предлагает кондиционер, гарантирующий оптимальные климатические условия в помещении круглый год: охлаждение и обогрев, осушение и увлажнение, подачу свежего воздуха и его очистку. Благодаря этой системе, относительная влажность воздуха всегда поддерживается в благоприятном для человека диапазоне – от 40 до 60%. Кроме того, кондиционер DAIKIN Ururu Sarara предохраняет комнатный воздух от бытовой и цветочной пыли, всевозможных вредных веществ, а также эффективно обезвреживает грибовидную плесень и вирусы. В режиме „Комфортный Сон“ комнатная температура адаптируется к ночным колебаниям температуры тела.
DAIKIN Ururu Sarara объединяет в одном корпусе 6 климатических функций
Источник: www.haustechnikdialog.de
|
Метки: оптимал |
Расширение модельного ряда системы DAIKIN Conveni-pack. |
Компания DAIKIN Europe N.V. анонсирует расширение модельного ряда сверх-эффективных и прекрасно себя зарекомендовавших комплексных систем Conveni-pack для применения в небольших продуктовых магазинах и других торговых точках розничной продажи продуктов питания. Новая серия AC 17, гармонично дополняющая существующую модель АС 15, обладает повышенной отопительной и холодильной производительностью, а также использует хладагент R-410A в целях более эффективного охлаждения, еще более низкого экологического воздействия, повышенной степени совместимости с внутренними блоками и увеличенной длины фреонопровода.
Концепция DAIKIN Conveni-pack
Комплексный подход разработчиков системы Conveni-pack к охлаждению, обогреву и среднетемпературному и низкотемпературному замораживанию обеспечивает пониженные уровни потребления энергии, эмиссии CO2, рабочего шума, а также чрезвычайно малую площадь установки. Развитые средства управления, инверторная технология и способность данного решения – при необходимости обогрева помещений – использовать тепло, рекуперированное от холодильных шкафов, рефрижераторных витрин и других холодильных помещений, в результате приводит к почти 50%‑му энергосбережению по сравнению с традиционными системами.
Система Conveni-pack состоит из одного или нескольких наружных блоков с инверторным управлением и системного контроллера. Внутренние блоки интегрируются по необходимости – воздушные терминалы производства DAIKIN для комфортного охлаждения и обогрева или холодильное и испарительное оборудование третьих производителей для среднетемпературных приложений. Низкотемпературные холодильные шкафы и витрины для мороженых продуктов подключаются посредством дополнительного бустерного устройства компании DAIKIN. Модульный и масштабируемый дизайн системы Conveni-pack, а также чрезвычайно низкие уровни рабочего шума, обеспечивают оптимальное применение этого решения для целого ряда всевозможных приложений. Крупные проекты реализуются на базе нескольких наружных блоков в самых разнообразных конфигурациях – группами, рядами или распределенными по помещениям.
Рыночный охват неуклонно расширяется
Концепция Conveni-pack, давно уже успешно внедряемая в большом количестве различных приложений в Японии, Великобритании и Европе, усовершенствована теперь для соответствия более широкому спектру всевозможных проектов. Новые системы AC 17 используют хладагент R410A, значительно расширяя тем самым диапазон используемых внутренних блоков. Таким образом, для комфортного охлаждения и обогрева, перечень возможных устройств в настоящий момент включает потолочные кассеты с 2-поточной и круговой раздачей воздуха, потолочные подвесные, канальные с высоким и низким статическим давлением, а также воздушные завесы Biddle. Кроме того, поддерживается широкий выбор кондиционерных внутренних блоков и холодильных установок третьих производителей.
Новый модельный ряд AC 17 предусматривает увеличение длины трубопровода до 130 м, перепада уровней до 35 м, а также внутреннюю установку наружных блоков. Холодильная мощность системы достигает 21.8 кВт (температуры замораживания -10°C и температура окружения +32°C), а рекуператора тепла – до 31 кВт. Новая модель также включает большее количество опций по снижению рабочего шума.
Одним словом, новая серия AC 17 продолжает творить историю успеха комплексной системы Conveni-pack компании DAIKIN, распространяя ее на все новые и новые области применения и сохраняя при этом все преимущества законченного решения для рынка розничной продажи продуктов питания.
Источник: DAIKIN Europe N.V.
|
|
Выход на рынок нового модельного ряда безмаслянных центробежных чиллеров производства DAIKIN с высоким уровнем надежности и энергоэффективности. |
Компания DAIKIN Europe N.V. анонсирует вывод на рынок нового модельного ряда центробежных чиллеров EWWD~FZ, использующих безмаслянные компрессоры с магнитными подшипниками. Данная компрессорная технология не только устраняет необходимость в масле в качестве смазочного материала со всеми связанными с этим компонентом вопросами надежности и обслуживания систем, но также и вносит существенный вклад в позиционирование чиллеров модели EWWD~FZ как одних из наиболее энергоэффективных в настоящий момент на мировом рынке.
Безмаслянная эксплуатация увеличивает надежность и эффективность
Безмаслянные магнитные подшипники предусматривают упрощенный дизайн и более надежную работу системы. Помимо устранения трения, полностью отпадает необходимость в дополнительных устройствах, таких как масляные насосы, что обеспечивает снижение расходов на обслуживание и повышенный уровень надежности системы. Вибрация и уровни рабочего шума также значительно понижены, позволяя тем самым применение чиллеров EWWD~FZ в непосредственной близости к объектам с жесткими требованиями по шумовой изоляции, как например, различные учебные заведения, медицинские и религиозные учреждения, жилые массивы и т.п.
Система магнитных подшипников и другие технологии, используемые в безмаслянных компрессорах, делают их одними из наиболее эффективных в настоящий момент компрессоров на рынке. Более того, встроенный частотно-регулируемый привод, а также испаритель затопленного типа, обеспечивают чрезвычайно высокий уровень эффективности работы чиллеров EWWD~FZ на частичных нагрузках, заметно увеличивая показатель энергоэффективности (EER: до 6.0 и ESEER: до 9.60). Интегрированная функция плавного запуска системы также существенно понижает требования по значениям пускового тока.
Широкий спектр промышленного применения
Модельный ряд чиллеров EWWD~FZ доступен в 6 типоразмерах (одноконтурный, с 1-м или 2-мя компрессорами) с холодопроизводительностью от 320 до 1,050 кВт. Данные модели оснащены встроенной системой мониторинга и диагностики, а также легко сопрягаются с внешними системами управления, такими как системы управления зданием, и различными управляющими панелями.
Чиллеры EWWD~FZ комплектуются широким выбором дополнительных и опциональных устройств, обеспечивая, таким образом, применение этих систем в широком диапазоне всевозможных проектов и приложений.
Источник: DAIKIN Europe N.V.www.daikin.eu
|
|
Очиститель воздуха с функцией увлажнения от DAIKIN. |
Свыше 80 млн. жителей Европейских стран постоянно страдают от различных форм аллергии – и это число неуклонно увеличивается. Прежде всего, возрастает количество заболеваний астмой и других видов аллергической реакции дыхательных путей. Каждый день человек осуществляет около 22 000 вдыханий и выдыханий, из которых 90% происходят в закрытых помещениях, т.е. по степени загрязнения, нефильтрованный и неочищенный комнатный воздух может пятикратно превосходить наружный. Проветривание помогает лишь на короткий промежуток времени и, к тому же, приносит новые загрязнители – цветочную пыль, различные запахи, всевозможные вредные вещества и т.п. В противоположность этому, очистители внутреннего воздуха компании DAIKIN предоставляют широкому потребителю неоспоримые преимущества.
Очистители воздуха DAIKIN за короткое время удаляют домашнюю и цветочную пыль, всевозможных клещей, шерсть животных, неприятные запахи и пр., обеспечивая тем самым людям, находящимся в помещении, глубокое и здоровое дыхание. Устройство также оснащено многослойной системой фильтрации воздуха, а сочетание высокоскоростного излучателя электронов Flash Streamer и титаново-апатитного фотокатализатора нейтрализует в результате 99% всех вредных микроорганизмов. Новая модель очистителей DAIKIN Ururu расширена дополнительной (и очень важной) функцией увлажнения комнатного воздуха, что является огромным плюсом именно в зимний период, поскольку высушенная слизистая оболочка гораздо восприимчивее и уязвимее для вездесущих возбудителей простудных заболеваний. Таким образом, система не только эффективно защищает своих пользователей от навязчивых последствий аллергического ринита и других лихорадочных явлений в летний период, но может также применяться – благодаря функции увлажнения – круглый год. Очистители воздуха DAIKIN удостоены маркировки “Гигиеничность комнатного воздуха проверена – пригоден для аллергиков” авторитетной немецкой тестирующей лабораторией TÜV Nord.
Очиститель воздуха DAIKIN URURU с функцией увлажнения воздуха и съемной очищающей кассетой.
Очиститель воздуха DAIKIN наиболее пригоден для аллергиков – как показывают тесты лаборатории TÜV Nord.
С помощью съемной воздухоочищающей кассеты существует возможность удаления неприятных запахов также и в дополнительном помещении – устройство идеально подходит для ванных комнат и кухонь. При необходимости, компактная чистящая кассета снимается, отдельно компонуется для другого помещения и устанавливается обратно в очиститель. Новая система DAIKIN Ururu доступна в сочетании черного и серебристого цвета и обеспечивает помещения размером до 46 м² свежим и ободряющим воздухом.
Источник: www.haustechnikdialog.de
Перевод: Компания ЛИКОНД
|
|
2009 год: глобальное кондиционерное сообщество в условиях экономического кризиса. |
Результаты минувшего и весьма переменчивого на всей планете года показывают: объем мирового рынка в 2009 году сократился на 11% по сравнению с 2008 годом и достиг отметки US$63.2 млрд. В 2010 году, эксперты прогнозируют постепенное выздоровление климатической отрасли с предполагаемым темпом роста в денежном выражении около 5%.
Азиатско-Тихоокеанский регион остается крупнейшим климатическим рынком по уровню продаж кондиционерных систем, составляя 49% от общего рынка по финансовому показателю, за которым следуют обе Америки и Европа. Китай является не только крупнейшим Азиатским рынком в денежном отношении, но и самым большим в мире, также представляя приблизительно 66% от всех произведенных в 2009 году систем кондиционирования воздуха, что составляет 7%-й прирост производства по сравнению с 2008 году. Японский рынок следует вплотную за лидером с объемом US$10.5 млрд. Прошлогодний серебряный призер США стал третьим крупнейшим рынком в 2009 году с показателем US$8.7 млрд. и, по мнению специалистов, отвоюет вторую ступеньку на мировом пьедестале к 2013 году.
Наиболее ощутимый удар экономического спада 2009 года приняла на себя Европа; в целом рынок упал в денежном выражении на 25%, а наиболее пострадавшими регионами оказались Турция, Великобритания, Россия, Польша, Италия, Греция, Германия и Испания. Британская экономика переживает наиболее длительную рецессию за всю историю с возрастающим показателем безработицы, низким уровнем инвестиций, а также менее интенсивными темпами выздоровления, чем ожидалось ранее. Экономика России – согласно данным Федеральной статистики – испытала наибольшее годовое падение за 15 лет (сократившись в 2009 году на 7.9%), вина за которое была возложена на резкий провал в ценах на энергоносители. Первые признаки выздоровления Европейского рынка ожидаются уже в этом году с приблизительно 3%-м приростом финансового показателя по сравнению с годом ранее.
Бытовой/легкий коммерческий рынок оценивался в US$46.2 млрд., включая оконные, мобильные и сплит системы. Безвоздуховодные системы мини-сплит оказались крупнейшим сегментом в денежном отношении с рыночной долей около 67%.
США сохраняют глобальное лидерство в сегменте мобильных систем, составляя четверть мирового рынка – несмотря на 22%-е снижение по финансовому показателю в 2009 году после нескольких лет стабильного роста. Европа является крупнейшим регионом по продажам мобильных кондиционеров, а Италия – крупнейшим Европейским рынком, насчитывая 85,691 систем в 2009 году – 17%-е падение относительно итогов 2008 года. Этот результат обусловлен неблагоприятной погодой в летний период 2009 года, а экономический спад на основных Европейских рынках стал причиной массивного обвала продаж. Интенсивная жара на Ближнем Востоке, в Африке и большинстве регионов Индии препятствовала продажам мобильных систем, поскольку этот тип оборудования не обеспечивает необходимой охлаждающей производительности для борьбы с экстремальными температурами в этих частях света.
Оконные кондиционеры и системы внутристенного монтажа
Общий Американский регион продолжает оставаться мировым лидером в сегменте оконных и внутристенных кондиционеров и оценивается на уровне 8.4 млн. штук в 2009 году, что является снижением рынка на более чем 40% по отношению к 2008 году. США удерживают здесь первую строчку, несмотря на серьезные потрясения от экономического кризиса и подавленного бытового сегмента рынка. Индия и Саудовская Аравия – среди крупнейших в мире и составляют около 48% от объема рынка всего региона в 2009 году. Россия и другие страны СНГ остаются крупнейшими в Европе потребителями оконных кондиционеров. Южные регионы России, где проживают менее состоятельные слои населения, обеспечивают свыше 90% всех российских продаж, в то время как в целом в 2009 году страна показала результат 52% от объема всех Европейских продаж. Эти типы кондиционеров все чаще реализуются через розницу как продукция производителей оригинального оборудования – вместо традиционного канала сбыта через специализированных климатических операторов.
Индия – одна из немногих стран, продемонстрировавшая более или менее устойчивый рост в кризисном 2009 году – 28%-е количественное увеличение продаж кондиционеров: за ней следует Бразилия с 14%-м показателем в положительной области. Индия продолжает владеть третью от общего количества Ближневосточного, Индийского и Африканского регионов с 1.8 млн. систем мини-сплит, реализованных в 2009 году и, по мнению экспертов, Индийский рынок испытает дальнейшие среднегодовые темпы роста свыше 27% вплоть до 2013 года.
В денежном выражении, рынок безвоздуховодных сплит-систем является крупнейшим с общим показателем продаж US$31 млрд. в 2009 году и соответствующим объемом 51.3 млн. кондиционеров, что означает 9%-е снижение по финансовому показателю и 6%-е по количественному, относительно результатов прошлого года.
Несмотря на некий антикризисный иммунитет во многих странах, рынок систем VRF также попал под колеса экономического спада и сократился в 2009 году на 8% в денежном отношении. Однако, Европа оказалась единственным континентом, испытавшим снижение объема продаж приблизительно на 28%, а наиболее пострадавшими среди основных Европейских рынков стали Великобритания (второй по величине в Европе после Испании), уменьшившись вдвое, и Россия с провалом в 40%. Другие страны, такие как Франция, Германия и Испания ‘упали’ на 20%, 21% и 15% соответственно. Азиатско-Тихоокеанский регион безоговорочно лидирует на рынке систем VRF с 64% всех глобальных продаж по финансовому показателю. Япония является крупнейшей производственной базой систем VRF, насчитывая около 44% мирового производственного объема.
Китай продолжает доминировать на мировом рынке сплит-систем и также имеет чрезвычайно крупную производственную базу. Однако, канальные сплит-системы Американского типа остаются в основном особенностью Американских континентов, в частности США, с общим показателем по региону 85% в деньгах от всех глобальных продаж.
Полупромышленные кондиционеры и руфтопы
Мировой рынок полупромышленных систем в 2009 году сократился на 14% в объеме и на 11% по финансовому показателю. Американские континенты занимают более 60% глобального рынка в денежном отношении, в то время как доля одних только Соединенных Штатов составляет 53% от этого значения. Сегмент полупромышленных систем мирового кондиционерного рынка находится под очевидным влиянием крышных климатических систем или руфтопов, как в количественном, так и в денежном выражении, составляя 74% и 56% соответственно.
Европейский же рынок полупромышленных кондиционеров представляет по финансовому показателю лишь 8% от глобального. Испания, Италия и Франция являются тремя основными европейскими странами, составляющими около 60% совокупных продаж в Европе. Свыше 75% руфтопов и полупромышленных систем в Испании, например, были реализованы в приложениях на базе теплового насоса. Однако, по причине ограниченного количества коммерческих проектов и конкуренции со стороны других продуктов, Европа стала свидетелем сокращения этих сегментов в 2009 году.
Японский рынок полупромышленных систем является крупнейшим и составляет 35% от мирового. И хотя на рынке руфтопов лидируют США с 6%-м показателем в денежном выражении, крышный и полупромышленный сегменты начинают, по оценкам специалистов, показывать признаки выздоровления в текущем году.
В 2009 году глобальный чиллерный рынок испытал падение на 14% в деньгах и на 13% в единицах оборудования, причем сокращение коснулось всех сегментов без исключения. Крупнейший рынок – Азиатско-Тихоокеанский регион – снизился с US$2.8 млрд. до US$2.5 млрд. – или на 11%. На Ближнем Востоке, Иран и Саудовская Аравия стали единственными растущими странами среди наиболее значительных рынков, поскольку рецессия таки добралась – хотя и в меньшей степени – до региона вокруг Дубаи. Из-за особенностей местного строительства и применения централизованного холодоснабжения в этих областях, предпочтение отдается в основном чиллерам с высокой производительностью свыше 500 кВт.
Предполагается, что в 2010 году, мировой рынок останется вялым и в лучшем случае сохранится примерно на том же уровне – со снижением финансового показателя на 1%. По прогнозам экспертов, оживление Ближневосточного региона будет происходить приблизительно с 3%-м темпом роста в денежном выражении по сравнению с 2009 годом. Поршневые компрессоры продолжают исчезать с большинства рынков с тенденцией в сторону спиральных и винтовых компрессоров.
Системы обработки воздуха
После впечатляющего 8%-го увеличения в 2008 году, мировой рынок систем обработки воздуха снизился в 2009 году на 15% в денежном отношении. Крупнейшим сегментом стала Европа с 37%-й долей глобального рынка с соответствующим объемом продаж US$1.7 млрд., за которым следуют Американские континенты с показателем US$1.5 млрд. Рынок Германии, сам по себе, составляет 28% от объема всех Европейских продаж. В Европе наблюдается растущая тенденция в направлении более сложных и энергоэффективных систем с рекуперацией тепла, однако, возрастающий прессинг со стороны конкурентов удерживает средний уровень цен весьма низким. Европа также является наиболее объемным рынком для фанкойлов, представляя собой по деньгам треть от глобального, хотя Азиатско-Тихоокеанский регион с 45% лидирует по объему продаж. В отличие от Европы, скрытый тип фанкойлов преобладает на Азиатском рынке, насчитывая 72% всего рыночного объема. В Европе же, Италия обладает наибольшей долей проданных фанкойлов – около 33% по объему продаж.
Источник: www.bsria.co.uk
|
|
DAIKIN Australia – поставщик наиболее энергоэффективного 3-фазного оборудования. |
12 ноября прошлого года, на ежегодном торжественном ужине членов Ассоциации Производителей Холодильного Оборудования и Кондиционирования Воздуха Австралии AREMA, компания DAIKIN Australia Pty. Ltd. (DAS) была отмечена как поставщик чрезвычайно энергоэффективного 3-фазного климатического оборудования - кондиционера кассетного типа с круговой раздачей воздуха серии SKY AIR (внутренний и наружный блоки: FCQ100С/RZQ100H), а также удостоена престижной награды из рук известного Австралийского музыканта, эколога и политика, Кавалера Ордена Австралии, члена Палаты Представителей Парламента страны Peter Robert Garrett – ныне действующего Министра охраны окружающей среды, культурного наследия и искусств Австралии.
Кульминацией вечера стало выступление Министра, очертившего правительственную программу и другие инициативы, направленные на повышение энергетической эффективности различного оборудования бытового назначения. Господин Garrett также высоко оценил австралийскую кондиционерную промышленность за высокие достижения в процессе сотрудничества с правительством по вопросам постоянного повышения уровня энергоэффективности климатического оборудования благодаря всевозможным технологическим инновациям, в частности, инверторному принципу управления.
В заключительной части своего выступления Министр Garrett торжественно объявил победителя конкурса и обладателя почетного приза за обеспечение Австралийского климатического потребителя наиболее энергоэффективными 3-фазными системами кондиционирования воздуха, компанию DAIKIN Australia Pty. Ltd., а также вручил Генеральному директору DAS Robert Beggs эту престижную награду.
Источник: Издание JARN, Март 2010
|
|
Чиллеры Pathfinder от DAIKIN McQuay – в числе лучших решений 2009 года. |
В своем январском выпуске 2010 года, популярное отраслевое издание Building Operating Management отметило чиллерную систему Pathfinder с воздушным охлаждением производства компании DAIKIN McQuay одной из 100 наилучших продуктов 2009 года. Кроме того, чиллер Pathfinder стал единственным агрегатированным устройством мощностью свыше 100 тон (около 350 кВт), оказавшимся в списке первой сотни самых ‘топовых’ систем.
Чиллер Pathfinder с воздушным охлаждением отличается одним из наивысших в отрасли показателем энергоэффективности и бесшумности функционирования, обеспечивая пониженные эксплуатационные расходы и оптимальную степень комфорта на протяжении всего срока службы этой климатической системы. Чрезвычайно низкий уровень рабочего шума обуславливает применение чиллера Pathfinder на объектах, крайне чувствительных к шумовым воздействиям, таких как школы, соборы и другие общественные заведения, расположенные в жилых районах. Мощностной показатель системы Pathfinder лежит в диапазоне 175 – 530 тон (около 615 - 1860 кВт).
Три уровня рабочей эффективности – стандартный, высокий и сверхвысокий – позволяют владельцам зданий специфицировать систему кондиционирования воздуха, наиболее точно соответствующую их требованиям. Модель стандартной эффективности чиллера Pathfinder компании DAIKIN McQuay полностью отвечает положениям стандарта Ассоциации ASHRAE Std. 90.1-2010, в то время как модели высокой и сверхвысокой эффективности существенно превосходят эти требования.
Система разработана для применения с низкоскоростными вентиляторами, обладающими специальным запатентованным профилем лопастей, а также с уникальным однороторным компрессором для минимизации механической вибрации. Уровень звукового давления чиллера Pathfinder составляет лишь 65 dB(A) без каких-либо средств демпфирования – на расстоянии 30 футов согласно Стандарту ARI 370, – что на 6 dB(A) ниже соответствующего параметра предыдущей модели AGS винтового чиллера с воздушным охлаждением производства компании McQuay.
Чиллер Pathfinder идеально подходит для проектов модернизации. Малая площадь установки системы позволяет повторное использование существующих строений, таких как установочные стенды, стены и ограды. Ключевые компоненты расположены в периферийных областях, обеспечивая, таким образом, сервисному персоналу быстрый и удобный доступ к наиболее часто обслуживаемым узлам чиллера, а высота внутреннего пространства под теплообменником предоставляет возможность комфортного пребывания и работы в полный рост.
Источник: Издание JARN, март 2010 года.
|
|
Очистка воздуха продолжает развиваться. |
Технологии вентиляции и фильтрации продолжают эволюционировать. От проектов вентиляции информационно-вычислительных центров, обеспечения качественного внутреннего микроклимата закрытых бассейнов, музеев, использующих средства защиты от ультрафиолетового излучения и до более упрощенных способов очистки воздуха, – подрядчики постоянно находятся в творческом поиске новых путей применения передовых технологий в интересах своих потребителей и, конечно же, с пользой и выгодой для себя.
Ron Cox, Управляющий по рынку и Сертифицированный Специалист в области очистки и фильтрации воздуха (CAFS) при Kimberly Clark Corporation, отмечает в последнее время тенденцию некоей мелочности и скаредности со стороны некоторых потребительских слоев: “С самого начала рецессии, люди сознательно откладывают замену фильтрующих узлов своих климатических систем”, подчеркивает он.
В коммерческом сегменте, при необходимости использования специфичного типа воздушного фильтра, пользователи в большинстве случаев хорошо это понимают, особенно при нестандартном исполнении корпуса оборудования. Ключевые решения принимаются из соображений эффективности. Фото: Kimberly Clark.
Ключевые решения все же пока базируются на эффективности и, в настоящее время, рейтинговое значение 8 Минимального Отчетного Показателя Эффективности (MERV), разработанного Ассоциацией ASHRAE в 1987 году для оценки эффективности воздушных фильтров, все еще является минимумом для содержания системы в чистом виде.
Разница между коммерческим и бытовым потребителем, по словам Cox, заключается в большей степени осведомленности коммерческими потребителями, каким продуктом они обладают и что им для него необходимо. “В большинстве случаев, с которыми я сталкивался, бытовые потребители просто забывают, что у них есть воздушные фильтры”.
Другие тенденции бытового сегмента рынка
Pat Reid, Руководитель по маркетингу продукции при Aprilaire (Research Products Corporation), указывает на две основных тенденции в области очистки воздуха, наиболее ярко выразившиеся в прошлом году: идея установки высокоэффективного воздухоочистителя в каждой новой системе и постоянно повышающиеся навыки каким образом вести разговор с заказчиками о качестве внутреннего воздуха.
“Достаточно много компаний превратилось в успешных дилеров, предлагая высокоэффективный воздухоочиститель в качестве аксессуара или включая очиститель воздуха – совершенно бесплатно для потребителя – в стоимость оборудования”, говорит он. Преимущества заключаются в дифференциации предложения подрядчика: постоянный и предсказуемый доход, защита оборудования и потребительская удовлетворенность.
Очиститель воздуха может восприниматься как “металлическая коробка, лишь впустую занимающая место при неработающем вентиляторе”, продолжает Reid. “После разъяснения потребителям как работает комплексная система очистки воздуха, обслуживающая целый дом, люди начинают понимать ее необходимость и просят показать, как с ней обращаться”.
“Как специалистам в области обеспечения высокого качества внутреннего воздуха, подрядчикам также необходимо осознать важность просвещения широкого потребителя по основным респираторным вопросам. Люди должны понимать: очистка и обработка воздуха без активации режима охлаждения или обогрева требует дополнительных возможностей и опций по управлению вентиляторами”, настаивает Reid.
Что означает также разъяснение принципов движения воздуха и преимуществ процесса управления. “Многие успешные подрядчики предлагают несколько опций по управлению воздухоочистителем в зависимости от потребностей пользователей” подчеркивает Reid. Опциональный комплект может содержать абсолютно все – от простого термостата для включения вентилятора, стандартных программируемых элементов управления, до специально разработанных средств управления конкретной моделью воздухоочистителя.
“Необходимо избегать ситуаций, при которых пользователь полагался бы на погоду для очистки воздуха”, говорит Reid. “Подробное обсуждение и последующее предложение лишь необходимых опций управления очистителем воздуха помогает разнообразить комплекс предоставляемых услуг и повышает ценность климатического решения для потребителя”.
Источник: www.achrnews.com
|
Метки: очистка воздуха продолжает развиваться. |
Системы VRVIII-W с водяным охлаждением от DAIKIN AC приобретают популярность в США. |
CARROLLTON, Texas — Система кондиционирования воздуха с переменным расходом хладагента VRV III, предлагаемая компанией DAIKIN AC, представляет собой индивидуальную климатическую систему, использующую воду в качестве источника теплоты и предназначенную для работы в геотермальных приложениях, а также в сочетании с охлаждающим и отопительным оборудованием – градирнями и бойлерами. При использовании системы VRV III в геотермальных приложениях, относительная стабильность температуры подземных вод обеспечивает оптимальную эффективность этого климатического решения – независимо от температуры окружающего воздуха. Вода, из градирни в режиме охлаждения или из бойлера для отопительных целей, подается по трубам к наружному блоку системы VRV-WIII, эквивалентному наружному блоку системы кондиционирования воздуха с воздушным охлаждением и, после теплообмена, хладагент поступает от наружного блока системы VRV-WIII к каждому наружному блоку.
Источник: Ассоциация ASHRAE и www.daikin.com
|
|
DAIKIN Emura – энегроэффективность и инновация, неподвластная времени. |
Новый бытовой кондиционер Emura производства компании DAIKIN отличается скорее своей подчеркнутой сдержанностью, нежели броским дизайном, и возможно выглядит при этом обманчиво простовато. Независимо от внешней отделки блока – алюминиевой, с пескоструйной обработкой, или же в скромном матовом белом пластике, система подкупает отчетливыми формами и мягкими изогнутыми очертаниями. В эксплуатации, кондиционер DAIKIN Emura чрезвычайно тих и небросок, не доминирует ни в едином окружении и прекрасно вписывается в любой интерьер. Именно за это оригинальное решение бытового кондиционера, компания DAIKIN была удостоена престижной награды за победу в известнейшем международном конкурсе на лучший инновационный дизайн 2010 года, организованном компаний iF.
Однако не один лишь дизайн является наиболее убедительным аргументом в пользу кондиционера DAIKIN Emura. Под весьма привлекательным внешне корпусом скрывается чрезвычайно интеллектуальная система кондиционирования помещений, отвечающая самому последнему слову техники и со значительным запасом удовлетворяющая жесткие требования класса A по энергоэффективности. Даже в режиме дистанционного управления огромное значение придается технологическим и эргономическим аспектам системы DAIKIN Emura, которая просто играючи настраивается на индивидуальные предпочтения пользователя и затем принимает управление. Световая индикация различных цветов на нижней панели внутреннего блока мгновенно позволяет определить текущий режим работы. Встроенный датчик определяет присутствие людей в помещении и, во время отсутствия, автоматически переключается в режим экономии электроэнергии. В режиме обогрева система DAIKIN Emura использует возобновляемый источник энергии – наружный воздух. Тепловой насос извлекает теплоту из наружного воздуха и направляет ее вовнутрь помещений для целей отопления. Таким образом, система DAIKIN Emura снижает – по сравнению с отопительными системами на основе ископаемых теплоносителей – эмиссии CO2 и вносит весомый вклад в защиту окружающей среды.
Бытовой кондиционер DAIKIN Emura производства компании DAIKIN получил награду за наиболее оригинальный и инновационный дизайн в 2010 году, учрежденную немецкой компанией iF.
Элегантный внешний вид кондиционера разработан агентством ‘Design 3’ из Гамбурга, которому таки удалось создать устройство, гармонирующее – благодаря своей невзыскательной 'внешности' – с любым интерьером. Помимо проверенных и прекрасно себя зарекомендовавших функций охлаждения, обогрева, вентиляции и осушения, система DAIKIN Emura сочетает в себе уникальный дизайн, высокий уровень энергетической эффективности и удобства обращения, а также придает каждому интерьерному окружению оттенок изящности и элегантности.
В Германии система DAIKIN Emura доступна от €2.730, включая НДС и стандартную установку.
Световая индикация различных цветов на нижней панели внутреннего блока мгновенно позволяет определить текущий режим работы: красный цвет означает активный режим обогрева помещения.
Источник: www.haustechnikdialog.de
|
Метки: daikin emura – энегроэффективность и инновация неподвластная времени. |
Экспорт кондиционеров воздуха из Китая в Восточную Европу в 2009 году значительно сократился. |
Мировой финансовый кризис стал причиной существенного снижения экспорта из Китая в страны Восточной Европы. С января по октябрь 2009 года из Китая было экспортировано 370’000 кондиционеров воздуха в регион, емкость которого оценивается в 68 млн. долларов США. Как в количественном выражении, так и денежном, объем экспорта в 2009 году сократился на 80%.
Из всех стран Восточной Европы, на Россию и в Украину приходилось более чем 95% общего экспорта Китая, и оба эти рынка показали резкое снижение потребления в 2009 году. Експорт в Россию составил 314’000 блоков, 69%-е снижение по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, в то время как экспорт в Украину составил 50’000 блоков, продемонстрировав ошеломляющее падение на 93%.
Согласно таможенным данным Китая, в 2009 году, экспорт в страны Восточной Европы начал расти, только начиная с августа, однако, операторы рынка уверены, что рост экспорта в период кондиционерного межсезонья особо не отразился на общей ситуации.
Из-за плохой экономической ситуации, прогнозируемые показатели по экспорту в страны Восточной Европы на 2010 год, не вселяют большого оптимизма.
Источник: JARN, February, 2010.
|
|
www.ovk-systems.ru - кондиционеры и другое климатическое оборудование. |
ОВК-Системы - интернет ресурс посвященный кондиционерам и другой климатической технике, предназначенной для поддержания определенных климатических условий в квартире, офисе, загородном доме и на производстве.
|
|
Проблема обеспечения военнослужащих ВВ МВД постоянным жильем будет решена к 2011 году, служебным - к 2013 году - главком |
Главнокомандующий Внутренними войсками МВД России генерал армии Николай Рогожкин заявил, что в настоящее время более 32 тыс. военнослужащих ВВ нуждаются в обеспечении постоянным и служебным жильем, пишет "Интерфакс".
"На 1 января 2010 года у нас состояло 32 тыс. военнослужащих на учете по обеспечению жильем. В том числе - около 9 тыс., которые имеют право на постоянное жилье, и около 23 тыс. - на служебное жилье", - сказал Н.Рогожкин в четверг. Он выступил на заседании Совета при председателе Совета Федерации по социальной защите военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членов их семей, которое прошло на базе отдельной дивизии оперативного назначения МВД РФ в подмосковной Балашихе.
Главком подчеркнул, что если Минфин выделит запланированные средства на эти цели, то Внутренние войска выполнят задачу президента по обеспечению жильем военнослужащих.
"К 2011 году военнослужащие Внутренних войск будут обеспечены полностью постоянным жильем, а к 2013 году - служебным жильем", - подчеркнул генерал Н.Рогожкин.
Главком отметил, что других вопросов, связанных с жилищным обеспечением, во внутренних войсках нет.
"Мы понимаем, что карман государства не беспредельный, и стараемся обходиться теми средствами, которые выделяют из бюджета на обеспечение жильем военнослужащих ВВ МВД", - отметил генерал Н.Рогожкин.
|
Метки: служебным - к 2013 году - главком |
Фонд ЖКХ выделит пяти регионам 4,1 миллиарда рублей |
Правление Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства одобрило заявки Чувашской Республики, Приморского края, Архангельской, Нижегородской и Самарской областей на предоставление финансовой поддержки на сумму 4,16 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении Фонда ЖКХ.
Согласно пресс-релизу, Чувашская Республика получит из средств фонда 649,35 миллиона рублей, из которых 80,62 миллиона рублей будут направлены на капитальный ремонт жилья, а 568,73 миллиона рублей - на переселение граждан из аварийных домов. Приморскому краю на капремонт 479 многоквартирных домов будет перечислено 1,62 миллиарда рублей.
Архангельская область получит 504,7 миллиона рублей на реализацию программы переселения граждан. Нижегородской области на эти же цели выделят 149,6 миллиона рублей, будет расселено 30 аварийных домов в 6 муниципальных образованиях региона. Самарской области выделят 823,7 миллиона рублей на расселение аварийного жилого фонда.
Фонд ЖКХ, созданный в 2007 году, на долевой основе с регионами финансирует капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из жилого фонда, признанного аварийным и подлежащего сносу. В настоящее время в программах фонда участвуют 81 субъект РФ. Общий объем осваиваемых в рамках программы средств составляет в настоящее время 251,6 миллиарда рублей.
|
Метки: фонд жкх выделит пяти регионам 4 1 миллиарда рублей |
Подмосковные жители утверждают, что в Красногорском районе вырубают столетний лес под ИЖС |
Столетний лес в Красногорском районе вырубается под индивидуальное жилищное строительство, сообщила "Интерфаксу" жительница местного села Желябино.
"Участок в 22 га, принадлежащий совхозу, переведен решением правительства Подмосковья под индивидуальное жилищное строительство. Но на этом участке шикарный лес, ценные хвойные породы, столетние сосны, и это никого не озаботило, прокуратура говорит, бумаги в порядке", - сказала собеседница агентства.
"С 2007 года мы подаем обращения, чтобы лес в деревне Желябино Красногорского района не трогали, однако от чиновников одни отписки, а устно говорят, что ничего у нас не выйдет, за все заплачено". "Лес, который высаживали еще ветераны войны и их дети, вырубается уже с февраля этого года. Раньше только прорубали просеки, а теперь идет вырубка целых участков", - отметила местная жительница.
Также, по ее словам, в план застройки вошли участки в частной собственности и пять неприватизированных жилых домов, в которых семьи живут уже по 70 лет. При этом она отметила, что застройщик допускает нарушения, в частности, огораживает территорию, на которой должны были быть спортивные сооружения и детские сады. "При попытке поставить забор была разорвана магистральная газовая труба, да еще под ЛЭП, чудом не было взрыва", - утверждает собеседница агентства.
"На все наши обращения не трогать лес в деревне Желябино Красногорского района с 2007 года от чиновников одни отписки, а устно говорят, что ничего у нас не выйдет, за все заплачено", - отметила собеседница агентства.
Она добавила, что Мослеспроект проводил экспертизу участка, и был сделан вывод, что огораживание территории и частичная вырубка под проезжую часть и подъезды к будущим домам "снизят антропогенную нагрузку на территорию и приведут к улучшению экологической ситуации". "Смех один, и никто не желает видеть абсурдность этих выводов, а также техзаключение не признает охранную функцию леса", - отметила местная жительница.
Она сообщила, что до 80-х годов на этой территории находилась свалка, куда десятилетиями свозились химические отходы из близлежащих войсковых частей, и сейчас лес "задерживает разлагающуюся химию и препятствует ее попаданию в реку, впадающую в Москву-реку".
"Интерфакс" пока не располагает реакцией на эти заявления со стороны властей региона.
|
Метки: подмосковные жители утверждают |
Ветерану ВОВ дадут жилье вместо сгнившего дома |
Прокуратура Каширского района Воронежской области через суд добилась постановки на жилищный учет ветерана Великой Отечественной войны Пелагеи Осиповой. Об этом говорится в сообщении областной прокуратуры.
По данным пресс-службы прокуратуры, в феврале 79-летняя ветеран-участник ВОВ обратилась в администрацию Каменно-Верховского сельского поселения с заявлением о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий. Однако местные власти отказали ей в постановке на учет, признав пригодным для проживания частный дом, в котором проживает Осипова.
При этом представители районной администрации не проводили обследование дома. Прокурорская проверка, что здание нуждается в капитальном ремонте: стены дома сгнили. Кроме того, в нем отсутствуют водопровод и канализация. Также при рассмотрении заявления не было учтено, что Осипова является инвалидом второй группы и нуждается в постоянном уходе.
По результатам проверки прокуратура Каширского района потребовала восстановить жилищные права ветерана ВОВ. Виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, отмечается в сообщении.
СМИ неоднократно сообщали о нарушении прав ветеранов на получение жилья. В марте Генпрокуратура обнаружила многочисленные нарушения при формировании региональными и местными властями списков ветеранов, которые должны получить квартиры.
В соответствии с указом президента России Дмитрия Медведева, все ветераны ВОВ, вставшие в очередь на жилье до 1 марта 2005 года, должны были быть обеспечены квартирами к 65-летию Победы. По данным Минрегиона РФ, к началу мая было предоставлено 34 тысячи квартир.
Ветераны, вставшие на учет после 1 марта 2005 года, должны получить жилье до конца 2010 года. С 1 марта 2005 года по 1 июня текущего года в очередь за жильем встали более 104 тысяч ветеранов (19 тысяч из них уже получили квартиры). Никакие критерии материального благополучия при этом учитываться не должны.
|
Метки: ветерану вов дадут жилье вместо сгнившего дома |
На строительство спортивных сооружений во Владимирской области потратят около 3 млрд рублей |
Владимирский губернатор Николай Виноградов утвердил предложения по строительству спортивных сооружений в регионе в 2010-2012 годах - в списке 23 объекта, говорится в пресс-релизе обладминистрации.
За три года в регионе в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы" запланировано построить и ввести в эксплуатацию 23 спортивных объекта - на это потребуется около 3 млрд рублей. Ожидается, что половина суммы поступит из федерального бюджета, оставшиеся средства выделит консолидированный бюджет региона.
Уже в этом году планируется открыть в Муроме крытый тренировочный каток с искусственным льдом и футбольное поле с искусственным покрытием, еще одно футбольное поле с искусственным покрытием появится в Александрове.
В 2011 году во Владимире должны открыться межрегиональный центр подготовки по спортивной гимнастике и универсальный спорткомплекс единоборств и силовых видов спорта.
В 2012 году новые спортивные центры появятся в Гусь-Хрустальном, Гороховецком и Селивановском районах, а в 2013 году во Владимире планируется построить крытый каток с искусственным льдом. Кроме того, в области появится новый биатлонный комплекс около деревни Масленка Суздальского района, пишет "Интерфакс".
|
|
Ситуация с детскими садами в Москве лучше, чем в целом по России - Лужков |
Дефицит мест в детских садах в Москве существует, но он значительно меньше, чем в целом по России. Реально в Москве не хватает 16-18 тыс. мест, а не 35 тыс. и не 24 тыс., как говорится в некоторых СМИ, заявил мэр Москвы Юрий Лужков на семинаре "Государственно-частное партнерство: инновационные подходы в социально-экономическом развитии регионов, крупных городов России и СНГ".
"У нас ситуация в Москве с детскими садами лучше, чем в остальном по России", - сказал Ю.Лужков.
Он отметил, что кроме большой очереди в детские сады, существует проблема их шаговой доступности, пишет "Интерфакс".
"Мы за государственно-частное партнерство и в строительстве детских садов, и в их эксплуатации. Только очереди к нам нет, нет желающих, выступить в качестве партнеров", - отметил столичный мэр.
Он добавил, что строительство муниципальных детских садов не выгодно частному бизнесу.
"Если какой-то частник хочет построить частный детский сад, то город должен помочь ему и предоставить все. Но это будет уже частный детский сад, и оплата там будет выше, чем в муниципальном", - сказал Ю.Лужков.
|
Метки: ситуация с детскими садами в москве лучше чем в целом по россии - лужков |
Мошенники похитили в Сочи земли на миллиард рублей |
В Лазаревский районный суд Сочи направлено уголовное дело в отношении жителей Сочи, которые обвиняются в хищении муниципальной земли общей стоимостью более одного миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении Генеральной прокуратуры России.
Фигурантами уголовного дела являются Эдуард Одабашян, Карапет Кулян и Наире Барсикян. Они обвиняются в мошенничестве, совершенном организованной преступной группой и подделке официальных документов.
По данным следствия, в 2007-2008 годах глава администрации Верхнелооского сельского округа города Сочи Кулян, заведующая общим отделом администрации Барсикян и местный житель Одабашян изготавливали и предоставляли в государственные органы поддельные документы, дающие право на безвозмездное получение земли.
В общей сложности мошенники присвоили более 300 земельных участков, расположенных на территории Лазаревского района Сочи.
Преступная деятельность группы была пресечена в 2009 году в ходе оперативно-розыскных мероприятий. Расследованием уголовного дела занималась следственная часть при главном упралвении МВД России по Южному федеральному округу.
|
Метки: мошенники похитили в сочи земли на миллиард рублей |
В Москве начинается снос Черкизовского рынка |
Подготовка к сносу торговых рядов, относящихся к Черкизовскому рынку, начнется в пятницу, 11 июня, сообщил "Интерфаксу" в четверг префект ВАО Николай Евтихиев.
"Под снос пойдут торговые ряды, расположенные по адресу: Сиреневый бульвар, влад. 2Б и 2В. Это два ангара, под крышей которых располагались торговые точки, занимающие общую площадь 20 тыс. кв. метров", - сказал Н.Евтихиев.
Он уточнил, что торговые ряды принадлежали ООО "КБФ АСТ".
"Одновременно с этим начнется снос объектов, принадлежащих ООО "АСТ-ТрансСервис", расположенных на 290-м Проектируемом проезде. Под ковш экскаватора пойдут автомойка, склады и кафе", - отметил префект.
Он напомнил, что в отношении всех собственников имеется вступившее в силу решение Арбитражного суда Москвы.
Н.Евтихиев уточнил, что собственникам предписано самостоятельно демонтировать незаконно возведенные строения.
"Однако в случае, если они игнорируют судебные решения, за префектурой остается право самостоятельно снести самострой, а затраченные государством средства взыщут с нерадивых застройщиков в судебном порядке", - заявил префект.
Он напомнил, что в зоне так называемого Черкизовского рынка в принудительном порядке было снесено несколько строений: кафе, ангаров и магазинов.
Так называемый Черкизовский рынок был закрыт 29 июня 2009 года.
Решением межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при правительстве Москвы 10 сентября 2009 года рынки, расположенные на территории Российского государственного университета физической культуры (ООО "Фирма Илиев", ООО "Илион Трейд", ООО "Вернисаж в Измайлово", ЗАО "Росклас", ООО "Трейдикс", ООО "КБФ АСТ") исключены из плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории столицы.
Это решение было закреплено специальным постановлением правительства города 20 октября 2009 года.
|
Метки: в москве начинается снос черкизовского рынка |
Оборот рынка жилья в Москве оценили в два миллиарда долларов |
Оборот рынка жилой недвижимости в Москве в 2009 году составил два миллиарда долларов. Такие данные приводятся в официальном пресс-релизе Мосгордумы со ссылкой на заявление президента Московской ассоциации риелторов (МАР) Анну Лупашко.
По ее данным, единовременно на рынке выставляется на продажу от 40 до 50 тысяч квартир, но объемы сделок в разы меньше. Для примера Лупашко привела данные за апрель 2010 года: при объеме предложения в 50,2 тысячи квартир было зарегистрировано только 7,93 тысячи сделок.
Глава МАР отметила, что около 25 процентов сделок совершается с помощью "черных маклеров".
Ранее сообщалось, что всего в 2009 году на московском рынке было совершено 55,7 тысячи сделок с жилой недвижимостью. Это намного меньше, чем в 2008-м (65,1 тысячи) и в 2007-м (77,4 тысячи). Тем не менее, к концу года спрос на жилье стал восстанавливаться - в декабре было зафиксировано 8,5 тысячи сделок, что является рекордом с начала 2009 года.
|
|