-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сижу на диване, целую девушку, а левая рука почему то нащупала розетку на стене возле дивана, и в голове только одна мысль, кого же из нас долбанет током если я суну пальцы в розетку

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в falling_slowly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 1197
Комментариев: 5173
Написано: 10356


за глаз восторг, за ощущенье голода

Вторник, 28 Июня 2011 г. 09:25 + в цитатник

в Питер бы. хоть на пару дней бы.




Новостройками двигаться строго на юг,
В этих серых районах никто не живет.
Колыбелю уставшую память мою
По волнам: я то выше, то ниже ее.

О, протяжное имя, которое я
Забывала так долго, что помню насквозь.
Я бегу, чтобы нечего было терять.
Я бешусь, чтобы жгла одиночество злость.

Зубы - в нежную мякоть тревожного "стой!"
Через проволоку - беспросветно на юг.
Я по минному полю гуляю босой,
Колыбеля уставшую память мою.

Прожигаю рубашки и жизнь табаком
В этих серых районах. Где жизнь, как моча.
Кто-то вытрясти коврик идет на балкон...
Я бегу потому что так проще молчать.

И наткнувшись ладошкой на робость вихра
Одуванчика, вдруг каменею, как соль.
Как приятны ветра, как спокойны ветра
В минном поле, где чувствует только босой.

2449991_Atlanti_y_Zimnego_1_ (700x525, 143Kb)

здесь
__________________________________________
в этом городе каждый, кто был хоть чуть-чуть
обозначен как личность, становится тенью
с пиджаком на плечах и с букетиком чувств
в полувымерзшем теле.
в этом городе. улицы липнут к ногам,
увлекая в безумие всех достоевских.
раздеваю глазами тебя донага,
невзирая на "если...",
раздеваю. ты мерзнешь, ты рвешься ко мне
под рубаху поглубже. от воспоминаний.
и античные мальчики держат коней,
нарциссически-верно колеблясь в канале.
в этом городе солнце не греет, но льнет
к белой коже. всеядно, как татуировка.
замирает морщиной. смотрю на нее
откровенно и робко.
в этом городе нас не встречает никто,
кроме ветра и юноши светло-седого.
и кусает: не то ожиданье, не то
ощущение - дома.

2449991_Nochnoi_Piter__Angleter__1_ (700x525, 137Kb)

 ***
Там - все другое,
все другое,
все другое.
Там - небо чайки разрывают, а не голуби.
Там - в тучах блеск Невы, ее подобие.
Там - все другое, все отчаянное, гордое
за глаз восторг, за ощущенье голода
тоски по красоте. За честь без гонора.
Там - все другое,
все другое,
все другое.
Там - каждое - история и горе.
Там - улиц расхожденье угловое...
Там глаз, там грусть, там голос. Голос Города.

2449991_Kanali_Pitera_1_ (700x525, 148Kb)
 

 **

"Кто же там по тебе скучает?" - Саркастически спросят дети.
"Пара старых серьезных чаек" - Я, смутившись слегка, отвечу.
"Кто же там по тебе скучает?" - Иронически спросят дома.
"Пара улиц и гул причала" - Я отвечу, как незнакомым.
"Кто же там по тебе скучает?" - Издевательски спросит кто-либо.
"Бой Никольской. Отрывистый, частый" - Я отвечу сквозь зубы и брови.
"Кто же там по тебе скучает?"- Отрешенно себя спрошу я.
"Ветер влажный дома качает. Пара лиц на зимнем печальны.
И скамейка в сквере пустует."

2449991_Naberejnaya_Nevi_1_ (700x525, 172Kb)



 ***

Валяюсь на кухне питерским псом,
Под себя подогнув коленки.
Смотрю, разглядываю свой сон,
Твой город на желтой стенке.
 Дыханье тает в собачьей груди,
Сердце стучу многоточием...
Ты говоришь: там часто дожди
И молочно-топленые ночи.
И я - мечтою и сном взахлеб:
Туманы - воздушной стаей,
Мостов и друзей ночной разлет
До утреннего трамвая.
И я мечтаю - проснуться, встать
И - чередой открытий -
С внезапной ясностью узнавать:
Это мой город. Питер.

2449991_Vid_na_Kynstkamery__Noch_ (700x525, 148Kb)

Рубрики:  [шкатулка]

Понравилось: 2 пользователям

Feel-me   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 23:19 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Панда_23   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 23:37 (ссылка)
Как я тебя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку