-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сижу на диване, целую девушку, а левая рука почему то нащупала розетку на стене возле дивана, и в голове только одна мысль, кого же из нас долбанет током если я суну пальцы в розетку

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в falling_slowly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 1197
Комментариев: 5173
Написано: 10356


Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 09:36 + в цитатник
я тут в процессе борьбы с собственным долбоебством сознания, обостряющимся по утрам в виде абсолютного нежелания просыпаться и боевых действий с будильниками, залез в эти ваши интернеты, где нашел способ абсолютно дурацкий, но на удивление действенный. Это извращение направлено на ситуации, когда человек просыпается утром, благополучно выключает будильник и спит себе дальше - данную подставу знаю по себе, так как меня не разбудит с утра даже авианалет.

можно конечно положить будильник на другой конец комнаты, НО - каждый знает что начинать свое утро с такого относительно неприятного обстоятельства как необходимость ползти через всю комнату в неадекватном состоянии к источнику звука не совсем хорошее начало дня. а по другому - как?
а делается вот как
на одном форуме прочитал совет положить будильник под кровать. как ни парадоксально, но многие писали что сей бред реально помогает вставать, и не является таким блядством как если бы ненавистный механизм упрятать на другой конец комнаты.
в принципе оно и правильно наверное. потому как за невозможностью его отключить - ведь лезть в подкроватные пространства никто не захочет - херова железячка отпикает положенных 10 минут и заткнется. но спать уже будет нереально.

и все какбэ на то и направлено.
только вот я одного не понимаю
как при всей логичности этой методы я сегодня умудрился проснуться в 12 часов в обнимку с будильником, умудрившись проспать все возможные в мире пары и при этом абсолютно не помнить о том как я доставал его из-под кровати и отключал.
как говорится - ыыы. возвращаемся к методу ведра ледяной воды на голову.
Метки:  

Оконная_ФиЯлка   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:19 (ссылка)
оо, я тоже так могу, но нынче мама мне вместо будильника, очень действенно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку