-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сижу на диване, целую девушку, а левая рука почему то нащупала розетку на стене возле дивана, и в голове только одна мысль, кого же из нас долбанет током если я суну пальцы в розетку

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в falling_slowly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 1197
Комментариев: 5173
Написано: 10356


Без заголовка

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:08 + в цитатник
раньше я мог здесь писать легко
это белое окно сообщения всегда гипонтизировало меня и стоило мне начать, я не мог остановиться, пока не испишусь полностью
какое-то языческое капище очищения, простихосспади за банальное сравнение
причем это только с Лиру - ни блокнот, ни Ворд, ни ЖЖ меня не прельщают. привычка наверное.

а сейчас не могу. в черновиках было штук двадцать недописок. невысказанных. недосказанных
достало писать - помогает на первые пять минут, не больше.
я просто не знаю как заставить чувствовать себя ...лучше что ли...
ну да, лучше.

последняя неделя вообще была на удивление хороша, разрешилось множество проблем, много камней с плеч свалилось
а толку ноль.
вроде и хорошо и нормально и гуд и олрайт, только постоянно ловлю себя на том что смотрю в одну точку и мыслями где-то далеко-далеко
в не очень хорошем "далеко".
просто... мне ничего от этого не в радость. и думать перестать я не могу. вот и лезет разное в голову.
и только в голову...а сердце молчит предательски уже пару месяцев. уже устало талдычить одно и тоже. его все равно никто не слушает.

думаете беда это когда голова и сердце расходятся во мнениях? нет, самая беда это когда они абсолютно солидарны...

и пусть в конце будет тарантино? ему 47 на днях.и он воистину Глориос Бастерд))
 (427x640, 52Kb)
Рубрики:  ночью надо спать
Эмоциональный туалет
Метки:  

Feel-me   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 21:41 (ссылка)
да. так .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку