-Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Супер фотки каждый день!
Заходи и отдыхай

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Whiskey_bar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 28
Написано: 179


...

Среда, 14 Января 2009 г. 04:29 + в цитатник
В колонках играет - Notwist - Consequence
Настроение сейчас - пф.....

хочу быть счастлив,но не могу...как?мне нужен человек который будет полностью понимать меня и поддерживать..он есть????????не знаю!хотел бы быть с ней...но нет таки...опять какие то проблемы...всё не так клеится как хочется...((( как я устал что в жизни всё так не справедливо...а потом тебе говорять что ты пишешь слишком грустные песни!....а как по другому,если это моя жизнь,моя душа...только так,до конца,до последнего хрипа...

 (284x420, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку