-Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Супер фотки каждый день!
Заходи и отдыхай

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Whiskey_bar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 28
Написано: 179


False Love...

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 17:56 + в цитатник
Жаль что порой нам свойственно ошибаться в людях...или просто мы изначально хотим видеть в них то что хотим видеть...?может быть и так!безразличие....пустота...чувства?как мяч об стену...он всегда отскакивает, и никогда не попадает точно в цель...чистая любовь?настоящая любовь?где всё это обещенное?да и вобще о чём ты?...сначала влюбляешься в одного человека, потом отношения с другим как будто...да и так со мной ещё никто не обращался!!!я живой человек!неужели это не ясно! а такие отношения,как говорится для галочки мне совершенно не нужны.да и ценности у нас совершенно разные...жаль...

Whiskey_bar   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:09 (ссылка)
Даша мне кажется что ты всё решила своим безразличием и похуизмом!!!Тебе на меня плевать!!!как я ещё на всё происходящее должен реагировать!!!!ты там с мужиками какими то в 10 вечера сидишь это как понимать?Мне не звонишь как приехала,хотя обещала!!!И скажешь после этого я тебе хоть чуточку нужен????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку