-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в whatsoever

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 80
Комментариев: 699
Написано: 827


75

Среда, 31 Мая 2006 г. 16:00 + в цитатник
Поплохело мне что-то... Всё-таки экзамены эти и предстоящий выпускной сильно меня нервируют. Совсем больная стала. Мало того, что я переживаю за свои оценки, так мне теперь стало опять казаться, что я ужасно толстая и что костюм, который я собираюсь одеть на выпускной сидит на мне, как на корове. О ужас! Мне срочно надо успокаиваться.
Рубрики:  life

Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:05 (ссылка)
ты еще волосы рвать на себе не пробывала???нет? ну попробуй, быстро преведет в чувтсва!!!!и хватит загоняться!!! а то после экзаменов будешь с нервным тиком, или с несколькоми!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_La__perla_   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 22:27 (ссылка)
а я что-то сооовсем спокойна насчет экзаменов...
все сдадим, точно-точно!
и вообще, не знаю, кто тебе сказал что ты толстая?? Вообще никак не уловлю мотивации. Глупость несусветная! так что сейчас же выброси из головы! все это бред)
Ответить С цитатой В цитатник
NicknameItsNotModern   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 06:00 (ссылка)
) такая же хня
Ответить С цитатой В цитатник
_jet_   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:09 (ссылка)
я вообще ненавижу эти "выходы в свет". Все эти свадьбы, крестины, тменины, выпускные, куда надо красиво одеваться. По мне- так я бы всюду в джинсах ходила с сумкой наперевес.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку