-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wharlequin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 33





Вскрытие покажет: Записки увлеченного судмедэксперта

Пятница, 21 Апреля 2017 г. 21:57 + в цитатник

5993382_a65f76425f225e63e57eebc2ffdb3ee0 (264x326, 23Kb)

Книга в издательстве стоит 509 рублей. На всех ресурсах вы могли видеть анонсы этой книги. Везде восторженные отзывы о содержимом, фотографиях и самом авторе. Тираж (как пишет издательство) был распродан за первых 3(!) дня, и принято решения о дополнительном выпуске. Эта книга, должна открыть глаза на правду....

По факту книга на половину состоит из морализаторства и пропаганды ЗОЖа. Оставшаяся часть равномерно распределена между банальными знаниями относительно человеческого организма, личными мнения о жизни, возмущением дремучести окружающих людей и ... наконец интересными (а порой и смешными) фактами из практики судмедэксперта.

К сожалению, реклама делает свое дело, раздувая значимость материала, его интересность и полезность, одновременно с эти взвинчивая цену. Книгу можно было бы издать меньшим форматом, худшим качеством, не тратиться на PR, тогда бы она и стоила 200 руб, что является вполне адекватной ценой, за такой материал.

Но все равно, это хорошо, что последнее время издаются книги совершенно различной направленности, даже относящиеся к такой, казалось бы, "запретной" теме.


Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Среда, 19 Апреля 2017 г. 21:55 + в цитатник

5993382_images (433x700, 218Kb)

От создателя "Исповеди англичанина, употребляющего опиум", эссе "Убийство как одно из изящных искусств".

Можно ли в ужасе увидеть красоту, если дистанцироваться и посмотреть на происходящее взглядом художника и ценителя? Что имеет право называться красивым, а что нет? Кто может быть признан истинным артистом, обладателем зловещего и, одновременно с этим, творческого дара? Можно ли быть ценителем и не применять "искусство" самому?

"Если огонь пожирает чье-либо частное владение, сочувствие, испытываемое нами при виде несчастья ближнего, мешает нам всецело отдаться созерцанию сценических достоинств зрелища как спектакля. Но предположим, пламя охватило какое-то общественное здание. Отдав должную дань сожалениям по поводу разразившегося бедствия, мы неминуемо и без малейшего стеснения взираем на пожар, как на спектакль. В толпе слышатся восторженные восклицания "Потрясающе! Бесподобно!" и проч. и проч. К примеру, когда в первой декаде нашего столетия дотла сгорел театр Друри Лейн, перед тем как обрушиться крыше, картинное самоубийство разыграл на глазах у публики бог - покровитель муз Аполлон, возвышавшийся над серединой крыши. Бог, с лирой в руках, казалось, недвижно вперил взор с высоты на стремительно подбирающиеся к нему огненные языки. Стропила и балки, служившие статуе опорой, внезапно просели; взвившееся столбом пламя на мгновение вознесло Аполлона ввысь - а затем, словно в порыве безысходного отчаяния, главенствующий небожитель не просто рухнул наземь, но словно бросился вниз головой в бушующий огненный потоп: так или иначе, падение его выглядело со стороны поступком совершенно добровольным. Что же за этим последовало? По всем мостам через Темзу, по всем открытым пространствам, откуда можно было наблюдать за событием, прокатился долгий несмолкаемый гул сострадания и нескрываемого восхищения."

"Стоит только человеку не в меру увлечься убийством, как он очень скоро не останавливается и перед ограблением; а от грабежа недалеко до пьянства и небрежения воскресным днем, а там - всего один шаг до неучтивости и нерасторопности. Ступив однажды на скользкую дорожку, никогда не знаешь, где ты остановишься."


Метки:  

SPQR

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 17:36 + в цитатник

5993382_6eeda12a7e8b1b9de58c7591f823ebec (264x388, 27Kb)

Мэри Бирд — профессор истории Древнего мира Кембриджского университетаредактор раздела антиковедения The Times Literary Supplement (литературное приложение к The Times). Получив признание в мировом научном сообществе, стала членом Британской академии и Американской академии искусств и наук. Удостоена высших наград: Ордена Британской империи, Премии национального общества книжных критиков, Премии принцессы Астурийской.

 

Рим часто представляется для нас чем-то конкретным, застывшим в смоле истории, имеющим определенные положительные (например, свобода, право выбора правителя) или отрицательные (жестокость, разврат, преследование христиан) черты. Но Рим был царством, республикой и империей, он менялся, расширялся, и достигнув огромных территориальных, военных, экономических, торговых и человеческих объемов, он растворился.

Автор прекрасно проводит нас по эпохе в одну тысячу лет: начиная от мифического образования Рима, кончая дарованием римского гражданства всем жителям Римской империи. С юмором, иронией, без оценок и вне морализаторского подхода, она показывает различные аспекты, не забывая про жизнь обычных людей. Книга дополнена большим количеством иллюстраций, которые только помогают воспринимать информацию, не отвлекая на себя много внимания.


Метки:  

Человек с тысячью лиц / El hombre de las mil caras

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 17:29 + в цитатник

Отличный фильм про то, как и чем отдельные личности зарабатывают большие деньги.
Повествование построено таким образом, что зритель не всегда изначально понимает что происходит и почему. Ответы приходят позже вместе с развитием сюжета.

Про обман, обман обманщиков, про борьбу за власть и деньги, про отсутствие понимая происходящего у простых людей, смотрящих телевизор.

5993382_835ef8634fb0f060cba1bd6f3572439c (419x598, 121Kb)


Метки:  

Поэтика сказки: обувь и обувщики

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 18:33 + в цитатник
Частично интересная статья от НЛО. http://www.nlobooks.ru/node/6716
"Башмачник, как правило, беден или стар или и беден, и стар одновременно"
"Бедность Башмачника Лорки никак не раскрывается с финансовой точки зрения — он бедный в значении «несчастный»"
"Отчасти причина бедности и несчастий — плохая жена. Жена-ведьма — постоянный мотив историй про башмачников."
"У жены-ведьмы есть важная функция: она провоцирует героя-башмачника к бегству, и из-за нее он отправляется в большое путешествие"
"В историях про башмачников герой всегда возвращается из путешествия, и возвращается преображенным, измененным."
"Когда святой Марк приезжает в Александрию, у него рвется сандалия, и он отдает обувь в починку сапожнику, сидящему у ворот города. Далее сапожник ранит руку, а святой Марк его исцеляет. Таким образом, именно сапожник раскрывает способности целителя святого Марка, показывает ему возможность волшебства, а тот в свою очередь становится покровителем башмачников."
"Плут — тот, кто потешается над другими, а шут — кто потешается над другими, позволяя другим потешаться над собой. Сказочный башмачник — шут, предмет насмешек, как в Маруфе-башмачнике: «И все засмеялись, и люди собрались вокруг Маруфа. И Маруф стал знаменит в этом городе, и некоторые люди верили ему, а некоторые не верили и смеялись над ним». Но он же и плут: «И он рассказал ей всю историю с начала до конца, и царевна засмеялась и сказала: „Ты искусен в ремесле лжи и плутовства”»"
"Если путешествие — метафора смерти, то и сама обувь — часто встречающийся атрибут мифического перехода в царство Аида."
"В сказке «Стоптанные башмачки» братьев Гримм каждый вечер у двенадцати принцесс новые туфельки, в которых они спускаются в подземелье, садятся в лодки и плывут по реке на другой берег, где стоит замок. Всю ночь принцессы танцуют с двенадцатью принцами в подземном замке, а под утро возвращаются домой в стоптанных туфельках. В этой сказке каноническое описание путешествия в мир мертвых: есть и подземелье (символ преисподней), и переправа через реку. Есть и отголосок образа «танца смерти» — танцы до упаду с «подземными», заколдованными принцами в новых башмаках. («Так протанцевали они там до трех часов утра, и вот все туфельки истоптались от танцев, и пришлось им оставить свои пляски».)"

Откуда пошло современное право

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:58 + в цитатник
Законы 12 таблиц
http://ancientrome.ru/ius/i.htm?a=1446588975


Поиск сообщений в wharlequin
Страницы: [1] Календарь