Вскрытие покажет: Записки увлеченного судмедэксперта |
Книга в издательстве стоит 509 рублей. На всех ресурсах вы могли видеть анонсы этой книги. Везде восторженные отзывы о содержимом, фотографиях и самом авторе. Тираж (как пишет издательство) был распродан за первых 3(!) дня, и принято решения о дополнительном выпуске. Эта книга, должна открыть глаза на правду....
По факту книга на половину состоит из морализаторства и пропаганды ЗОЖа. Оставшаяся часть равномерно распределена между банальными знаниями относительно человеческого организма, личными мнения о жизни, возмущением дремучести окружающих людей и ... наконец интересными (а порой и смешными) фактами из практики судмедэксперта.
К сожалению, реклама делает свое дело, раздувая значимость материала, его интересность и полезность, одновременно с эти взвинчивая цену. Книгу можно было бы издать меньшим форматом, худшим качеством, не тратиться на PR, тогда бы она и стоила 200 руб, что является вполне адекватной ценой, за такой материал.
Но все равно, это хорошо, что последнее время издаются книги совершенно различной направленности, даже относящиеся к такой, казалось бы, "запретной" теме.
Метки: books |
|
От создателя "Исповеди англичанина, употребляющего опиум", эссе "Убийство как одно из изящных искусств".
Можно ли в ужасе увидеть красоту, если дистанцироваться и посмотреть на происходящее взглядом художника и ценителя? Что имеет право называться красивым, а что нет? Кто может быть признан истинным артистом, обладателем зловещего и, одновременно с этим, творческого дара? Можно ли быть ценителем и не применять "искусство" самому?
"Если огонь пожирает чье-либо частное владение, сочувствие, испытываемое нами при виде несчастья ближнего, мешает нам всецело отдаться созерцанию сценических достоинств зрелища как спектакля. Но предположим, пламя охватило какое-то общественное здание. Отдав должную дань сожалениям по поводу разразившегося бедствия, мы неминуемо и без малейшего стеснения взираем на пожар, как на спектакль. В толпе слышатся восторженные восклицания "Потрясающе! Бесподобно!" и проч. и проч. К примеру, когда в первой декаде нашего столетия дотла сгорел театр Друри Лейн, перед тем как обрушиться крыше, картинное самоубийство разыграл на глазах у публики бог - покровитель муз Аполлон, возвышавшийся над серединой крыши. Бог, с лирой в руках, казалось, недвижно вперил взор с высоты на стремительно подбирающиеся к нему огненные языки. Стропила и балки, служившие статуе опорой, внезапно просели; взвившееся столбом пламя на мгновение вознесло Аполлона ввысь - а затем, словно в порыве безысходного отчаяния, главенствующий небожитель не просто рухнул наземь, но словно бросился вниз головой в бушующий огненный потоп: так или иначе, падение его выглядело со стороны поступком совершенно добровольным. Что же за этим последовало? По всем мостам через Темзу, по всем открытым пространствам, откуда можно было наблюдать за событием, прокатился долгий несмолкаемый гул сострадания и нескрываемого восхищения."
"Стоит только человеку не в меру увлечься убийством, как он очень скоро не останавливается и перед ограблением; а от грабежа недалеко до пьянства и небрежения воскресным днем, а там - всего один шаг до неучтивости и нерасторопности. Ступив однажды на скользкую дорожку, никогда не знаешь, где ты остановишься."
Метки: books |
SPQR |
Мэри Бирд — профессор истории Древнего мира Кембриджского университета, редактор раздела антиковедения The Times Literary Supplement (литературное приложение к The Times). Получив признание в мировом научном сообществе, стала членом Британской академии и Американской академии искусств и наук. Удостоена высших наград: Ордена Британской империи, Премии национального общества книжных критиков, Премии принцессы Астурийской.
Рим часто представляется для нас чем-то конкретным, застывшим в смоле истории, имеющим определенные положительные (например, свобода, право выбора правителя) или отрицательные (жестокость, разврат, преследование христиан) черты. Но Рим был царством, республикой и империей, он менялся, расширялся, и достигнув огромных территориальных, военных, экономических, торговых и человеческих объемов, он растворился.
Автор прекрасно проводит нас по эпохе в одну тысячу лет: начиная от мифического образования Рима, кончая дарованием римского гражданства всем жителям Римской империи. С юмором, иронией, без оценок и вне морализаторского подхода, она показывает различные аспекты, не забывая про жизнь обычных людей. Книга дополнена большим количеством иллюстраций, которые только помогают воспринимать информацию, не отвлекая на себя много внимания.
Метки: books |
Человек с тысячью лиц / El hombre de las mil caras |
Отличный фильм про то, как и чем отдельные личности зарабатывают большие деньги.
Повествование построено таким образом, что зритель не всегда изначально понимает что происходит и почему. Ответы приходят позже вместе с развитием сюжета.
Про обман, обман обманщиков, про борьбу за власть и деньги, про отсутствие понимая происходящего у простых людей, смотрящих телевизор.
Метки: кино-домино |
Поэтика сказки: обувь и обувщики |
|
Откуда пошло современное право |
|
Страницы: [1] Календарь |